Кредитная карта
Заказала в офисе Хабаровска дебетовую социальную карту жителя города Хабаровска. Больше месяца мне её не могли оформить.. Приехала в офис банка. Предложили оформить обычную банковскую карту , пока изготавливается ту, которую я заказывала. И , это уже озвучили потом, в пакете с обычной банковской картой шла кредитная. Пришлось забрать две карты. Предварительно их активировать. Дома, совершая перевод с карты Сбербанка по номеру телефона на Газпромбанк по СБП, мои деньги ушли на кредитную карту. Чтобы снять деньги с кредитной карты, мне нужно было бы заплатить комиссию. Чего я делать не хотела. Позвонила в банк, попросила закрыть кредитную карту и чтоб деньги мне перевели на мою дебетовую карту. Сотрудник банка приняла заявку и сообщила, что счёт карты кредитной закрывается 30 суток, а потом деньги мне переведут на мой счёт дебетовой карты. Прошёл месяц. Деньги не перевели. Опять звоню в банк. Меня уверяет сотрудник банка, что деньги поступят сегодня. А если не поступят, то позвонить им на следующий день
. Кстати, в банк я звонила несколько раз за месяц и общалась с сотрудниками по поводу , когда мне вернут мои ошибочно зачисленные на кредитную карту деньги. На следующий день деньги опять не поступили. Звоню в банк. И сотрудник, проверяя мою заявку, обнаруживает, что моя заявка не зафиксирована и мне ждать ещё 30 суток. Возмущению нет предела. Халатное отношение к своим обязанностям. И к клиентам банка. Я второй месяц не могу вернуть свои деньги.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты