Как забрать свои деньги из банка
С 1 мая появилась возможность переводить 30 млн рублей на свои счета в других банках, а у меня как раз закончился вклад в 1млн и я решила перевести его на накопительный счет в другом банке. Максимальная сумма одного перевода - 150 тыс.руб. Два перевода прошли штатно, после третьего появилось сообщение о том, что требуется подтверждение личности и надо ожидать звонка из банка. В течении дня никто не позвонил, я поехала в отделение. Там сказали, что меня с паспортом для идентификации недостаточно, надо звонить на горячую линию. Позвонила.
Сначала мне задавали вопросы, касающиеся моей личности, кодового слова, суммы переводов... Потом предложили прослушать текст, в котором были вопросы о том, не звонилили мне мошенники, не передавала ли я данные карты третьим лицам и т.д. Далее спросили, на что я хочу потратить свои деньги. Я сказала, что хочу положить их на более выгодный чем у них накопительный счет. Нет, говорят, вы уж скажите, на что деньги будете тратить! Ладно, сказала.
Следуюший вопрос:
- а вы сообщали близким, что переводите деньги?
- нет, не сообщала.
- а почему не сообщали?
....нет слов. Почему я должна была об этом сообщить? Взрослый дееспособный человек, деньги честно мною заработаны...
Дальше предложили мне предоставить им контакты близких! Почему я обязана это делать? Я не замужем, дети взрослые, зачем им знать о моих деньгах??
На этом разговор прекратился, сказали ожидать смс от банка. Прождав несколько часов, попробовала перевести деньги еще раз. Бесполезно. Попробовала снять в банкомате. Тоже самое.
Звоню на горячую линию - там робот сразу говорит, что по моим счетам проводится проверка, которая может занять до ПЯТИ КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ!!!
А вот прям сейчас еще и приложение заблокировали.
Неуважаемый Почта-банк, мне деньги нужны сегодня! И я готова подтвердить свою личность в отделении!! На каком основании вы не подтверждаете мою личность и незаконно удерживаете мои деньги?!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
Моя картаПочта Банк
МагнитПочта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Пушкинская картаОтзывы о продуктах Почта Банка
Решение по претензионному обращению
Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно...
Платежное поручение
Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала...
Решили оперативно вопрос
Быстро и оперативно после звонка в клиентскую службу решили вопрос с переводом по системе быстрых платежей. Переводила деньги себе со счета Сбербанка на счет карты Почта Банка...
Возврат денежных средств
Здравствуйте! Уже более 30 дней, начиная с 15.10.2024г., я не могу получить денежные средства за возврат ж/д билетов. 15.10.2024г. я сдала ж/д билеты в онлайн приложении РЖД...
Защитили средства
Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в...
Благодарность сотруднику
Обратилась в отделение Почта банка, расположенное по адресу г.Красноярск, ул. Железнодорожников, 10. Была очень расстроена невозможностью снять деньги со счета по непонятной...
Положительно оцениваю работу банка
Сегодня я совершал перевод средств по QR-коду на пополнение сервиса "Банки.ру Маркетплейс" .Банк сразу же заблокировал эту операцию и потребовал подтверждения.Я сразу же отзвонился...