Не выплачен бонус

06.05.2024 19:37
1051
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В конце февраля 2024 года оформил кредитную карту 120 дней без процентов. Приятным бонусом были обещаны 1000 бонусов при тратах от 1000 руб. Чтобы уточнить все нюансы связался с сотрудником банка через чат в мобильном приложении. Сотрудник уверил меня, что покупки через ТСП попадают под условия акции. Причем я акцентировал его внимание на условие, прописанное в правилах, "покупки онлайн". Он ответил, что это общие условия, главное чтобы покупка была по безналу. Выждав все возможные сроки по начислению балов связался через чат повторно. Описал сотруднику ситуацию, сославшись на предыдущее общение с его коллегой С комментарием вы не выполнили условия по акции чат разговора был закрыт. Переписка с обоими сотрудниками сохранена в чате приложения. Претензия, скорее к сотрудникам банка, к их компетентности, клиентоориентированности. Тем не менее банк уполномочил этих сотрудников быть его представителями, значит претензия и к банку.

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-05-07T10:58:57+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время поделиться своей историей. Нам очень жаль, что данная акция вызвала у вас негативные эмоции, позвольте прояснить несколько моментов. С 01.02.2023 в рамках пакета "Привет, Хоум" Банк предлагает акцию "Карта с подарком", по условиям которой Клиенты, которые совершат онлайн-покупки или с помощью мобильного приложения Mir Pay на сумму от 1000 рублей, могут получить 1000 баллов. Однако, участниками данной акции могут стать только те Клиенты, у которых не заключен или не был заключен и расторгнут договор по карте «120 дней без %» на дату начала акции. До того как в конце в феврале 2024 года вы оформили кредитную карту, у вас уже был договор "120 дней без %", который вы закрыли 03.08.2023. Таким образом, вы не могли быть участником данной акции. Спасибо, что указываете на зоны роста в предоставлении консультации сотрудников Банка. Мы провели внутреннюю проверку и передали информацию руководителю сотрудников, которые предоставили некорректную информацию о вашем участие в акции. Приносим извинения за доставленные неудобства. В качестве извинений вам будет выплачен обещанный бонус. Баллы будут начислены в течение 2 рабочих дней и отобразятся на балансе в Личном кабинете "Польза". Будем признательны, если в комментариях вы сообщите о решении вопроса. Надеемся, что данная ситуация не омрачит ваше впечатление о нас. С верой на дальнейшее не только выгодное, но и приятное сотрудничество. С уважением, ваш эксперт Елена
user-764512313206
2024-05-13T16:55:26+03:00
По поводу комментария: "До того как в конце в феврале 2024 года вы оформили кредитную карту, у вас уже был договор "120 дней без %", который вы закрыли 03.08.2023. Таким образом, вы не могли быть участником данной акции." Этот момент я уточнял перед оформлением карты, акцентируя в разговоре на то что не так давно у меня была кредитная карта 120 дней без % и я ее закрыл. Оператор посмотрев у себя информацию сказал, что я попадаю под условия акции. Если записи разговоров сохраняются за длительные сроки в этом можно удостовериться. Вопрос опять же к компетенции сотрудников. Это проблемма сотрудников не только Вашего банка. Часто сталкиваюсь с этим. Менеджеры, операторы не знают продукты не то что конкурентов, но даже своего банка.. Вопрос решен. Бонус выплачен. За это спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 618
отзыва
4 257
ответа

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024