Мошенники зашли в кабинет по старому номеру телефона и взяли кредит. Сотрудники банка не компетентны

15.05.2024 10:55
926
4
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте. 18.04.2024 получил уведомление от госуслуг о том, что мой номер телефона был изменен. Я сразу же зашел в кабинет через мобильное приложение, быстро восстановил доступ и завершил все сессии. Через 30-60 минут, в рамках специальной услуги получаю уведомление от Сбербанка о том, что есть новые изменения в бюро кредитных историй, я тут же захожу и наблюдаю, что банк ВТБ запрашивал мою кредитную историю с целью выдачи кредита.

Я как отвественный человек не теряя минуты звоню в банк ВТБ по номеру 1000 и через 5-10 минут ожидания связываюсь с сотрудником колл-центра и обьясняю ситуацию о взломе гоcуслуг, получении уведомления по кредитной истории. Задал сотруднику колл-центра четкие вопросы, например "Поступали от меня заявки на выдачу кредита?", "На мое имя есть действующие кредиты?". Сотрудник банка спросил мое ФИО, дату рождения и начал проверять информацию. После не очень длительно ожидания, мне заявили, что беспокоиться нет причин, заявок на кредиты не было, действующих кредитов тоже нет и что без моего личного визита никто и никогда не сможет взять кредит на меня.
После общения с сотрудником колл-центра мне стало легче, но я позвонил еще раз, обьяснил ситуацию другому сотруднику и получил идентичные ответы.

Все хорошо, подумал я и отпустил эту ситуацию, но 29.04.2024 меня снова настигло уведомление от бюро кредитных историй о том, что на мое имя был взять кредит который уже действует от 18.04.2024, именно в тот день, когда злоумышленники получили доступы и когда сотрудники колл-центра уверяли меня, что беспокоиться не о чем.
В этот же день 29.04.2024 я сходил в офис банка, составил обращение на имя банка ВТБ которое зарегистрировано под номером CR-12266335 и на которое я все еще не получил ответа. В обращении я четко описал, что я не оформлял кредит и выплачивать его не намерен, а так же описал ситуацию про некопметентных сотрудниках колл-центра.

Банк уже 3 раз переносит дату ответа, ссылаясь на то, что требуется дополнительное время. В последний раз дату ответа перенесли на 20.05.2024, а затем намекнули мне СМС-кой, что до 20.05.2024 я должен внести платеж по кредиту.

В общем я разочарован этим банком сильно. Требую кредитный договор аннулировать, так как я заявку не отправлял и кредитные деньги не получал.

ВТБ
ВТБ
2024-05-15T14:18:40+03:00
Здравствуйте! Ситуация рассматривается в рамках обращения CR-12266335. По факту его рассмотрения, мы вас уведомим. С уважением, Команда ВТБ
filin.i.a
2024-05-20T19:20:55+03:00
я рад, что вопрос решен в мою пользу хотя бы на 80%, могло быть хуже. Большое спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 199
отзыва
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Качественная консультация

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в последний раз обратился в сервис Привилегия ВТБ для его отключения, обслуживал оператор Максим (номер 2*6). Я не могу больше выполнять условия для... Читать полностью

17.01.2025

Мой опыт взаимодействия с банком ВТБ по кредитной карте

Оценка 5

 Через приложение я оформила кредитную карту возможностей МИР банка ВТБ, в августе. Карта мне всё равно была нужна для крупной покупки плюс банк обещал хорошие проценты на вклад... Читать полностью

17.01.2025

Сняли комиссию за покупку лотерейных билетов

Оценка 5

Добрый день. 11 января купила лотерейные билеты за 450 рублей кредитной картой, сняли 1066.55 руб, оказалось, что сняли комиссию 616.55. В чате сообщили что это квиз операция, и... Читать полностью

16.01.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

В декабре прошлого 2024 года пошел в ломбард покупать золотые сережки жене на День Рождения. Оплату производил кредитной картой ВТБ. И все бы ничего, но нет. Оказывается, я и знать... Читать полностью

15.01.2025

С пониманием к своим клиентам

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв об оказанной помощи сотрудником банка ВТБ. Клиентом банка являюсь давно, но неприятная ситуация впервые. Необходимы были наличные средства. В... Читать полностью

14.01.2025

Спасли от потери большой суммы

Оценка 4

Рабочий банкомат ВТБ в ТЦ отказался выдавать больше ста тысяч по карте,а деньги списались,в руках талон о ошибке операции.Меня чуть инфаркт не хватил. Позвонила по #1000,сразу... Читать полностью

12.01.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Мне пришлось столкнуться с такой проблемой: по цифровой кредитной карте не удалось расплатиться в магазине, в частности, по QR-коду. Я обратился в чат ВТБ. После стандартных... Читать полностью

11.01.2025