В очередной раз банк неправомерно взял комиссию за обслуживание доп. карты
У меня есть 3 кредитные карты, привязанные к одному счёту: основная карта с бесплатным обслуживанием и 2 допки с условием бесплатности при тратах от 10 т.р.
13.05.2024 пришло уведомление что за обслуживание карты *9734 списана комиссия 149р.
Задаю вопрос в чат - откуда комиссия?
Мне отвечают - вы не потратили 10 тысяч с карты.
Я проверил в приложении - 2 последние покупки по карте уже дают больше 10 тысяч. Снова задаю вопрос в чат.
Мне отвечают - а это потому что вы не потратили 10 тысяч с другой карты *3409
У меня сразу куча вопросов:
1. Почему в уведомлении сказано, что комиссия за карту *9734, а оператор говорит про *3409?
2. С каких пор 10 тысяч нужно тратить с каждой доп.карты? Раньше достаточно было, чтобы по любой из карт счёта прошло 10 тысяч.
3. Даже если вы скажете, что теперь надо тратить по 10 тысяч с каждой карты, то почему приложение показывает обратное? Прямо сейчас у меня ноль трат по карте *3409, но более 30т.р. трат по счёту. И приложение говорит, что в мае обслуживание по карте *3409 будет бесплатное.
4. Не желает ли банк унифицировать эту мешанину? Почему у доп. карт условия обслуживания отличаются от основной карты? Во всех нормльных банках допки эквивалентны основной карте.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум
23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на...
Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено
Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже...
Спасибо сотруднику за помощь
спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить...
Благодарность сотруднику банка (колл-центра)
16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца...
Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение
Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не...
Положительный опыт
Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда...