Акция есть, а выплат нет

03.05.2024 10:39
1338
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Увидела акцию «Все новые клиенты Росбанка при оформлении кредитной карты получат 2000₽ кэшбэка, а также сертификат на 2000₽ на покупки в OZON», заинтересовалась и решила поучаствовать. Заказала карту по ссылке через интернет, на следующий же день представитель привезла карту домой, хоть и был выходной день. Девушка все подробно объяснила, помогла с приложением, но активацию карты после этого я ждала ещё 5 дней!!! После активации начала пользоваться картой физически прикладывая её к терминалу, либо с использованием реквизитов карты. Последнюю операцию по карте произвела 28.03. потратив 8038.79₽.

В апреле неоднократно писала в чат уточнить насчёт сроков выплаты кэшбэка и выполнения условий. На что обещали выплату до 30.04., выполнение условий нито не проверял, просто писали условия и если вы выполнили условия, то всё хорошо.

03 мая не дождавшись кэшбэка и сертифика на покупки в ОЗОН, обратилась в чат поддержки с вопросом: когда же мне поступит обещанные выплаты. В итоге оператор Анастасия отвечает мне, что выплаты не будет, т.к. мной не выполнены условия, по карте потрачено всего 7705.14₽, а оставшиеся покупки были подтверждены только 1 апреля. При этом банк оправдывается, что никак не может повлиять на скорость обработки оплаты. Так, "дорогой" банк, так и я как потребитель никак не могу повлиять на скорость обработки данных, так можно подтверждать платежи и до 10 дней и как мне как потребителю это отслеживать и понимать, что я выполнила условия? По-моему ваши условия изначально непрозрачны для клиента, т.к. клиент не влияет на скорость обработки данных и изначально не может знать когда произойдёт списание. А то что ваши специалисты ссылаются на пункт 3 условий акции, где в п. 3.4. Указано, что В рамках настоящей Акции учитываются те Расходные операции, по которым проведена авторизация в Период проведения Акции, при этом датой совершения Расходной операции признается дата проведения авторизации по ней - вообще вызывает много вопросов. Так как нигде не указано, что понимается под термином авторизация, и как по мне так это умышленная подмена понятий. При том, что в п. 3.3 указано: В период с 01 марта 2024 г. по 31 марта 2024 г. (включительно) совершить Расходные операции с использованием Карты на общую сумму от 8 000,00 (Восьми тысяч) рублей, здесь же уже есть расшифровка термина Расходная операция как совершеная операция с использованием карты. 

На основании выполнения мной п.3.3 и отсутствия понятия «авторизация» в п.3.4 настоящих правил прошу банк осуществить выплату кэшбэка 2000₽ и сертификата для покупки в ОЗОН.

А пользователям Росбанка совет: при участии в акциях не только очень внимательно читать условия, но и уточнять термины и понятия. Ну и совершать операции намного заранее, так как банк учитывает траты не на момент покупки, а на момент подтвержения магазином операции. 

Росбанк
Росбанк
2024-05-14T14:39:38+03:00
Здравствуйте, мы не смогли своевременно начислить бонусы из-за сбоя. Простите, что подвели. Кешбэк в полном размере уже зачислен на ваш счёт. Стоимость сертификата ОЗОН будет также зачислена на ваш счёт до 17 мая. Нам важно, чтобы вы остались довольны. Пожалуйста, напишите в комментариях решён ли ваш вопрос. С уважением, Татьяна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
user-260310106858
2024-05-17T14:46:19+03:00
Кэшбэк пришёл в полном размере, спасибо за положительное решение. Рада, что банк ценит своих клиентов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,59
средняя оценка
28%
решено проблем
1 928
отзыва
1 902
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"

Оценка 4

Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка... Читать полностью

28.10.2024

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024