Поведение представителей банка и службы поддержки
Всем доброго времени суток. Хочу оставить отзыв по взаимодействию с "прекрасным" Яндекс Банком. Решил открыть накопительный счёт в этом банке со ставкой в 17%. Для открытия счета надо было индетифицировать себя при помощи фотографии, которую сделает представитель банка. Всё хорошо, во многих банках так. Но. Работа банка и самих представителей такая не организованная. Выбрал день, промежуток времени, жду звонка от представителя. Временной интервал истёк, пишу в службу поддержки, объясняю ситуацию, что представитель не позвонил и не приехал, на что в службе поддержки извенились, ссылаясь на высокую загруженность представителей, и попросили перенести встречу на другой день. Отнёсся с пониманием и организовал встрчу на следующий день. На следующий день ситуация повторилась, служба поддержки также попросила перенести встречу. Перенёс встречу на следующий день, ситуация повторилась, представитель не приехал и не позвонил. Пишу в поодержку, опять те же слова, что высокая нагруженность. Пытаюсь уточнить как можно этого избежать, чтобы ситуаций этих больше не повторялось, и в ответ "передали в смежный отдел" и молчат больше суток, кормят завтраками. Клиентоориентированность на самом низком уровне. Самый худший банк, с которым связывался.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка
Возник вопрос: в течение какого максимального времени по карте Яндекс Пэй могут начислить кэшбэк? За консультаций обратился в чат поддержки 20.12.2024 в 20:40 МСК. Оператор быстро...
Проконсультировали по вопросу повышения уровня идентификации аккаунта
Возникла потребность получить полный уровень идентификации аккаунта в Яндекс Банке, за консультацией, как это сделать, обратился в онлайн-чат поддержки Яндекс пэй 20.12.2024 в 12...
Яндекс банк, лучший
На все вопросы отвечают быстро,сам яндекс банк очень нравится, все удобно,все понятно,буду пользоваться дальше,действительно хороший продукт ,а сплит от яндекс это вообще сказка...
Решение проблемы
Обратился в поддержку Яндекс банка, так как не отображалась сумма вклада, ответили в течении минуты, объяснил ситуацию, меня попросили подождать пару минут и в течении этого...
Решили проблему, которая образовалась 4 месяца назад
Обращался в поддержку по вопросу привязки карты к NFC , чтобы оплачивать телефоном. К сожалению, у меня во время привязки постоянно появлялась ошибка, которую я бы ну никак не...
Грамотная консультация по накопительному счету
01.10.24 обратился в чат Яндекс.банка для консультации по начислению процентов по накопительному счету и дальнейшего его открытия; ответ был получен мною в течении 10 минут...
Начисление кэшбэка
Обращался в поддержку банка, за разъяснением ситуации по начислению кэшбэка за заправку топливом автомобиля. В истории начисления не было отображено начисление баллов за заправку...