Ю мани удерживает денежные средства

16.05.2024 13:10
2328
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день, решил начать пользоваться кошельком в связи с заманчивыми условиями, но не тут то было 

15.05.2024 Я получил перевод от своего товарища создал виртуальную карту и начал пользоваться, приобрел товар в магазине перевел денежные средства друзьям и родственникам, и приобрел запчасть на автомобиль переводом за 35т.р 

Радостно двинулся в путь по своим делам поехал на заправку и каково же было мое удивление когда операцию на кассе отклонили. Тщетные попытки оплатить так или иначе не увенчались успехом как и переводы. 

Приехав домой я обратился в чат поддержки, скорость реакции просто "феноменальная" (примерно пол часа ждать ответа) пришлось звонить на горячую линию, тут снимаю шляпу отвечают очень быстро. 

Но операторы которые мне отвечают абсолютно бесполезны, так как к компетентным людям они направляют заявку, а с ними ты уже общаешься по электронной почте. 

При этом девушки которым я звонил обе утверждают что блокировки нет. 

Оформил Я заявку примерно в 18мск 15.05 и ответ в виде "укажите свое ФИО и номер телефона к которому привязан кошелек" только на следующий день. Я незамедлительно ответил на письмо и следующее я получил спустя 4 часа, скорость просто феноменальная. 

У меня поинтересовались как и зачем я тратил свои деньги. Я ответил

Я написал ответ и на этом моя история обрывается, по мере ее решения я дополню отзыв или заменю его. 

Настораживает количество отзывов с похожими ситуациями а ещё что в приложении нет функции закрыть счет и перевести деньги на указанные реквизиты. Как во всех остальных банках.

Номер обращения 27495631

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-23T09:44:31+03:00
К сожалению, мы не можем изменить уже зачтенную оценку, так как это может привести к ошибкам в логике расчёта Народного рейтинга. Однако, мы зачли решение проблемы, поэтому оценка пересчитается.
ЮMoney
ЮMoney
2024-05-17T16:22:28+03:00
Здравствуйте! Проверили вашу заявку. Мы указали примерный срок ответа (в течение 48 часов), но к моменту, когда коллеги ответили вам, этот срок ещё не истёк. Отметим, что все запросы обрабатываются в порядке очереди, чат не исключение. Наша система ежеминутно анализирует сотни операций. Если операция подозрительна, мы не можем пропустить ее (пункт 4.21 правил). Так мы делаем сервис безопасным, предотвращая нарушение пользовательского соглашения и законов РФ. Сейчас ограничения уже сняты, спасибо за понимание. Команда ЮMoney
user-122418127963
2024-05-17T09:14:03+03:00
Отзываю негативный отзыв, вопрос решили, заняло почти 50 часов Но решили Очень доволен Оценка 4
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
4,25
средняя оценка
26%
решено проблем
2 319
отзыва
2 292
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Оперативная помощь

Оценка 5

Здравствуйте был отправлен перевод не тому кому нужно. Я обратился в чат и был приятно удивлен над работой онлайн оператора скорость и всё подробно объяснил что я вернул деньги... Читать полностью

29.11.2024

Служба поддержки

Оценка 5

Были вопросы по переводам и лимитам,не понимал почему не могу отправить через СПБ по номеру телефона 5000рублей,оказалось есть суточный лимит в 3500р,служба поддержки отвечает... Читать полностью

29.11.2024

Все супер лучший кошелек

Оценка 5

Обращался в тех поддержку ЮMoney и они мне ответили и помогли очень легко и быстро решили мою проблему .Операторы воспитанные и мгновенно решают любую проблему.Не получилось... Читать полностью

27.11.2024

Отличная команда

Оценка 5

Недавно заказывала дебетовую карту здесь.Прислали по почте,оплатила 299₽.(это именно за карту). Приехала относительно быстро,я рада. Я хотела написать ещё об одном. Мне нужно было... Читать полностью

23.11.2024

Решение начисления КешБека

Оценка 5

(Я ОБРАТИЛСЯ В ОНЛАЙН ЧАТ ПОМОЩИ ЮМАНИ,ПО ВОПРОСУ НАЧИСЛЕНИЯ КЕШБЕКА,СОТРУДНИК МНЕ СРАЗУ ПОМОГ,ВОПРОС РЕШЕНИЕ МОЕГО ВОПРОСА БЫЛО ПОНЯТНО. ОСТАВЛЯЮ НИЖЕ ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА... Читать полностью

22.11.2024

Перевод

Оценка 5

Не мог пополнить карту через сбп с другой карты написал в поддержку ответили быстро помогли в данной ситуации все заработало . Спасибо поддержке за быстрые ответы Не мог... Читать полностью

21.11.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

Добрый день.  Давно не пользовался кошельком. Вот решил возобновить. Зашёл в приложение. Карты были не активны. Попытался перевыпустить. Не было возможности. обратился к... Читать полностью

21.11.2024