Отказывают в предоставлении справки о платёжном поручении

03.05.2024 16:41
2036
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Такая проблема , выводил деньги из Вайлдберриз, 5.04.2024 а там только по реквизитам вывод с кошелька, так вот я ввел реквизиты и ждал когда придут деньги ,а они не приходят , оказывается ВБ не правильно ввел мое ФИО, прислал мне уведомление об этом я тут же изменил это уже было 19.04.2024, Так вот проходит ещё 10 дней , пишу в Новикомбанк эту ситуацию , они сказали что надо дать номер поручения, я им его предоставил , сказали ждать два рабочих дня чтобы они дали ответ , они ответили , что неправильно было указано ФИО и они отправили деньги обратно 22.04.2024 . И тут у меня началась чахорда , я пишу в ВБ там мне пишут что у низ статус поручения успешный перевод и надо обращаться в банк уточнять , потом пишу в банк там пишут что они отправили все обратно , ВБ пишет что надо заказать справку по поручению что деньги не зачисленны , пишу в банк , а банк пишет , что они такое не предоставляют , максимум выписку за месяц и все , попробовал эту выписку прислать на ВБ, они всеравно требуют справку по платежному поручению, Пишу опять в банк они отказываются предоставить мне ее и так вот я уже месяц не могу получить свои 5876 рублей , для кого то это мало , а мне нет ! Считаю действия банка не законными !!!

НОВИКОМ
2024-05-14T11:36:49+03:00
Уважаемый Клиент! По результатам проведенной Банком проверки установлено, что денежные средства от торгово-сервисного предприятия «WILDBERRIES» (далее - Отправитель) поступали в Банк 05.04.2024 и 19.04.2024. В связи с некорректным указанием Отправителем в платежных документах ФИО получателя, на основании п. 4.2. Положения Банка России «О правилах осуществления перевода денежных средств» № 762-П от 29.06.2021, в банк Отправителя 05.04.2024 и 22.04.2024 направлялись запросы на уточнение реквизитов (ФИО получателя). На основании полученных ответов денежные средства возвращены в банк Отправителя 08.04.2024 и 22.04.2024 (платежным поручением № 231203 от 22.04.2024). Дополнительно информируем, официальное письмо Банка для предъявления по месту требования направлено Вам в личном кабинете системы дистанционного банковского обслуживания «Интер@ктив». В сложившейся ситуации рекомендуем обратиться к Отправителю с информацией о необходимости указать верные реквизиты при повторной отправке перевода на Ваше имя. В случае урегулирования ситуации будем признательны, если Вы подтвердите ее решение. С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ «НОВИКОМБАНК»

О банке

Народный рейтинг

86 место
1,87
средняя оценка
8%
решено проблем
55
отзыва
53
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты