Издевательство

06.05.2024 12:49
382
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

3.05. на мой счёт в Почта банке пришла з.п, с которой было списано 50% по ИП. Ок, претензий нет, нооо, я не смогла воспользоваться этими деньгами, необходимо приехать в офис написать заявление, ок, приехала 04.05, написала зявление с реквизитами счёта, 6.05. пришло смс, что вам отказано в переводе, не указан номер карты.

Во первых, графы с номером карты в заявлении не было, 

во вторых, оператор провенрила заявление, сказала всё ок, 

в третьих, карты у меня нет, перевожу на счёт.

Оператор в чате предлагает приехать опять в офис, и написать новое заявление.

Почему я должна тратить время, деньги на проезд, офиса в моем городе нет, когда у вас не корректные бланки, сотрудники в офисе, а так же бухгалтерия, которые зачем то просят номер карты.

Почта Банк
Почта Банк
2024-05-07T18:11:47+03:00
Уважаемая Puser-73625651133! Благодарим Вас, что сообщили о произошедшем. Действительно, заявления на перевод от 04.05.2024 г. не были исполнены по причине отсутствия в поле "назначение платежа" Ваших ФИО и номера карты полностью (16 цифр). Позвольте пояснить, что в поле "номер счета получателя" Вами был указан счет - 30232810..., который является расчетным счетом Банка, а не счетом физического лица. При указании счета получателя данного счета (30232810...) необходимо дополнить в назначении платежа информацией о номере карты получателя или номере счета физического лица, начинающегося на 408178... Если данная информация не будет указана, платеж не будет зачислен получателю, а вернется обратно. Мы приносим Вам свои искренние извинения за то, что сотрудник Банка сразу не обратил на это внимание и в должной мере не проконсультировал Вас. Обязательно проведем с ним соответствующую работу. Сотрудники в ЧАТе предоставили Вам верную информацию. К сожалению, дистанционно осуществить перевод мы не можем. Поэтому для осуществления перевода Вам необходимо снова обратиться в отделение Банка для повторной подачи распоряжения на перевод с указанием в поле "счет получателя" корректного номера счета физического лица, начинающегося на 408178... или оставить прежние реквизиты получателя, но уточнить в "назначение платежа" полный номер карты. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
puser-73625651133
2024-05-08T18:55:59+03:00
денежные средства поступили.Спасидо что помогли
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Обратилась в отделение Почта банка, расположенное по адресу г.Красноярск, ул. Железнодорожников, 10. Была очень расстроена невозможностью снять деньги со счета по непонятной... Читать полностью

25.03.2024

Положительно оцениваю работу банка

Оценка 5

Сегодня я совершал перевод средств по QR-коду на пополнение сервиса "Банки.ру Маркетплейс" .Банк сразу же заблокировал эту операцию и потребовал подтверждения.Я сразу же отзвонился... Читать полностью

29.02.2024

Банк отказывает в выдаче моих средств

Оценка 5

08.12.2023 года я собственноручно положила на счет 400 000 рублей, при переводе через СБП на сумму 150 000 другому физ. лицу, банк заблокировал мне перевод и личный кабинет... Читать полностью

08.12.2023

Перевод за границу

Оценка 5

12.10.23 было совершено два перевода за границу в размере 6000р и 15000р. Сумма в размере 6000р были сразу доставлены на карту получателя, а сумма в размере 15000 р до сиз пор не... Читать полностью

04.12.2023

Возврат денежных средств

Оценка 5

Несколько лет назад оплатит кредитной картой Почта-Банк авиабелеты, но из за Ковида не смог воспользоваться перелётом. Через три года решил вернуть деньги, но карта юыла уже... Читать полностью

01.11.2023

Некомпетентность сотрудников

Оценка 5

Моя мама является клиентом Почта Банка, она пенсионерка и получает пенсию на карту этого банка. У мамы арестован счёт. Я, являясь доверенным лицом мамы, обратилась к приставам с... Читать полностью

25.10.2023