Навязывание услуг

04.05.2024 07:01
278
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вчера мне поступил звонок от представителя Альфа-банка, который навязчиво пытался уговорить меня оформить "самую лучшую в мире" кредитную карту, что я отказался делать, указав на свою незаитересованность к кредитным картам. Затем сотрудник банка с такой же навязчивостью предложил мне дебетовую карту, несмотря на мое объяснение, что у меня уже есть дебетовая карта от Альфа-банка. Ее это совершенно не неитересовало, и она продолжала механически читать свой заранее подготовленный текст, игнорируя мои аргументы. В конце концов, она просто повесила трубку, не извинившись за потраченное впустую мое рабочее время. Этот инцидент подтвердил мои предыдущие впечатления о работе Альфа-банка, где проблемы клиентов, похоже, не вызывают у банка никакого интереса. Я очень разочарован тем, как Альфа-банк навязывает свои услуги, полностью игнорируя потребности и желания клиентов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-02T06:52:00+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 20.06.2024 Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-05-15T17:20:06+03:00
Приветствуем! Спасибо, что поделились опытом. Мы проверили звонок и не можем подтвердить информацию. Сотрудник действовал корректно. Также мы отключили рекламные предложения по звонку. Простите за неудобства. Больше беспокоить вас не будут. Все предложения банка вы сможете увидеть в мобильном приложении или в личном кабинете.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
51%
решено проблем
258 601
отзыв
241 678
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Обещанный кеш-бек за коммунальные платежи

Оценка 5

Клиентом Альфа банка являюсь уже более трёх лет, за это время разобралась и поняла принцип работы этого банка. В конце октября при выборе категорий кеш-бека выбрала категорию... Читать полностью

14.11.2024

Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы

Оценка 5

Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой... Читать полностью

14.11.2024

Вернули комиссию за перевод на карту другого банка

Оценка 5

У меня списали комиссию: 30.07.2024 сумма 51.68р 20.08.2024 сумма 30.62р.  когда я делала перевод на карту другого банка.   Я составила обращение.  Через мобильное приложение... Читать полностью

12.11.2024

Очень подробно проконсультировали по сервису ,,Заправки"

Оценка 5

Здравствуйте. Увидел в приложении альфа банка акцию в сервисе ,,Заправки" с кэшбеком до 7 % но почему то не получалось в него зайти (скорее всего из за плохого интернета) и поэтому... Читать полностью

10.11.2024

Вопрос в чат по поводу возможности снятия наличных средств без пластиковой карты

Оценка 5

Приветствую всех! Хочу рассказать, как я смогла решить свой вопрос в онлайн-чате Альфа-Банка. Вопрос был задан 9 сентября текущего года в 19:53. Он касался снятия денег без... Читать полностью

10.11.2024

Потеря платёжного стикера

Оценка 5

8 ноября потерял платёжный стикер , сразу же в этот день обратился к сотрудникам альфа банка , с вопросом что можно сделать в этом случае. Специалист Полина и Алия помогли мне... Читать полностью

10.11.2024

Помощь с начислением кэшбека

Оценка 5

В Альфа банке у меня повышенная категория кэшбека на заказы из Яндекс.Еда. Решил воспользоваться предложением и заказал доставку оттуда. Но после завершения заказа, обнаружилось... Читать полностью

10.11.2024