Добрый день! Оформил автокредитный договор в дилерском центре. В договоре прописано, что полное досрочное погашение возможно через 2 месяца с момента заключения договора. Добросовестно выполнял платежи согласно графика,после этого времени перевёл деньги на счёт банка и решил заказать досрочное погашение,но на сайте банка предлагается ближайшая дата через 30 дней!!!!!! Ни в одном другом банке такого нет, полностью досрочно погасить кредит возможно в любой момент по истечении срока. Пытался дозвониться до банка пообщаться с представителем,-это сделать не возможно ,там одни роботы,причём в салоне дали координаты местного офиса в городе, но там вообще не понятно работает или нет-телефон отключён ,кассы не работают из-за не набранного персонала. Ни кому не рекомендую такой банк ,так как не понятно как решить вопрос о досрочном погашении сейчас и не ждать 30 дней,к тому же плать проценты за лишний месяц
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка
Полное досрочное погашение автокредита
Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов...
Досрочное погашение
Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке...
Досрочное погашение кредита
Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный...
Полное погашение в ближайшую дату
Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем...
Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления
При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что...
Все вопросы урегулировали
Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы...
Помогли зайти в "мой банк"
Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта...