Как забрать свои деньги из банка
С 1 мая появилась возможность переводить 30 млн рублей на свои счета в других банках, а у меня как раз закончился вклад в 1млн и я решила перевести его на накопительный счет в другом банке. Максимальная сумма одного перевода - 150 тыс.руб. Два перевода прошли штатно, после третьего появилось сообщение о том, что требуется подтверждение личности и надо ожидать звонка из банка. В течении дня никто не позвонил, я поехала в отделение. Там сказали, что меня с паспортом для идентификации недостаточно, надо звонить на горячую линию. Позвонила.
Сначала мне задавали вопросы, касающиеся моей личности, кодового слова, суммы переводов... Потом предложили прослушать текст, в котором были вопросы о том, не звонилили мне мошенники, не передавала ли я данные карты третьим лицам и т.д. Далее спросили, на что я хочу потратить свои деньги. Я сказала, что хочу положить их на более выгодный чем у них накопительный счет. Нет, говорят, вы уж скажите, на что деньги будете тратить! Ладно, сказала.
Следуюший вопрос:
- а вы сообщали близким, что переводите деньги?
- нет, не сообщала.
- а почему не сообщали?
....нет слов. Почему я должна была об этом сообщить? Взрослый дееспособный человек, деньги честно мною заработаны...
Дальше предложили мне предоставить им контакты близких! Почему я обязана это делать? Я не замужем, дети взрослые, зачем им знать о моих деньгах??
На этом разговор прекратился, сказали ожидать смс от банка. Прождав несколько часов, попробовала перевести деньги еще раз. Бесполезно. Попробовала снять в банкомате. Тоже самое.
Звоню на горячую линию - там робот сразу говорит, что по моим счетам проводится проверка, которая может занять до ПЯТИ КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ!!!
А вот прям сейчас еще и приложение заблокировали.
Неуважаемый Почта-банк, мне деньги нужны сегодня! И я готова подтвердить свою личность в отделении!! На каком основании вы не подтверждаете мою личность и незаконно удерживаете мои деньги?!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Защитили средства
Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в...
Благодарность сотруднику
Обратилась в отделение Почта банка, расположенное по адресу г.Красноярск, ул. Железнодорожников, 10. Была очень расстроена невозможностью снять деньги со счета по непонятной...
Положительно оцениваю работу банка
Сегодня я совершал перевод средств по QR-коду на пополнение сервиса "Банки.ру Маркетплейс" .Банк сразу же заблокировал эту операцию и потребовал подтверждения.Я сразу же отзвонился...
Банк отказывает в выдаче моих средств
08.12.2023 года я собственноручно положила на счет 400 000 рублей, при переводе через СБП на сумму 150 000 другому физ. лицу, банк заблокировал мне перевод и личный кабинет...
Перевод за границу
12.10.23 было совершено два перевода за границу в размере 6000р и 15000р. Сумма в размере 6000р были сразу доставлены на карту получателя, а сумма в размере 15000 р до сиз пор не...
Возврат денежных средств
Несколько лет назад оплатит кредитной картой Почта-Банк авиабелеты, но из за Ковида не смог воспользоваться перелётом. Через три года решил вернуть деньги, но карта юыла уже...
Некомпетентность сотрудников
Моя мама является клиентом Почта Банка, она пенсионерка и получает пенсию на карту этого банка. У мамы арестован счёт. Я, являясь доверенным лицом мамы, обратилась к приставам с...