Обманом выдана дебетовая карта "прибыль" при получении кредитной карты
02.05.24 курьер банка привез кредитную карту (которую я оформлял в приложении).
Во время подписания документов при получении кредитной карты, на мой телефон пришло смс (2 мая. 21:06. Уведомление. Ваша заявка на карту МИР Прибыль одобрена. Ожидайте звонка от курьерской службы.). Я спросил у курьера, почему мне пришло такое смс, она сказала, что это "какая то внутренняя кухня банка" и попросила код. Я уточнил зачем этот код, мне сказали что это необходимое условие для получения кредитной карты.
03.05.24 г. обратился в офис ПАО «Банк Уралсиб», чтобы подробнее разобраться в ситуации и закрыть дебетовую карту "Прибыль", т.к. я ее не заказывал. В офисе мне сказали, что получение кредитной карты возможно было без получения дебетовой карты и помогли составить обращение в главный офис. Обращение по факту обмана.
На мое обращение банк ответил:
4 мая. 17:31. Уведомление. Решение по вашей заявке №18580627: Со слов агента, карта была продана на встрече, клиенту агент рассказала о преимуществах карты и удобстве пользования двумя картами банка вместе. Вы дали согласие на оформление карты, после чего была оформлена заявка и выдана карта.
Считаю, что ПАО «Банк Уралсиб» обманом выдал мне дебетовую карту "Прибыль". Повторю: я оставлял заявку только на кредитную карту, поэтому открытую обманом дебетовую карту я сразу, по возможности, закрыл.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...
В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос
17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу...
Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте
8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9...
Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги
10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка...
Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка
На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его...
Подсказали по зарплатной карте
23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист...