Кредитные карты сплошной обман

14.05.2024 12:53
178
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Добрый день! Оформила кредитную карту Альфа Банка, начала пользоваться, в тарифах без специальных знаний и юриста не разобраться. Изначально была оформлена услуга страхования, хотя при получении карты, я спросила, есть ли какие-нибудь платные услуги, сказали, что нет, слава богу данную проблему решили. Но суть обращения другая, у меня несколько льготных периодов (На покупки с годом без процентов, и на операции покупок с 31 дня и операции снятия наличных, разьяснений по данным льготным периодом я ни где не нашла), ежемесячно выставлялась сумма к оплате, которую я оплачивала, даже больше, наличные которые снимала, также внесла. Но вот 14.05.24 смотрю выставлены проценты в сумме 1902,41 руб. Ни в приложении, ни где не была указана сумма для полного погашения в рамках льготного периода (т.е. чтобы не платить проценты нужно заплатить столько-то до 13.05.2024, мне нужно было посчитать по выписке скольке я истратила или как, ни где нет данной информации, у меня есть скрины до оплаты и после оплаты, и опять ничего не понятно какая сумма входит в новый льготный период, ужас какой-то), а указано льготный период на операции покупок с 31 дня и операции снятия наличных закончился 13.05.24, для меня как для обычного пользователя, данная фраза звучит, как снятие наличнх больше не попадает в льготный перид, а их я внесла, а на покупки есть 2 льготный период. Вообщем ни в тарифах ни в приложении ничего не понятно. В других банках УКАЗАНА КОНКРЕТНО СУММА, КОТОРУЮ НУЖНА ВНЕСТИ В РАМКАХ ЛЬГОТНОГО ПЕРИОДА, ЧТОБЫ НЕ ПЛАТИТЬ %, чего нет у Альфа Банка, и вся эта реклама полный обман и разочаровние. В ходе общения в чате мобильного приложения, о том, что я не согласна с выставленными %, т.к. конкретная сумма не была указана, мне отвечали разные операторы, что это я такая, сама виновата, да согласна, что есть и моя вина, НО И ОГРОМНЫЙ МИНУС АЛЬФА БАНКУ, который специально не указывает сумму, чтобы клиент заплатил %. Составили по моей просьбе обращение с просьбой расмотреть и отменить проценты, но оператор так и написал, гарантировать положительное решение не могу)). Всю сумму я внесла, и пользоваться больше нет желания, и другим не советую. А Банку нужно указывать конкретную информацию, я не так как, разбирайся сам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-22T14:26:01+03:00
Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url]
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-05-16T12:23:02+03:00
Приветствуем! Мы пошли навстречу и вернули проценты. По кредитной карте закончился льготный период. Так как вы не внесли всю сумму долга до даты его окончания, мы начислили проценты. После заполнения заявки на кредитную карту показываем документы, чтобы вы заранее с ними ознакомились. Если у вас есть вопросы, вы всегда можете задать их в нашей поддержке. В приложении показываем общий долг и даты окончания льготного периода: Главный экран — счёт карты — Задолженность и Период без %. В профиле, в разделе Справки и выписки вы можете сформировать Выписку по кредиту. В этой выписке указываем информацию о долге в рамках льготных периодов. Также разбивку долга по льготным периодам показываем в Альфа-Онлайн: Счёт карты — Льготный период — Подробнее об условиях. Зайти в личный кабинет нужно через браузер с ПК.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
55%
решено проблем
325 866
отзыва
296 790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

хорошая тех.поддержка

Оценка 5

28.10.2024 в 19-28 обратилась в чат мобильного приложения банка с просьбой закрыть кредитную карту. Сотрудник Альфа-банка Инна откликнулась, за считанные минуты без посещения банка... Читать полностью

15.12.2024

Вопрос о кэшбеке

Оценка 5

15.12.2025 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с вопросом о том, почему не начислили кэшбек с начала декабря и до его середины. Как оказалось, категории не были выбраны, но Евгений... Читать полностью

15.12.2024

Отключение страховки с кредитной карты

Оценка 5

21.08.2024 я обратилась в чат поддержки с мобильного банка по поводу отключения страховок с кредитных карт с вопросом: "за что списали и отключить услугу". Мне ответил оператор... Читать полностью

15.12.2024

Хорошее впечатление от службы поддержки.

Оценка 5

11 декабря 2024 года купил билет на балет в Кремлевский дворец, через Яндекс Афишу.  Кэшбэк не начислили несмотря на то, что у меня была выбрана категория "Культура и Искусство... Читать полностью

15.12.2024

Помогли разъяснить, что кредитка работает совсем не так, как я думаю

Оценка 5

В 2024 году я выпустила кредитную карту "Год без %" во второй раз, поэтому думала, что знаю все нюансы и правила. В кредитке 2022 года был такой порядок погашения: сначала долг за... Читать полностью

15.12.2024

Решение проблемы с перевыпуском кредитной карты

Оценка 5

У меня была кредитная карта Visa от Альфа Банк, но срок её действия уже истёк. В приложении не была доступна функция перевыпуска конкретно этой карты. 15 октября 2024 года я... Читать полностью

15.12.2024

Снятие без комиссии

Оценка 5

30 ноября вечером я обратилась в банк через чат в приложении чтобы прояснить момент по тарифам. В приложении и тарифах была указана разная сумма для снятия без комиссии, а мне... Читать полностью

15.12.2024