Невозможно внести платеж по кредиту, не отображается в мобильном приложении, операторы бессильны

10.05.2024 09:40
1223
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Представитель банка в автосалоне завела две анкеты при оформлении кредита, о чем я узнала через несколько дней, когда кредит и счет для погашения кредита не отобразились в мобильном приложении. Обратилась в автосалон представитель отказался помочь и направил в чат поддержки либо на горячую линию. Сотрудники горячей линии создали обращение со сроком рассмотрения неделя. Спустя семь дней ничего не изменилось, повторные звонки на горячую линию ни к чему не привели, сказали, что срок рассмотрения уже 30 дней. Через 3 дня наступает дата первого платежа по кредиту. В мобильном банке до сих пор никакой информации о кредите и счете. Попробовала положить денег по расчетному счету, спрашиваю в чате оператора пришли они или нет - она отправляет узнавать в банк отправителя (не ОТП банк). В итоге кредиты раздают, а возможности их гасить и даже отслеживать нет.

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-05-11T12:51:32+03:00
Уважаемая Ксения, спасибо за Ваш отзыв. От лица Банка приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Я направила запрос ответственному сотруднику, по полученной информации Банком проведены исправительные работы, данные синхронизированы. Информация будет обновлена в течение 2 – 3 дней. После обновления данных рекомендую переустановить приложение Банка. Денежные средства 10.05.2024 были зачислены на счет договора №*5380. Надеюсь, что смогла помочь. С уважением, Горшовская Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 909
отзыва
1 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты