Обман по кэшбеку, некомпетентность сотрудников

07.05.2024 09:55
333
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

1 марта оформила дебетовую карту, обещали 25% кэшбек за маркетплейсы, 10% ща всё остальное. По итогу в марте всё нормально было, а с 6 апреля бонусы перестали начислять, за 2 другие покупки было начислено 2%. В чате операторы сначала обещали что бонусы придут в течение 20 дней, потом что в течение 30 дней. Когда сроки вышли, сказали что в рамках акции можно получить только 2000 бонусов. На сайте ВТБ по условиям акции максимальный размер кэшбека по акции 2000 бонусов в месяц, 4000 за весь период акции. В итоге специально не пользовалась ни озон картой, ни Вайлдберриз кошельком надеялась на ВТБ. Несколько операторов говорили что доначислят, а сегодня оказалось что ничего. Прошу разъяснений по данной ситуации

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-17T22:41:07+03:00
Оценка зачтена. Также отметили Решение проблемы банком на основании комментария автора, что положительно скажется на рейтинге банка.
ВТБ
ВТБ
2024-05-08T12:59:45+03:00
Добрый день! Информируем, что мультибонусы по акции направлены на выплату. Сумма бонусов будет зачислена на ваш бонусный счет в течение 10 дней. Ознакомиться с выпиской по бонусному счету вы сможете в личном кабинете участника программы лояльности «Мультибонус» в разделе «История операций». Примите наши извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если после зачисления бонусов вы сообщите о решении вопроса в комментариях к отзыву. Надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет исключительно положительным. С уважением, Команда ВТБ
user-608218031645
2024-05-08T19:06:00+03:00
Спасибо, бонусы зачислены, даже в большем количестве чем я ожидала. Пожелание - брать на работу в чат более компетентных сотрудников, чтобы все вопросы можно было решить без негативных отзывов. Желаю банку лояльных клиентов и ответственных сотрудников
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 201
отзыв
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Начисление кешбэка

Оценка 4

Пропал кешбэк за декабрь. Несколько раз обращалась в чат, подключались разные операторы, но.....  одни обещания и ждите до 20 числа. Сегодня позвонила на горячую линию. Помогла... Читать полностью

20.01.2025

Комиссия за тариф Привелегия

Оценка 4

Летом 2024 года перешла по акции из банка Открытия в банк ВТБ, где пообещали премиум тариф без комиссии год. Но 28 декабря, неожиданно у меня сняли комиссию за ноябрь, я подумала... Читать полностью

20.01.2025

Вознаграждение в рамках программы лояльности

Оценка 4

Благодарю сотрудников службы поддержки за положительное решение по обращению CR-14505679 о выплате вознаграждения в рамках программы лояльности. Изначально сотрудник банковского... Читать полностью

19.01.2025

Спасибо за быструю помощь!

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поблагодарить сотрудницу банка ВТБ Ольгу ( ее добавочный номер 702***07 ) за то, что моментально решила мою проблему, которая заключалась в том, что на главной... Читать полностью

17.01.2025