Обман при начислении % по накопительному счету и снятии наличных с дебетовой карты

07.05.2024 21:39
774
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Хочу предостеречь от беспредела, который творит БКС банк. Сталкиваюсь с таким не клиентоориентированным подходом впервые. Являюсь Клиентом БКС банка с мая 2022 года. 1) В марте 2024 открыла Накопительный счет (НС), по условиям банка, стандартная ставка 11% годовых, но при тратах по дебетовой карте 10 000 руб. в месяц, она повышается до 12,5%. Решила воспользоваться этой возможностью и стала расплачиваться дебетовой картой, чтобы сумма покупок была более 10 000 руб., в итоге я выполнила это условие, но мне все равно начислили 11% годовых по НС, не учли мои оплаты 30 и 31 марта, т.к. банку требовалось несколько дней на обработку операций. Меня это конечно возмутило, т.к. я целеноправленно проводила платежи именно с карты БКС, хотя мне было это невыгодно (были выгодные категории повышенного кешбека в других банках), а по итогу осталась с носом. В других банках операции обрабатываются оперативно и все совершенные операции за месяц попадают в учет, а у БКС банка какой -то каменный век. Ну думаю ладно, что поделать, если БКС такой неторопливый, буду иметь ввиду этот тревожный звоночек. Но дальше произошел полный беспредел. 2) В апреле 2024 я сняла с дебетовой карты в стороннем банке общим итогом 72 500 руб. По условиям банка я имею право снимать до 100 000 руб. в месяц без комиссии в банкоматах других банков, с меня же списали комиссию в размере 1% или 725 руб. Я была в шоке. При обращении в Чат поддержки в Мобильном приложении мне дали ответ, что тк я ранее 31.03.2024 уже снимала деньги, то эта операция обработалась 02.04 и мне её зачли апрелем и общим итогом я превысила сумму в 100 000 руб., хотя по факту я сняла наличные в марте!!! Вот это просто вопиющая несправедливость. Сталкиваюсь с таким бредом впервые.Считаю это настоящим обманом. Не понимаю, почему я должна платить комиссию за неторопливость в работе системы БКС банка, это их внутренние проводки и меня они абсолютно не касаются. Я оформила обращение на компенсацию 725 руб. через Чат поддержки в Мобильном приложении, указав способ обратной связи - телефонный звонок, чтобы голосом проговорить все нюансы, в итоге сегодня на эл. почту пришла отписка о том, что я при открытии карты заключила Договор комплексного обслуживания и тем самым согласилась на все Условия и Тарифы банка, с пожеланием всего хорошего. Браво, БКС банк. Это полный финиш! Так что подумайте сто раз, прежде чем связываться с БКС банком, которому наплевать на своих Клиентов.

БКС Банк
БКС Банк
2024-05-15T13:25:36+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что ваши ожидания от обслуживания в нашей компании не оправдались. Указанные вами замечания доведены до сведения ответственных сотрудников. Отметим, что в соответствии с п. 5.20 Приложения №4 к Договору комплексного банковского обслуживания физических лиц в АО «БКС Банк» отражение совершенной клиентом операции, совершенной с использованием карты или ее реквизитов, осуществляется Банком на основании и не позднее следующего рабочего дня после получения финансового подтверждения. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,40
средняя оценка
5%
решено проблем
295
отзыва
271
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017