БКС - худший опыт взаимодействия с Банком
В апреле 2024 с моего счета в валюте неожиданно была списана комиссия. По этому поводу я оставил обращение в поддержку 02300424170614 с требованием вернуть комиссию, поскольку я не был должным образом уведомлен об изменении условий обслуживания моего счета. Для понимания, я проверил СМС, письма на эл. почте и уведомления в приложении. Ни одним из этих каналов связи банк не воспользовался, чтобы сообщить мне об изменении условий обслуживания по моему счету. На мое обращение банк ответил, что по условиям договора им достаточно разместить информацию об изменении условий обслуживания у себя на сайте, так что все в рамках закона. Я прекрасно понимаю, что у каждого банка в договоре на обслуживание есть подобный пункт, но я впервые сталкиваюсь с тем, чтобы банк так откровенно этим пользовался.
Для полноты картины стоит написать о том, как валюта в принципе оказалась у меня на счете в БКС. У меня был открыт инвестиционный счет в БКС и при его закрытии возник вопрос, что делать с валютой, поскольку это было уже после 9 марта 2022. Но сотрудница БКС, закрывавшая мой ИИС, убеждала меня, что я без проблем смогу получить валюту наличными в кассе. Я специально уточнил у сотрудницы, не будет ли проблемой то, что валюта переведена с инвестиционного счета на банковский счет после 9 марта и правильно ли я понимаю, что мы говорим именно о валюте, а не о рублях. Сотрудница сходила, что-то уточнила и вернулась с однозначным подтверждением - я смогу снять валюту со счета без проблем, надо будет только позвонить и заказать.
Конечно же, когда я позвонил в БКС, чтобы заказать выдачу валюты, мне сказали, что валюту, переведенную на счета банка после 9 марта 2022 они не выдают и никто в банке не мог пообещать мне подобного.
Я решил предпринять последнюю попытку получить обещанную валюту и приехал в то же отделение банка, где закрывал ИИС. Для чистоты эксперимента начал с того, то обратился к сотруднику банка с вопросом, смогу ли я снять валюту наличными, если я собираюсь закрыть ИИС в БКС и перевести валюту на счет в их Банке. Снова мне подтвердили, что валюту выдадут без проблем, надо только позвонить и заказать. На этом моменте я пошел в кассу и запросил выдачу наличных со своего счета. Когда мне отказали в кассе, я спросил, как же так, мне буквально 5 минут назад сотрудник банка обещал, что все выдадут без проблем... Далее меня направили к менеджеру и мне было сказано, что, к сожалению, сотрудник не компетентен в данном вопросе и ему не следовало обещать мне выдачу наличных. Если я хочу, я могу оставить жалобу на данного сотрудника, но на выдачу наличных это никак не повлияет. На жалобу я не стал тратить время, поскольку у меня не было цели наказать какого-то конкретного сотрудника. Я считаю это задача банка, контролировать компетентность своих специалистов, работающих с клиентами.
По итогу, опыт взаимодействия с БКС Банком это самый негативный опыт из всех банков, с которыми мне приходилось иметь дело. Если в силу како-то безвыходной ситуации вы думаете о том, чтобы стать клиентом БКС Банка, лучше оставьте деньги под матрасом.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...
Приятно удивлен заботой и технологичностью
Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках. Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с...