Навязали карту премиум для перевода через Swift
26 апреля обратилась в банк г. Смоленск для перевода денег в Германию от продажи квартиры, сказала что постоянно живу за краницей. Менеджер выслушал меня и предложил мне вариант оформить пакет "Премиум", сказав что возможно я заплачу 25 евро, но там бывают выгодные курсы обмена, и что даже если курс будет выгоднее на рубль, то это тоже очень хорошая сумма. Плюс к карте шли бонусы в магазинах и туристическая страховка для выезжающих зарубеж (что мне вообще не нужно, но я подумала ладно, он же сказал будет лучше курс) .
Также мне был открыт евровый счет (слава Богу без карты) и в реквизитах указан немецкий ИНН (я не против, но я хотела открыть брокерский счет, так как читала ,что люди так делают, чтобы купить валюту выгоднее ( а не как в этом банке на 6 рублей выше биржевого и на 3 рубля выше других банков), но я этого сделать не смогла, а по брокерским счетам в банке "не консультируют" сказал менеджер (не думаю что он не знал, ответил "сами решите как покупать).
Ушла домой обнадеженная и довольная, пока ехала стала проверять, насколько же выгодный курс по сравнению с обычным курсом Райфайзена онлайн, но он оказался совершенно таким же. Я проверяла бесчисленное количество раз, но он был всегда одинаковым. Тогда у меня появилось сомнение, чтоило ли вообще открывать карту, и оказалось что можно было открыть просто счет, без карты. Но мне навязали самый дорогой вариант - если на карте меньше 1, 5млн рублей, то комиссия 2500 ежемесячно. (а менеджер знал, что переводить я планирую все что есть). И никакой выгоды в курсе.
Собираясь купить евро я также пыталась узнать о скидке через чат поддержки, где мне сказали, что скидки раньше были (проверить я не могу) но сейчас они не могут предоставить скидку ( даже от суммы курс не зависел, а сумма была приличная для такой операции).
Выдавая карту менеджер также мне порекомендовал что-то купить с карты, на мой вопрос обязательно ли это, он ответил "желательно", я сделала одну небольшую покупку и тут же вернула недостающую сумму на карту.
Как итог - сегодня обратилсь в отделение для закрытия всего, что мне наоткрывали - рублевый счет с картой и страховкой на год, евровый счет.
Сначала мне ответили, что счета закрываются 45 дней, к которым были открыты карты, на что я возмутилась , что на сайте вообще 40 дней и что евровый счет без карты, потом оказалось, что евровый счет закрылся сразу (даже 3 дня ждать не пришлось, чудеса), а рублевый обещали закрыть 13 июня. Справку об отсутствии задолженности дали только к евровому счету, насчет рублевого сказали, что на данный момент долга
lнет, но справку дать могут только тогда, когда он закроется (и если он будет закрываться 45 дней, то ежу понятно, что это будет стоить 2500 рублей).Плюс к этому страховка для путешествий так и не закрыта, я пыталась доказать, что договор страхования нужно расторгнуть, это же советуют на сайте Райфайзена, но меня заверили, что она не открыта, а будет открыта если я начну ее использовать (что тоже под сомнением).
Прошу заметить, что я обратилась в банк в срок, когда еще не истекли 14 дней, то есть я имею право потребителя отказаться от услуги " карта премиум" по закону о защите прав потребителей как в "период охлаждения", также плюс и как от навязаной услуги.
Я требую закрыть мой рублевый счет так, если бы он был открыт без этой навязаной карты (по нему всего 3 операции - покупка по совету менеджена "чего-нибудь" внесение на счет недостающей до первоначальной суммы и собственно обмен валюты) и отменить возможное обслуживание карты "Премиум" если за него появится как долг, расторгнуть договор страхования.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Райффайзен Банка
Вернули комиссию за перевод Adsense
Ждал перевод 407$ от Adsense (google) остаток от монетизации на YouTube. Я не знал, что комиссия за долларовый входящий перевод составляет 50% но не менее 1000$, таким образом...
Оперативно вернули комиссию за перевод
Получил входящий перевод 500 usd от Adsense. Не знал, что комиссия за долларовый входящий перевод составляет 50%, но не менее 1000 usd. Деньги пришли на счет и сразу списались в...
Райфайзен берет комиссию за перевод который не отправляет
01 февраля 2024г совершал перевод евро на свой счет в Турции, перевод не был доставлен а деньги вернули за минусом 700 евро. Очень стало обидно, ну думаю надо наверное прикрепить...
Хорошие условия+приятное сотрудничество
Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так...
Райффайзен Банк
Я уже несколько лет пользуюсь услугами Райффайзенбанка и могу с уверенностью сказать, что это один из лучших банков для моих финансовых нужд. Особенно хочу отметить их высокий...
Благодарность Светличной Дарье Андреевне
Хотела оставить благодарность Светличной Дарье Андреевне, отделение г. Санкт-Петербург, проспект Науки 18 корпус 2. Три месяца Дарья помогала решить мою проблему, без какой либо...
Самый щедрый и лучший банк
Большое спасибо за щедрые и интересные акции. Банк не перестает удивлять. То акция 10% на покупки, то 30% на такси. Сейчас пришли призы (сертификаты подарочные) за покупки в...