Заблокировали в мессенджере банка, за неудобные вопросы по ДК UnionPay и КБ

14.05.2024 10:44
2031
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте, Вчера написал 2а вопроса в мессенджер банка (66 участников) 1) По срокам зачисления КБ (сегодня зачислили). 2) Вопрос с цитатами клиентов, по блокировкам после каждой транзакции за границей с картой ПС UP. Мол "это ненормально, что блокируется карта после каждой транзакции за границей", звонить от туда и пытаться разблокировать... Банк берёт деньги за ежегодное обслуживание карты UnionPay и такая "работа"/отношение... Мне ответил представитель банка на оба вопроса и казалось, что всё "ОК", но сегодня утром - сообщения (вопросы и ответы) удалены, а мне заблокировали доступ... "Тревожный звоночек", поэтому пишу об этом здесь, надеясь что представитель банка обратит внимание на цепочку проблем и странного отношения к клиентам. Банк блокирует карты клиентам беря комиссию за обслуживание и конвертацию, а клиент должен думать, как её разблокировать каждый раз, будучи в стрессе, что может остаться без ДС! А теперь, спрашивая об этом, т.к. это не нормально, вопросы удаляют и блокируют, т.к. вопросы "неудобные" или ничего менять не планируется?! Я вообще, спросил об этом лишь потому, что очень много рекламы с предложением платной карты ПС UnionPay для заграницы! Я не планировал её оформлять, меня беспокоило, что банк может так поступать и по картам ПС МИР в РФ... Вот, тихий вопрос, тихий ответ, а потом... /очень странно!/
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-22T07:02:43+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Примсоцбанк
Примсоцбанк
2024-05-22T04:17:09+03:00
Здравствуйте, Alexander.D. По факту получения Вашего отзыва была проведена проверка, по результатам которой информация, изложенная в отзыве, к сожалению, подтвердилась. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обратили внимание на указанные Вами проблемы. Обещаем, что приложим максимум усилий, чтобы улучшить качество обслуживания. Благодарим за обращение

О банке

Народный рейтинг

48 место
1,55
средняя оценка
28%
решено проблем
142
отзывов
114
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Примсоцбанк

Акционный
Примсоцбанк
33.7% — 35%
Полная стоимость кредита
до 500 000 ₽
на срок 5 лет

Примсоцбанк

Акционный (с обеспечением)
Примсоцбанк
33.7% — 35%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Примсоцбанк

Беззалоговый
Примсоцбанк
28.8% — 29.14%
Полная стоимость кредита
до 2 млн.
на срок до 5 лет

Примсоцбанк

На подержанный автомобиль
Примсоцбанк
28.9% — 29.14%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 8 лет

Примсоцбанк

Для пенсионеров (с обеспечением)
Примсоцбанк
30.84% — 30.9%
Полная стоимость кредита
до 7 млн.
на срок до 5 лет

Примсоцбанк

Для пенсионеров
Примсоцбанк
30.84% — 30.9%
Полная стоимость кредита
до 2 млн.
на срок до 5 лет

Примсоцбанк

Онлайн
Примсоцбанк
30.98% — 31%
Полная стоимость кредита
до 500 000 ₽
на срок до 5 лет

Примсоцбанк

Под залог недвижимости
Примсоцбанк
32.09% — 35%
Полная стоимость кредита
до 50 млн.
на срок до 25 лет

Примсоцбанк

Оптимальный (с обеспечением)
Примсоцбанк
25.49% — 34.5%
Полная стоимость кредита
до 7 млн.
на срок до 5 лет

Примсоцбанк

Оптимальный
Примсоцбанк
25.49% — 34.5%
Полная стоимость кредита
до 2 млн.
на срок до 5 лет

Отзывы о дебетовых картах Примсоцбанка

Не могу разобраться с доставкой дебетовой карты

Оценка 5

Являюсь удаленным клиентом Примсоцбанка по биометрии с текущим счетом. Звонил сегодня по тел. 8-800-5507986 (служба доставки банковских карт) и просил уточнить, есть ли сейчас... Читать полностью

07.02.2024

Карта S7 от Примсоцбанка

Оценка 5

По проводимой ранее акции оформил дебетовую карту от Примоцбанка, очень удобно - ежемесячно без задержек получаю мили от авиакомпании S7 за совершенные покупки. Достаточно хорошее... Читать полностью

02.08.2023

Не получается получить логин и пароль онлайн банка

Оценка 5

Здравствуйте.  Являюсь клиентом банка. В настоящее время нахожусь в Китае, учусь в университете. Несколько месяцев не пользовался мобильным приложением, сегодня хотел... Читать полностью

17.06.2023

Юбилейный онлайн: «плюшка» от банка

Оценка 4

Позвольте поздравить банк с юбилеем. Пусть он всегда занимает твёрдую и устойчивую позицию в финансовом мире Дальнего Востока. Теперь несколько слов о том Юбилейном продукте... Читать полностью

27.03.2019