Неправомерная блокировка карт и начисление процентов на заблокированные кредитные средства

02.05.2024 18:09
529
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

29 апреля 2024 мною был оформлен потребительский кредит в ПАО «Тинькофф банк» (далее Банк) в сумме 800 000 рублей. Кредит был зачислен мне на дебетовую карту после чего я оформила в онлайн банке перевод на карту физического лица в размере 150 000 рублей. Из-за того, что кому-то в банке данная операция показалась подозрительной перевод был приостановлен и все мои карты заблокированы: дебетовая и кредитная. В службе поддержки банка объяснили это стандартной проверкой и попросили видеозвонок со мной, через приложение банка, на что я дала свое согласие. После стандартного опроса по видеосвязи кому и для чего я перевожу деньги сотрудники обещали разблокировать карту в течение часа. Еще через час мне позвонили из службы безопасности банка (хочу сделать акцент на то, что сотрудники не представляются полностью по фамилии, имени, отчеству, говоря только имя) и начали повторно задавать вопросы, которые меня спрашивали во время видеозвонка и сообщили, что утром направят ко мне сотрудника банка, который проверит у меня документы и после этого мне разблокируют карты. 

Сотрудник приехал на следующий день в районе 11:00 утра, сфотографировал меня, сделал фото моего паспорта, задал уточняющие вопросы, попытался оформить мне дополнительный продукт (на что я ответила отказом), что-то сделал в своём он-лайн приложении, но до сих пор данные карты не принимаются в магазинах, я не могу переводить деньги, не могу рассчитаться за товары в интернете, везде приходит отказ в связи с блокировкой карты.

В техподдержке банка с 29.04.2024 отвечают по скрипту, что вопрос о разблокировки моей карты рассматривается и каждый раз срок рассмотрения увеличивается на 24 часа. По состоянию на 02.05.2024 данный вопрос никак не решен.

Тем временем, Банк неправомерно начисляет проценты по кредиту, который все эти дни заблокирован на счете, хотя денежные средства не покидали Банк ни на минуту, и таким образом формирует себе прибыль за мой счет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-12T23:49:22+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-07T17:52:58+03:00
Здравствуйте. Можем заблокировать карту и приостановить перевод в целях безопасности. Например, в том случае, если у нас есть подозрения, что операцию совершаете не вы или делаете это под влиянием мошенников. Ошибок в работе системы мониторинга не было. Проверку закончили 2 мая 2024 года. Простите, что задержались. В целях безопасности перевыпустили карту. Ограничения сняли. Сотрудники мониторинга подозрительных операций по внутренней инструкции вправе не называть ФИО полностью. В этом нет ошибки. Видим, что вы частично досрочно погасили кредит. По остатку задолженности мы решаем вопрос. Расскажем решение по готовности.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024