Поведение представителей банка и службы поддержки

07.05.2024 16:10
281
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем доброго времени суток. Хочу оставить отзыв по взаимодействию с "прекрасным" Яндекс Банком. Решил открыть накопительный счёт в этом банке со ставкой в 17%. Для открытия счета надо было индетифицировать себя при помощи фотографии, которую сделает представитель банка. Всё хорошо, во многих банках так. Но. Работа банка и самих представителей такая не организованная. Выбрал день, промежуток времени, жду звонка от представителя. Временной интервал истёк, пишу в службу поддержки, объясняю ситуацию, что представитель не позвонил и не приехал, на что в службе поддержки извенились, ссылаясь на высокую загруженность представителей, и попросили перенести встречу на другой день. Отнёсся с пониманием и организовал встрчу на следующий день. На следующий день ситуация повторилась, служба поддержки также попросила перенести встречу. Перенёс встречу на следующий день, ситуация повторилась, представитель не приехал и не позвонил. Пишу в поодержку, опять те же слова, что высокая нагруженность. Пытаюсь уточнить как можно этого избежать, чтобы ситуаций этих больше не повторялось, и в ответ "передали в смежный отдел" и молчат больше суток, кормят завтраками. Клиентоориентированность на самом низком уровне. Самый худший банк, с которым связывался.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-17T09:40:50+03:00
Спасибо за отзыв! Ждём ответ от банка.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-06-14T16:57:09+03:00
​Здравствуйте! Понимаю, получилось не очень красиво с нашей стороны. Будем работать над тем, чтобы такого больше не происходило. После вашего обращения в поддержку проверяли, почему встречи не состоялись. Не хотели ввести вас в заблуждение по срокам проверки — относимся к каждому случаю с максимальным вниманием. В поддержке оставались на связи и сообщали о процессе работы. Начислили вам небольшой бонус чтобы сгладить впечатление. Ваш отзыв очень нам помог — благодаря ему мы увидели свои недочёты и теперь сможем стать лучше. Если вы вновь захотите повысить уровень, то постараемся проследить, чтобы всё прошло гладко. Надеюсь, что успеем показать себя в лучшем свете.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Яндекс банк, лучший

Оценка 5

На все вопросы отвечают быстро,сам яндекс банк очень нравится, все удобно,все понятно,буду пользоваться дальше,действительно хороший продукт ,а сплит от яндекс это вообще сказка... Читать полностью

06.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Обратился в поддержку Яндекс банка, так как не отображалась сумма вклада, ответили в течении минуты, объяснил ситуацию, меня попросили подождать пару минут и в течении этого... Читать полностью

05.12.2024

Решили проблему, которая образовалась 4 месяца назад

Оценка 4

Обращался в поддержку по вопросу привязки карты к NFC , чтобы оплачивать телефоном. К сожалению, у меня во время привязки постоянно появлялась ошибка, которую я бы ну никак не... Читать полностью

22.11.2024

Грамотная консультация по накопительному счету

Оценка 5

01.10.24 обратился в чат Яндекс.банка для консультации по начислению процентов по накопительному счету и дальнейшего его открытия; ответ был получен мною в течении 10 минут... Читать полностью

08.11.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Обращался в поддержку банка, за разъяснением ситуации по начислению кэшбэка за заправку топливом автомобиля. В истории начисления не было отображено начисление баллов за заправку... Читать полностью

07.11.2024

Не сверхбыстро, но эффективно

Оценка 4

Обращался в поддержку несколько раз. Решение проблемы не моментально, но зато эффективно. Видно, что специалисты поддержки стараются помочь. В первый раз проблема была со... Читать полностью

31.10.2024

Приняли претензию, решили претензию

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала... Читать полностью

18.10.2024