Претензия
На поступившие ответы АО «ОТП Банка» (далее – Банк) на мои обращения №24109709 от 02.05.2024, №24100999 от 22.04.2024 выражаю свое крайнее несогласие, так как считаю, что Банк в одностороннем порядке отказался от своего же предложения, которое было мне озвучено 19.04.2024 по телефону горячей линии оператором Банка. Банк предложил мне до 24.04.2024 рассчитаться с просроченной задолженностью на следующих условиях:
1. По кредитному договору №303*****67 мне было предложено оплатить 28 540 руб.
2. По кредитному договору №302*****48 мне было предложено оплатить 31 100 руб.
Оператор мне гарантировал, что если я произведу в указанный срок оплату, то Банк не будет предъявлять мне неустойку, штрафы и иные платежи.
20.04.2024 в офисе Банка г. Тюмени, расположенного по адресу: Республики, д.94, я оплатил несколько большую сумму: по договору №303*****67 - 28550 руб. , по договору №302*****48 - 31750 руб. При этом сотрудник Банка заверила меня, что это сумма окончательная, что я вошел в график, что следующие текущие платежи только за май 2024. Я оплатил и текущие платежи за май (4 200 руб., 4750 руб.). 22 апреля 2024 г. Банк с моего счета в безакцептном порядке снял сумму 2950 руб., которые были предназначены для оплаты текущих платежей за май. Я дважды съездил в Банк, но никто мне ничего объяснить толком не мог, так как специалист, которая со мной работала 20 апреля 2024 года точно помнила, что я оплатил всю сумму задолженности. Со слов сотрудников Банка сумма, которая была списана Банком, пошла на погашение долга по СМС уведомлениям, которые никогда у меня не были подключены, также мне приписали штрафы и неустойки, которые БАНК ГАРАНТИРОВАЛ не предъявлять мне в случае погашения долга до 24.04.2024. Считаю данную ситуацию произволом со стороны Банка. Поэтому прошу тщательно разобраться по моему вопросу, провести служебное расследование, поднять и прослушать аудиозапись моего звонка в Банк на горячую линию 19.04.2024 и убедиться в правоте моих слов. В случае формального отношения к моему вопросу буду вынужден обратиться с жалобой на недобросовестные действия АО "ОТП Банк» в ЦБ РФ. Надеюсь на понимание и взвешенный разумный подход к моему вопросу.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о кредитах ОТП Банка
Блокировка личного кабинета
Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались...
Самый низкий платёж оказался в ОТП
Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше...
Обманным путем
Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и...
Взяли скоростью работы
Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор...
Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.
Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это...
Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение
Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост...
Обращение по страхованию
Оформляла кредит в ОТП банке и также оформили полис еюс, в сумме 22000. Через 4 дня отправила письмо для отказа от страхования по полису, с уведомлением. В течении месяца...