Банк в очередной раз обманывает с акцией
В начале апреля в приложении пришло предложение по акции 10% кэш-бэка баллами за покупки. 5 апреля совершил покупку на 10000 рублей. Естественно, в течении 30 дней никакого кэшбэка не пришло. А в поддержке отвечают очень редко. Буквально по сообщению в сутки, либо вообще робот пишет, что если вопрос ещё актуален, то напишите заново. В итоге поддержка вообще сказала, что, якобы у меня не было такого предложения. Я прислал скрины в чат с предложением, а они мне 2(!) раза отвечают, что закрывают мой вопрос, так как я им не предоставил информацию. Прямо сразу в ответ на сообщение со скринами. Это вообще как? Ощущение, что тебя просто посылают. Кто испортил всю горячую линию? Совкомбанк так на вас повлиял что ли? Вообщем, зря только подключал платную опцию программы Польза. При этом в предложении не указано что нужно подключать опцию. Узнал, совершенно случайно. Но все равно ничего не нарушили. Желания дальше с таким банком работать нет.
ВВообще
оВообще
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...