В очередной раз банк неправомерно взял комиссию за обслуживание доп. карты
У меня есть 3 кредитные карты, привязанные к одному счёту: основная карта с бесплатным обслуживанием и 2 допки с условием бесплатности при тратах от 10 т.р.
13.05.2024 пришло уведомление что за обслуживание карты *9734 списана комиссия 149р.
Задаю вопрос в чат - откуда комиссия?
Мне отвечают - вы не потратили 10 тысяч с карты.
Я проверил в приложении - 2 последние покупки по карте уже дают больше 10 тысяч. Снова задаю вопрос в чат.
Мне отвечают - а это потому что вы не потратили 10 тысяч с другой карты *3409
У меня сразу куча вопросов:
1. Почему в уведомлении сказано, что комиссия за карту *9734, а оператор говорит про *3409?
2. С каких пор 10 тысяч нужно тратить с каждой доп.карты? Раньше достаточно было, чтобы по любой из карт счёта прошло 10 тысяч.
3. Даже если вы скажете, что теперь надо тратить по 10 тысяч с каждой карты, то почему приложение показывает обратное? Прямо сейчас у меня ноль трат по карте *3409, но более 30т.р. трат по счёту. И приложение говорит, что в мае обслуживание по карте *3409 будет бесплатное.
4. Не желает ли банк унифицировать эту мешанину? Почему у доп. карт условия обслуживания отличаются от основной карты? Во всех нормльных банках допки эквивалентны основной карте.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...
Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами
Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по...
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Спасибо за консультацию
21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист...
Потрясающее обсуждение
1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником...
Отключение платных услуг по картам
Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг...