The good things about this bank

16.05.2024 15:51
469
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Я иностранный студент в России, учится в Оренбургском государственном медицинском университете, мой тинькофф привязан к номеру телефона -+792**02. Я искал рейс ночью 30 апреля из Санкт-Петербурга в Оренбург 7 мая в службе подачи заявок банка Тинькофф, а затем я нашел, что у вас есть партнер, где я нажал, это было mego travel, я попал на сторонний сайт, где искал всю информацию о на этом веб-сайте, и сразу же появляется подсказка, в которой меня попросили заполнить информацию о пассажире, которого я заполнил, и я уже был участником этого веб-сайта, поэтому все мои банковские реквизиты были сохранены раньше. Итак, я изучил все детали, я нашел раздел под названием «Дополнительные услуги», где я нажал, чтобы узнать больше о еде и выборе места, я нажал. сайт автоматически списал с меня деньги и забронировал билеты я сразу пошел в сервис тинькофф и пожаловался что это не я сделал пожалуйста остановитесь и верните все деньги потом мой разговор с сервисом тинькофф продолжался 3-4 дня их не было решения я попробовал связаться с mego travels они тоже не ответили, у меня есть доказательства, я приложу все доказательства ниже затем я разозлился, потому что мои деньги пропали, цены на авиабилеты росли, я студент, для меня не имеет значения повышение цены, я попросил у Tink компенсацию, они 20 тысяч рублей отклонялось 2-4 раза, я не знаю, почему причина не была конкретной, несколько раз они отменили мой запрос из чата, сказав, что это произошло автоматически из-за ошибки. Скриншот чата представлен ниже. Мои требования просты - вся семья моих денег + 20 тысяч рублей компенсации или дайте мне билеты. Я попросил компенсацию из-за влияния на мое психическое и физическое здоровье. Я не спал, потому что у меня нет денег, чтобы забронировать обратный билет, а цены растут, этого бы не произошло. произошло, если бы я не попал на этот сайт, приложение frkm tinkoff, поэтому я помощник Тинькофф взял на себя ответственность и принял мой запрос, ну, я знаю, что это не будет иметь значения, мой голос, но я не остановлю проникновение, мое требование выполнено, Тинькофф несет ответственность за все эта ситуация разрешится, поэтому пришло время урегулировать эту ситуацию. преследование, которое ваша служба поддержки вызвала у меня в кошмарах, конечно, это 42 опыта, которым я хотел бы поделиться со всеми, насколько хороши ваши услуги, большое спасибо, Тинькофф

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-26T08:01:35+03:00
В соответствии с п. 3.7.1. б) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules//] Правил Народного рейтинга [/url] принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-16T16:26:35+03:00
Здравствуйте. Вы оплатили покупку на сайте Mego.travel. В этой ситуации мы сделали все возможно, чтобы помочь вам. Связались с партнером и выяснили, что агентство ответило вам вовремя. Они запросили у вас нотариальный перевод документов, а авиакомпания — справку для выполнения возврата. Вы их не отправили. Без нужных документов Mego.travel помочь не сможет. Если вы не согласны с решением агента, то рекомендуем вам обратиться напрямую в авиакомпанию в претензионный отдел. Возможно, что они предложат другое решение. Мы можем действовать только в рамках тех инструментов, которые у нас есть. После вашего обращения мы начали оспаривание операции. Дадим вам ответ до 13 июня 2024 года включительно. Ускорить этот процесс нельзя, так как срок ответа устанавливает платежная система. Компенсацию, которую вы запросили, мы зачислить не можем. Решение о выплате мы принимаем самостоятельно. Hello. You have paid for a purchase on the Mego.travel website. In this situation we did everything possible to help you. We contacted our partner and found out that the agency responded to you in time. They requested a notarized translation of your documents and the airline requested a certificate for the refund. You did not send them. Without the right documents, Mego.travel can't help. If you do not agree with the agent's decision, we recommend that you contact the airline directly to the claims department. It is possible that they will offer a different solution. We can only act within the tools we have. After your appeal, we have started to dispute the transaction. We will give you an answer by June 13, 2024 inclusive. This process cannot be accelerated, as the response deadline is set by the payment system. We cannot credit the compensation you requested. We make our own decision on payment.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 898
отзыва
94 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025