Нарушение прав клиентов и обман

14.05.2024 19:41
356
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк всячески пытается преграждать вывод денег, максимально нелепо.

4 мая обнаружил ограничение на перевод по СБП 500тыс/сутки.

Написал в чат чтоб сняли в соответствии с требованиями ЦБ ограничение. На что получил ответ что они могут ограничивать как угодно, а требование ЦБ только о том что не нужно взымать комиссию. 

На что я дал ссылку на сайт ЦБ с пояснениями. И что же произошло? Просто закрыли обращение.

Создал новое. Еще раз попросил увеличить лимиты. Опять шлют шаблонное "для увеличения лимита, напишите нам в чат". Я как бы и пишу в чат и прошу увеличить. Такой маразм.

Кое как добился через 2 дня что начали вместо шаблонного "ЦБ не требует ничего" и "Напишите нам в чат" оформления заявки на увеличение лимита.

В итоге "мы передали коллегам, свяжемся с вами когда будет ответ". 

Несколько раз писал "когда будет ответ?", на что получал "пока нет ответа".

Еще через дня 3 обращение просто было закрыто, без свякого ответа.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-24T19:28:05+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-06-05T16:40:28+03:00
​Здравствуйте! Простите, что долго возвращался с ответом🙏 Мы не ограничиваем количество или сумму переводов и не взимаем комиссию вне зависимости от размера или способа перевода. Для увеличения суммы перевода достаточно обратиться в чат — обработаем запрос в течение нескольких часов. В поддержке вы задавали общие вопросы про закон и лимиты, поэтому после ответов чаты закрывались. Как только, вы написали, что собираетесь вывести деньги — мы увеличили лимит, как и обещали✨

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Подсказали по комиссиям за переводы по карте Пэй

Оценка 5

Возник вопрос по комиссия за переводы по карте Пэй. За консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс пэй 04.12.2024 в 11:36 МСК. Оператор быстро подключился к беседе и уже через 3... Читать полностью

05.12.2024

Оперативно помогли

Оценка 5

Оплачивал билеты на самолёт по брони, по какой то причине платеж не прошел, деньги зависли между банком и Аэрофлотом, позвонил в Аэрофлот, так как билет покупал маме помочь мне... Читать полностью

05.12.2024

Почему перевод был не ввполнен

Оценка 4

18.11.2024 я переводил деньги со вклада на карту. Со счета деньги были сняты, на карту не зачислились. Сразу же написал в поддержку Яндекс банка, где ответили буквально за 5 минут... Читать полностью

22.11.2024

Проблема с оплатой

Оценка 5

Помогли с возвратом денежных средств. За услугу которую мне предоставили. Но она не была мне необходима. Точнее я её подключал на пробный период но забыл вовремя отключить . я... Читать полностью

22.11.2024

Яндекс Банк помог разобраться в моих вопросах

Оценка 5

Всем привет! Я очень хотел бы поделиться своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 24 сентября 2024 года меня заинтересовали такие вопросы как: как пополнять счёт в Яндексе... Читать полностью

25.09.2024

Яндекс Банк помог разобраться в вопросах за считанные минуты

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел бы поделиться своим опытом обращения в поддержку Яндекс Банка. 23 сентября 2024 года мне стало интересно как интересно оплачивать покупки в магазинах с помощью... Читать полностью

23.09.2024

Банк, который приятно радует

Оценка 4

С удовольствием пользуюсь уже больше года, если не два. С декабря стала пользоваться еще и накопительным счетами, сейвами. Нужно было пройти подтверждение с представителем банка... Читать полностью

08.08.2024