Навязали карту премиум для перевода через Swift

03.05.2024 20:14
443
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

26 апреля обратилась в банк г. Смоленск для перевода денег в Германию от продажи квартиры, сказала что постоянно живу за краницей. Менеджер выслушал меня и предложил мне вариант оформить пакет "Премиум", сказав что возможно я заплачу 25 евро, но там бывают выгодные курсы обмена, и что даже если курс будет выгоднее на рубль, то это тоже очень хорошая сумма. Плюс к карте шли бонусы в магазинах и туристическая страховка для выезжающих зарубеж (что мне вообще не нужно, но я подумала ладно, он же сказал будет лучше курс) . Также мне был открыт евровый счет (слава Богу без карты) и в реквизитах указан немецкий ИНН (я не против, но я хотела открыть брокерский счет, так как читала ,что люди так делают, чтобы купить валюту выгоднее ( а не как в этом банке на 6 рублей выше биржевого и на 3 рубля выше других банков), но я этого сделать не смогла, а по брокерским счетам в банке "не консультируют" сказал менеджер (не думаю что он не знал, ответил "сами решите как покупать).
Ушла домой обнадеженная и довольная, пока ехала стала проверять, насколько же выгодный курс по сравнению с обычным курсом Райфайзена онлайн, но он оказался совершенно таким же. Я проверяла бесчисленное количество раз, но он был всегда одинаковым. Тогда у меня появилось сомнение, чтоило ли вообще открывать карту, и оказалось что можно было открыть просто счет, без карты. Но мне навязали самый дорогой вариант - если на карте меньше 1, 5млн рублей, то комиссия 2500 ежемесячно. (а менеджер знал, что переводить я планирую все что есть). И никакой выгоды в курсе.
Собираясь купить евро я также пыталась узнать о скидке через чат поддержки, где мне сказали, что скидки раньше были (проверить я не могу) но сейчас они не могут предоставить скидку ( даже от суммы курс не зависел, а сумма была приличная для такой операции).
 

 Выдавая карту менеджер также мне порекомендовал что-то купить с карты, на мой вопрос обязательно ли это, он ответил "желательно", я сделала одну небольшую покупку и тут же вернула недостающую сумму на карту.
Как итог - сегодня обратилсь в отделение для закрытия всего, что мне наоткрывали - рублевый счет с картой и страховкой на год, евровый счет.
Сначала мне ответили, что счета закрываются 45 дней, к которым были открыты карты, на что я возмутилась , что на сайте вообще 40 дней и что евровый счет без карты, потом оказалось, что евровый счет закрылся сразу (даже 3 дня ждать не пришлось, чудеса), а рублевый обещали закрыть 13 июня. Справку об отсутствии задолженности дали только к евровому счету, насчет рублевого сказали, что на данный момент долга 

lнет, но справку дать могут только тогда, когда он закроется (и если он будет закрываться 45 дней, то ежу понятно, что это будет стоить 2500 рублей).Плюс к этому страховка для путешествий так и не закрыта, я пыталась доказать, что договор страхования нужно расторгнуть, это же советуют на сайте Райфайзена, но меня заверили, что она не открыта, а будет открыта если я начну ее использовать (что тоже под сомнением).
Прошу заметить, что я обратилась в банк в срок, когда еще не истекли 14 дней, то есть я имею право потребителя отказаться от услуги " карта премиум" по закону о защите прав потребителей как в "период охлаждения", также плюс и как от навязаной услуги.

Я требую закрыть мой рублевый счет так, если бы он был открыт без этой навязаной карты (по нему всего 3 операции - покупка по совету менеджена "чего-нибудь" внесение на счет недостающей до первоначальной суммы и собственно обмен валюты) и отменить возможное обслуживание карты "Премиум" если за него появится как долг, расторгнуть договор страхования.



Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-14T09:45:59+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-05-15T11:43:25+03:00
Добрый день! Мы отменим комиссию за отключение премиального пакета, и она не повлияет на закрытие рублевого счета. У вас нет никаких задолженностей в банке. 26 апреля менеджер в офисе рассказал про преимущества пакета «Премиальный 5» и условия по обмену валюты. Уточнил, что курс конвертации можно увидеть в онлайн-банке до обмена, а по брокерскому обслуживанию дал контакты отдела, потому что сейчас через офис такие счета не открываем — только дистанционно. Так как вы согласились на подключение премиального обслуживания, сотрудник оформил пакет. Отметим, что наличие или отсутствие премиального пакета, если подключили его после 28 февраля 2023 года, не влияет на переводы в валюте. Обмен валют через брокерский счет действительно выгоднее, но открыть его для вас, к сожалению, не сможем. Также 2 мая специалист в чате объяснил, что скидку на обмен валюты не устанавливаем. Это действительно так, возможность ставить специальный курс для премиальных клиентов вернули только на следующий день — 3 мая. Ваш рублевый счет закроется 13 июня, справку о закрытии сможем предоставить после этой даты. Сроки закрытия мы уточнили в заявлении, которое вы подписали в офисе: — Не позднее 3 дней, если к счету не открывали карту — Не позднее 40 дней, если карту к счету выпускали. Также вы спросили в чате о том, как происходит открытие брокерского счета. Специалисты объяснили, что сперва нужно оставить заявку, которую мы постараемся рассмотреть в течение 1 рабочего дня, после чего дадим ответ о возможности открытия счета в банке. Страхование для путешествующих бесплатное, потому что стоимость полиса уже включена в пакет услуг, и оно не требует отдельного расторжения. Полис действует в течение года с момента оформления, даже если вы закрыли счет. Поэтому до 25 апреля 2025 года вы можете заказать страховой сертификат и пользоваться программой бесплатно. Отметим, что сертификат не будет действовать в стране, в которой есть вид на жительство или двойное гражданство (кроме России). Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,51
средняя оценка
20%
решено проблем
897
отзыва
874
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Оперативно вернули комиссию за перевод

Оценка 5

Получил входящий перевод 500 usd от Adsense. Не знал, что комиссия за долларовый входящий перевод составляет 50%, но не менее 1000 usd. Деньги пришли на счет и сразу списались в... Читать полностью

25.06.2024

Райфайзен берет комиссию за перевод который не отправляет

Оценка 5

01 февраля 2024г совершал перевод евро на свой счет в Турции, перевод не был доставлен а деньги вернули за минусом 700 евро. Очень стало обидно, ну думаю надо наверное прикрепить... Читать полностью

12.02.2024

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Райффайзен Банк

Оценка 5

Я уже несколько лет пользуюсь услугами Райффайзенбанка и могу с уверенностью сказать, что это один из лучших банков для моих финансовых нужд. Особенно хочу отметить их высокий... Читать полностью

12.12.2023

Благодарность Светличной Дарье Андреевне

Оценка 5

Хотела оставить благодарность Светличной Дарье Андреевне, отделение г. Санкт-Петербург, проспект Науки 18 корпус 2. Три месяца Дарья помогала решить мою проблему, без какой либо... Читать полностью

05.12.2023

Самый щедрый и лучший банк

Оценка 5

Большое спасибо за щедрые и интересные акции. Банк не перестает удивлять. То акция 10% на покупки, то 30% на такси. Сейчас пришли призы (сертификаты подарочные) за покупки в... Читать полностью

08.08.2023

Благодарность команде по работе с претензиями

Оценка 5

Здравствуйте.21.07.2023 позвонила в контакт-центр Банка с просьбой помочь открыть валютный счет, рассказать процедуру перевода из-за границы и % за операцию в конкретной валюте... Читать полностью

24.07.2023