Акция есть, а выплат нет
Увидела акцию «Все новые клиенты Росбанка при оформлении кредитной карты получат 2000₽ кэшбэка, а также сертификат на 2000₽ на покупки в OZON», заинтересовалась и решила поучаствовать. Заказала карту по ссылке через интернет, на следующий же день представитель привезла карту домой, хоть и был выходной день. Девушка все подробно объяснила, помогла с приложением, но активацию карты после этого я ждала ещё 5 дней!!! После активации начала пользоваться картой физически прикладывая её к терминалу, либо с использованием реквизитов карты. Последнюю операцию по карте произвела 28.03. потратив 8038.79₽.
В апреле неоднократно писала в чат уточнить насчёт сроков выплаты кэшбэка и выполнения условий. На что обещали выплату до 30.04., выполнение условий нито не проверял, просто писали условия и если вы выполнили условия, то всё хорошо.
03 мая не дождавшись кэшбэка и сертифика на покупки в ОЗОН, обратилась в чат поддержки с вопросом: когда же мне поступит обещанные выплаты. В итоге оператор Анастасия отвечает мне, что выплаты не будет, т.к. мной не выполнены условия, по карте потрачено всего 7705.14₽, а оставшиеся покупки были подтверждены только 1 апреля. При этом банк оправдывается, что никак не может повлиять на скорость обработки оплаты. Так, "дорогой" банк, так и я как потребитель никак не могу повлиять на скорость обработки данных, так можно подтверждать платежи и до 10 дней и как мне как потребителю это отслеживать и понимать, что я выполнила условия? По-моему ваши условия изначально непрозрачны для клиента, т.к. клиент не влияет на скорость обработки данных и изначально не может знать когда произойдёт списание. А то что ваши специалисты ссылаются на пункт 3 условий акции, где в п. 3.4. Указано, что В рамках настоящей Акции учитываются те Расходные операции, по которым проведена авторизация в Период проведения Акции, при этом датой совершения Расходной операции признается дата проведения авторизации по ней - вообще вызывает много вопросов. Так как нигде не указано, что понимается под термином авторизация, и как по мне так это умышленная подмена понятий. При том, что в п. 3.3 указано: В период с 01 марта 2024 г. по 31 марта 2024 г. (включительно) совершить Расходные операции с использованием Карты на общую сумму от 8 000,00 (Восьми тысяч) рублей, здесь же уже есть расшифровка термина Расходная операция как совершеная операция с использованием карты.
На основании выполнения мной п.3.3 и отсутствия понятия «авторизация» в п.3.4 настоящих правил прошу банк осуществить выплату кэшбэка 2000₽ и сертификата для покупки в ОЗОН.
А пользователям Росбанка совет: при участии в акциях не только очень внимательно читать условия, но и уточнять термины и понятия. Ну и совершать операции намного заранее, так как банк учитывает траты не на момент покупки, а на момент подтвержения магазином операции.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитных картах Росбанка
Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"
Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка...
Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии
В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей...
Вернули комиссию
В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат...
Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа
Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë. Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин...
Обман
В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены...
Списание комиссии за перевод с кредитной карты
Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие...
Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты
Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии. 1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с...