Деньги со счета списали, а по факту деньги банкомат не дал! Решают данную проблему уже больше 7 дней!!

11.05.2024 14:09
542
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

03.05.2024 г. в 21 ч. 32 мин. мною была инициирована транзакция по снятию наличных денежных средств в размере 200 000 рублей (двести тысяч рублей) с моей дебетовой карты (№ 2**************2) в банкомате Банка ВТБ (ПАО) № 394087, находящегося по адресу: г. Санкт-Петербург, улица Маршала Тухачевского, 27/2 (гостиница «Карелия»). 

В процессе транзакции мною была вставлена дебетовая карта в банкомат, введен пароль от карты, задана сумма к снятию (200 000 – двести тысяч рублей), после чего банкомат начал свою работу, что сопровождалось характерным и знакомым звуком, на экране банкомата отображалась соответствующая информация. Далее открылся отсек выдачи денежных купюр (открылась шторка лотка), однако пачка денежных средств была видна не полностью (часть пачки продолжала находится внутри банкомата), вместе с пачкой денежных средств в отсеке оказались электрические провода банкомата. Пачка денежных средств была зажата банкоматом, изъять денежные средства из отсека не представлялось возможным, отсек выдачи денежных купюр закрылся. Спустя непродолжительное время банкомат завис и выключился. На мой номер телефона поступило сообщение о списании с моего счета денежных средств в размере 200 000 тыс. рублей (двести тысяч рублей). 

Далее я позвонил в колл-центр банка ВТБ (ПАО) по номеру 1000 (время ожидания ответа оператора составило 30 минут). Сотрудник колл-центра зафиксировал инцидент, попросил подождать 1 час, по истечении которого денежные средства должны были обратно поступить на мой счет, однако денежные средства не поступили. 

На следующий день, 04.05.2024 г., примерно в 14:40 я вновь обратился в колл-центр банка ВТБ (ПАО) по номеру 1000. Оператор на этот раз сообщил, что в системе банка мое обращение от 03.05.2024 г. не зафиксировано, в связи с чем оператором было создано новое обращение с номером CR-12293343. Оператор сообщил, что обращение будет рассмотрено и проблема будет решена в срок до 07.05.2024, о чем я получу соответствующее уведомление. 

В срок 07.05.2024 г. денежные средства не поступили на мой расчетный счет, также я не получил уведомления о ходе или результатах обработки моего обращения CR-12293343 от 04.05.2024. В этот день 07.05.2024 г. я в очередной раз позвонил в колл-центр, оператор попросил подождать до конца дня, однако спустя некоторое время мне пришло еще одно уведомление о том, что мое обращение CR-12293343 от 04.05.2024 будет рассмотрено до 09.05.2024, то есть требуется дополнительное время. Получив уведомление о продлении срока обработки моего обращения, я вновь позвонил в колл-центр банка ВТБ (ПАО) и выразил свое недовольство сложившейся ситуацией и бездействиями со стороны банка ВТБ (ПАО) в вопросах решения моей проблемы, возникшей исключительно по вине банка ВТБ (ПАО). 09.05.2024 г. я вновь получил очередное уведомление о пролонгации срока обработки моего обращения CR-12293343 от 04.05.2024, на этот раз банком ВТБ (ПАО) сообщено о том, что обращение будет обработано в срок до 11.05.2024 г. Таким образом, я фиксирую бездействие банка ВТБ (ПАО) в решение проблемы, возникшей в связи с технической неисправностью банкомата № 394087.  

Сегодня 11.05.2024, я пять получил сообщение от банка, что требуется дополнительное время! 

Настоящей досудебной ПРЕТЕНЗИЕЙ требую банк ВТБ (ПАО) принять незамедлительные меры по решению возникшей проблемы и вернуть мне мои денежные средства в сумме 200 000 рублей (двести тысяч рублей). 

Информирую Вас, что с моей стороны будут направлены соответствующие обращения, заявления, жалобы и претензии в Банк Росси, Роспотребнадзор.  

ВТБ
ВТБ
2024-05-13T15:51:15+03:00
Здравствуйте! В настоящее время в Банке зарегистрировано обращение CR-12293343. О результатах проведенной работы мы обязательно вас проинформируем. С уважением, Команда ВТБ
user-841918074392
2024-05-14T17:27:00+03:00
Здравствуйте! Деньги зачислились обратно, хотя очень долго эта процедура длилась, но все же, спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 540
отзыва
23 315
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат денежных средств

Оценка 4

  Спасибо большое оператору 7****1 Юлии за оперативное решение моего вопроса сотрудник банка оформила пакет привилегия, меня не оповестила, что услуга платная и с меня списали 3... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по счёту

Оценка 5

Я новый клиент ВТБ банка и еще не полностью разобрался в приложении, написал в техническую поддержку и помощник в чате Розалина с табельным номером 70***57 помогла мне закрыть... Читать полностью

05.11.2024

Кешбэк за зарплатный проект от ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы оставить отзыв о сотруднике из банка ВТБ Дарье, с табельным номером 70198204, которая в моменте помогла с решением моего вопроса по поводу кэшбэка. Я ранее... Читать полностью

05.11.2024

Спасибо огромное Ольге

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом ВТБ! Обратился с вопросом открытия именной карты! Спасибо огромное оператору Ольге (табельный номер 702*****) все что мне нужно было быстро поняла и... Читать полностью

04.11.2024

Оператор 7******8 решил проблему за 2 минуты

Оценка 4

Два дня вела переписку с несколькими операторами, но никто не мог помочь, не хотели видимо, то писали 10 дней ждите, то 15. Артём единственный разобрался, нажал на кнопочку и... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Благодарность 7******9

Оценка 5

обратился в контактный центр для до того чтобы помогли с выпуском карты. Сотрудник Екатерина помогла выпустить счет и выпустить цифровую карту. Читать полностью

03.11.2024