Претензия
На поступившие ответы АО «ОТП Банка» (далее – Банк) на мои обращения №24109709 от 02.05.2024, №24100999 от 22.04.2024 выражаю свое крайнее несогласие, так как считаю, что Банк в одностороннем порядке отказался от своего же предложения, которое было мне озвучено 19.04.2024 по телефону горячей линии оператором Банка. Банк предложил мне до 24.04.2024 рассчитаться с просроченной задолженностью на следующих условиях:
1. По кредитному договору №303*****67 мне было предложено оплатить 28 540 руб.
2. По кредитному договору №302*****48 мне было предложено оплатить 31 100 руб.
Оператор мне гарантировал, что если я произведу в указанный срок оплату, то Банк не будет предъявлять мне неустойку, штрафы и иные платежи.
20.04.2024 в офисе Банка г. Тюмени, расположенного по адресу: Республики, д.94, я оплатил несколько большую сумму: по договору №303*****67 - 28550 руб. , по договору №302*****48 - 31750 руб. При этом сотрудник Банка заверила меня, что это сумма окончательная, что я вошел в график, что следующие текущие платежи только за май 2024. Я оплатил и текущие платежи за май (4 200 руб., 4750 руб.). 22 апреля 2024 г. Банк с моего счета в безакцептном порядке снял сумму 2950 руб., которые были предназначены для оплаты текущих платежей за май. Я дважды съездил в Банк, но никто мне ничего объяснить толком не мог, так как специалист, которая со мной работала 20 апреля 2024 года точно помнила, что я оплатил всю сумму задолженности. Со слов сотрудников Банка сумма, которая была списана Банком, пошла на погашение долга по СМС уведомлениям, которые никогда у меня не были подключены, также мне приписали штрафы и неустойки, которые БАНК ГАРАНТИРОВАЛ не предъявлять мне в случае погашения долга до 24.04.2024. Считаю данную ситуацию произволом со стороны Банка. Поэтому прошу тщательно разобраться по моему вопросу, провести служебное расследование, поднять и прослушать аудиозапись моего звонка в Банк на горячую линию 19.04.2024 и убедиться в правоте моих слов. В случае формального отношения к моему вопросу буду вынужден обратиться с жалобой на недобросовестные действия АО "ОТП Банк» в ЦБ РФ. Надеюсь на понимание и взвешенный разумный подход к моему вопросу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах ОТП Банка
Рассрочка на услугу от ОТП банка
Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было...
Блокировка личного кабинета
Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались...
Самый низкий платёж оказался в ОТП
Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше...
Обманным путем
Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и...
Взяли скоростью работы
Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор...
Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.
Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это...
Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение
Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост...