Незаконное списание денежных средств
Здравствуйте! В Райффайзен банк у меня открыт расчетный счет ИП. В конце января 2024 г. у меня были ограничения по счету ввиду несвоевременной уплаты налогов. Деньги с РС были списаны, естественно, в счёт уплаты налога, но на полное погашение той суммы не хватило, поэтому с конца января и до конца марта, пользоваться счётом не было возможности. В конце марта, начале апреля когда налог был уплачен в полном объёме, я снова смогла пользоваться расчетным счётом, и банк сразу списал комиссию за предыдущие !три! месяца. Но, возникает вопрос, почему за три, ведь в феврале счётом я не пользовалась совершенно, у меня не было ни единого зачисления и ни одного списания, т.к к тому моменту деньги со счета уже ушли на уплату налога, т.е в конце января. Но, к сожалению, это не единственный неприятный момент на который я обратила внимание. Помимо комиссии за обслуживание РС, оказывается банк ещё списывает денежные средства за обслуживание карты, привязанной к расчетном у счету, обслуживание которой согласно пункту 1.2.12.1 включено в стоимость моего тарифа. Посчитав свои убытки, я составила обращение в банк (обращение мною было составлено не совсем корректно, т.к у меня не отображалась выписка по счёту, я просила вернуть комиссию за обслуживание РС за три месяца, а не за один, в этом моя ошибка),а также комиссию за обслуживание карты,привязанной к РС за тринадцать предыдущих месяцев (здесь ошибки нет). Обращение было подано мной 11 апреля 2024 года, сотрудник в чате уверил меня, что срок рассмотрения не более 7 рабочих дней. (Всё скриншоты переписок прилагаю), но дни шли, а ответа не поступало. Несколько раз, начиная с 21 апреля сотрудники уверяли меня, что обращение будет рассмотрено в ближайшее время, они поторапливали коллег, и долго ждали согласования из другого отдела. И вот сегодня, 2 мая, я всё-таки дождалась ответа от банка. Ответ меня категорически не устроил, т.к в первом же предложении сотрудник по работе с претензиями Оксана сама себе противоречит. Она пишет, что с января по март я активно пользовалась счётом (что уже является не совсем достоверной информацией), а комиссию банк взимает если никаких движений по счету не было. За что же тогда взяли комиссию? Ну, здесь всё понятно, очевидно Оксана пропустила частицу -не- перед словом взимает. Вроде ничего страшного, но всё-таки нужно быть внимательнее. Тем не менее, раз уж банк на основании п 1.2.1 тарифной книги, не взимает комиссию за календарный месяц, в котором не производились операции списаний и зачислений со счета, то я прошу вернуть мне денежные средства за февраль 2024 г. в размере 1990 р. Теперь перейдем к списаниям за обслуживание Бизнес карты (обслуживание которой входит в тариф согласно п. 1.2.12.1 как мы помним). Дело в том, что у меня две бизнес карты - одна цифровая, а другая пластиковая, и обслуживание ОБЕИХ этих карт входит в стоимость моего тарифа. (Согласно п.1.2.11 и п. 1.2.12.1 тарифной книги, скриншоты из интернет банка и тарифной книги также прилагаются). Но, Оксана пытается убедить меня, что комиссия не взимается только за обслуживание одной из этих карт (так и не смогла нигде найти подобную информацию по данному утверждению), ссылаясь на пункт 3.4 приложения N 23 о корпоративных картах,что противоречит условиям моего тарифа. Сегодня мною было составлено новое (корректное) обращение, с целью вернуть свои денежные средства в размере 1990 р. за обслуживание моего РС в феврале текущего года и 3770 р. за обслуживание Бизнес карты. Обращение зарегистрировано CPL000******110 Если мои права и дальше будут нарушаться, я буду вынуждена обратиться в ЦБ РФ и Роспотребнадзор.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Райффайзен Банка
Грамотный подход - залог успеха!
Выражаю огромную благодарность менеджеру по работе с ЮЛ и ИП операционного офиса «Волго-Вятский» Поволжского филиала АО «Райффайзенбанк» в городе Киров Кировской области - Р-вой...
Действительно Разница в отношении
Добрый день. Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса на г. Ростов-на-Дону Садовая 32\36. Персонал вежливый, внимательный и улыбчивый. Внимательно выслушает и ответит на все...
Европейский уровень обслуживания
Вижу, что у данного банка слишком много отрицательных отзывов и крайне мало положительных. Считаю необходимым это исправить. За последние два месяца я столкнулась сразу с тремя...
Все познается в сравнении
После своего недавнего негативного отзыва о Сбере решил подчистить карму, и кого-нибудь таки похвалить. Выбор пал на Райф. Являюсь частным клиентом банка с 2004 года и...
Благодарю Артема Казакова - сотрудник вник в суть проблемы и занимается ее решением!
Благодарю Артема Казакова, сотрудника Райффайзенбанка! Ситуация следующая, я ИП, работаю на патентной системе, то есть согласно законодательству бух. учет не веду и не...
Услуга по эквайрингу вполне
Наверно первый раз решила оставить где-то отзыв. Являясь ИП возникла потребность в эквайринге. Опыт с банками большой, правда в основном по кредитованию и всяким мелочам...
Растем вместе
Всем здравствуйте. Сижу на портале довольно давно, в основном читаю форумы и народный рейтинг. В основном - другого банка, услугами которого недавно начал пользоваться. Собственно...