В очередной раз банк неправомерно взял комиссию за обслуживание доп. карты

13.05.2024 09:07
1638
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

У меня есть 3 кредитные карты, привязанные к одному счёту: основная карта с бесплатным обслуживанием и 2 допки с условием бесплатности при тратах от 10 т.р.

13.05.2024 пришло уведомление что за обслуживание карты *9734 списана комиссия 149р.

Задаю вопрос в чат - откуда комиссия?

Мне отвечают - вы не потратили 10 тысяч с карты.

Я проверил в приложении - 2 последние покупки по карте уже дают больше 10 тысяч. Снова задаю вопрос в чат.

Мне отвечают - а это потому что вы не потратили 10 тысяч с другой карты *3409

У меня сразу куча вопросов:

1. Почему в уведомлении сказано, что комиссия за карту *9734, а оператор говорит про *3409?

2. С каких пор 10 тысяч нужно тратить с каждой доп.карты? Раньше достаточно было, чтобы по любой из карт счёта прошло 10 тысяч.

3. Даже если вы скажете, что теперь надо тратить по 10 тысяч с каждой карты, то почему приложение показывает обратное? Прямо сейчас у меня ноль трат по карте *3409, но более 30т.р. трат по счёту. И приложение говорит, что в мае обслуживание по карте *3409 будет бесплатное.

4. Не желает ли банк унифицировать эту мешанину? Почему у доп. карт условия обслуживания отличаются от основной карты? Во всех нормльных банках допки эквивалентны основной карте.

Уралсиб
Уралсиб
2024-05-15T15:44:50+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки зафиксирован факт некорректной консультации сотрудником контакт-центра банка. Сообщаем, что банком приняты соответствующие меры, направленные на усовершенствование клиентского сервиса и повышение качества консультирования, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях недопущения подобных ситуаций в будущем и назначено дополнительно обучение. С целью урегулирования отзыва принято решение о возврате списанной комиссии. Денежные средства возвращены на ваш счет. Тарифы обслуживания ваших карт являются общедоступными и размещены на сайте https://uralsib.ru/. С уважением, Банк Уралсиб.
Stalinko
2024-05-15T16:55:48+03:00
Спасибо Но в итоге я так и не понял - почему комиссию списали? Я потратил по картсчету более 10 тысяч в апреле. Если потратить 10 тысяч хотя бы по 1 карте, то условия бесплатности становятся выполнеными для всех карт.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
37%
решено проблем
1 422
отзывов
1 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023