Взяли автокредит, а что машину нельзя поменять на другую - не сообщили!

14.05.2024 21:25
590
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день всем, такая ситуация у нас произошла не очень приятная .. взяли автокредит,где уже тинькофф не раз меняли график платежей и увеличивАли % по кредиту с 27%,до 59%,хотя и не проходил Срок внесения стс, НО БЛАГО ЭТО РЕШИЛИ И ПРИЗНАЛИ ВИНУ ,пересчитали и все вернули! Теперь следующая проблема ,оказывается что автомобиль как в других банках нельзя менять!Хотя это не указано нигде!Я даже в чате писала ,какие условия ,кто может дать автомобиль под залог,так как наш автомобиль который я купила он шел долго,и я его купила уже после срока как нужно было внести птс стс,и мы внесли машину семьи стоимостью 1,4 млн ,по итогу мы купили нашу машину за 2,3 млн и хотим внести ее,но нам отказали мол "так нельзя".И мы были в таком шоке,так как знаем что в других банках сообщают об этом сразу ,либо пишут что можно поменять раз в месяц автомобиль,а тут нам не сообщали что Нельзя,хотя мы узнавали всё, так как автомобиль был семейный родителей ,теперь машину семьи застряла в банке Тинькофф под залогом и они не могут продать его и взять себе другой! А мы долго искали свою,и теперь по вине Тинькофф придется продавать автомобиль наш,на который так рассчитывали для детей путешествий и ждали 2 месяца ее! мы создавали много обращений ,одно из них №339545165,и везде писали одно и тоже мол банк не разрешает по статьям.Сейчас новое создали обращение №340303109 одни проблемы с этим автокредитом ...очень жаль прощаться с Тинькофф ,так как давно их клиент и много чем пользовалась и я владела и PREMIUM ,и сейчас PRO я! Всё же я надеюсь,что банк лояльный и решит проблему нашу здесь !Я не хочу прощаться с вами,и вашим обслуживанием так как еще и номер телефона я купила у вас и пользуюсь TIMOB
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-24T12:56:42+03:00
Спасибо за отзыв! В соответствии с п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url], мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-18T12:18:16+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам повысили ставку по кредиту. Простите, пожалуйста. Ситуацию исправили и автоматически сделали перерасчет. В консультациях ошибок не допускали. Не обещали вам замену автомобиля, если его приняли в качестве залога. Речь шла о том, что бы поменять автомобиль, если он не подойдет нам. Возможность замены залога является правом Банка, а не обязанностью. Заменить не готовы. Вы можете продать автомобиль, который в залоге, и погасить автокредит в течении двух дней, договорившись об этом с покупателем. Раннее направляли вам документ с согласием на продажу.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Возврат денег

Оценка 5

Здравствуйте! 22 ноября 2024г. Обратилась в поддержку Тинькофф банк , вопрос был следующий мне не приходил возврат с магазина от 19 ноября 2024г в размере 555р. Я обратилась в... Читать полностью

27.11.2024

Отлично

Оценка 5

Я написала в чат 17:08 30 октября ,с вопросом о кредите.Почти сразу же мне ответил оператор Константин он быстро и качественно ответил на мой вопрос и объяснил , что процентная... Читать полностью

30.10.2024

Покупка авто через сервис «Город»

Оценка 5

Покупал авто через приложение Т банк. Оставил заявку, связались, менеджер проконсультировал, к сожалению нужное авто оказалось в наличии только в питере. Сотрудник организовал... Читать полностью

27.10.2024

Очень хорошая и быстрая помощь

Оценка 5

Сотрудник Егор внутренний номер - 3**** связался со мной и очень оперативно и качественно помог мне со всеми вопросами, ответил на все вопросы и помог активировать автокредит на... Читать полностью

17.10.2024

Хочу похвалить чат поддержки Т-банка

Оценка 5

Написал в тех поддержку Т-банка 26.08.24, ответил ассистент, после помогла сотрудник Анжела. Возник вопрос по поводу закрытия автокредита и условий. Сотрудник техподдержки банка... Читать полностью

14.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Анастасия в течение 3 минут объяснила мою проблему и дала рекомендации по её решению. У меня остались только позитивные впечатления о работе сотрудницы, и я хочу поблагодарить ее... Читать полностью

14.10.2024

Решение проблемы

Оценка 4

01.10.2024 в 19:50 я вносила деньги на дебетовую карту через банкомат, вложила деньги в купюроприемник, он закрылся, и банкомат выключился. Я позвонила на линию поддержки, номер... Читать полностью

05.10.2024