Как забрать свои деньги из банка

02.05.2024 17:14
671
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

С 1 мая появилась возможность переводить 30 млн рублей на свои счета в других банках, а у меня как раз закончился вклад в 1млн и я решила перевести его на накопительный счет в другом банке. Максимальная сумма одного перевода - 150 тыс.руб. Два перевода прошли штатно, после третьего появилось сообщение о том, что требуется подтверждение личности и надо ожидать звонка из банка. В течении дня никто не позвонил, я поехала в отделение. Там сказали, что меня с паспортом для идентификации недостаточно, надо звонить на горячую линию. Позвонила. Сначала мне задавали вопросы, касающиеся моей личности, кодового слова, суммы переводов... Потом предложили прослушать текст, в котором были вопросы о том, не звонилили мне мошенники, не передавала ли я данные карты третьим лицам и т.д. Далее спросили, на что я хочу потратить свои деньги. Я сказала, что хочу положить их на более выгодный чем у них накопительный счет. Нет, говорят, вы уж скажите, на что деньги будете тратить! Ладно, сказала.
Следуюший вопрос:
- а вы сообщали близким, что переводите деньги?
- нет, не сообщала.
- а почему не сообщали?
....нет слов. Почему я должна была об этом сообщить? Взрослый дееспособный человек, деньги честно мною заработаны... Дальше предложили мне предоставить им контакты близких! Почему я обязана это делать? Я не замужем, дети взрослые, зачем им знать о моих деньгах??
На этом разговор прекратился, сказали ожидать смс от банка. Прождав несколько часов, попробовала перевести деньги еще раз. Бесполезно. Попробовала снять в банкомате. Тоже самое. Звоню на горячую линию - там робот сразу говорит, что по моим счетам проводится проверка, которая может занять до ПЯТИ КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ!!!
А вот прям сейчас еще и приложение заблокировали.
Неуважаемый Почта-банк, мне деньги нужны сегодня! И я готова подтвердить свою личность в отделении!! На каком основании вы не подтверждаете мою личность и незаконно удерживаете мои деньги?!!

Почта Банк
Почта Банк
2024-05-04T14:37:19+03:00
Уважаемая User-37968551513! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Однако, действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Дело в том, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). 01.05.2024 г. и 02.05.2024 г. мы заметили нетипичные операции по Вашему счету, поэтому приостановили их и на время заблокировали возможность совершать операции, чтобы сохранить Ваши средства. Было установлено, что операции были Вами подтверждены, но так как по внутренним критериям они имели признаки небезопасных, нам необходимо было удостовериться, что операции совершаете именно Вы, и не под влиянием 3-их лиц, поэтому "Почта Банк Онлайн" остался заблокированным до выяснения всех обстоятельств. 02.05.2024 г. "Почта Банк Онлайн" был разблокирован, все ограничения сняты. Действительно, с 26.04.2024 г. Клиентам Банка доступны переводы по номеру телефона через "Систему быстрых платежей" "самому себе" в другой Банк без комиссии. Количество платежей и общая сумма в месяц не ограничены. При переводе "самому себе" в другой Банк должен совпадать номер телефона Клиента в Банке-отправителе и в Банке-получателе. Ситуация с лимитом на одну операцию в размере 150 000,00 руб. нам уже известна, наши технические специалисты решают ее в приоритетном порядке. Приносим Вам извинения. Пока Вы можете делать несколько переводов в день. Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Обратилась в отделение Почта банка, расположенное по адресу г.Красноярск, ул. Железнодорожников, 10. Была очень расстроена невозможностью снять деньги со счета по непонятной... Читать полностью

25.03.2024

Положительно оцениваю работу банка

Оценка 5

Сегодня я совершал перевод средств по QR-коду на пополнение сервиса "Банки.ру Маркетплейс" .Банк сразу же заблокировал эту операцию и потребовал подтверждения.Я сразу же отзвонился... Читать полностью

29.02.2024

Банк отказывает в выдаче моих средств

Оценка 5

08.12.2023 года я собственноручно положила на счет 400 000 рублей, при переводе через СБП на сумму 150 000 другому физ. лицу, банк заблокировал мне перевод и личный кабинет... Читать полностью

08.12.2023

Перевод за границу

Оценка 5

12.10.23 было совершено два перевода за границу в размере 6000р и 15000р. Сумма в размере 6000р были сразу доставлены на карту получателя, а сумма в размере 15000 р до сиз пор не... Читать полностью

04.12.2023

Возврат денежных средств

Оценка 5

Несколько лет назад оплатит кредитной картой Почта-Банк авиабелеты, но из за Ковида не смог воспользоваться перелётом. Через три года решил вернуть деньги, но карта юыла уже... Читать полностью

01.11.2023

Некомпетентность сотрудников

Оценка 5

Моя мама является клиентом Почта Банка, она пенсионерка и получает пенсию на карту этого банка. У мамы арестован счёт. Я, являясь доверенным лицом мамы, обратилась к приставам с... Читать полностью

25.10.2023