Я иностранный студент в России, учится в Оренбургском государственном медицинском университете, мой тинькофф привязан к номеру телефона -+792**02. Я искал рейс ночью 30 апреля из Санкт-Петербурга в Оренбург 7 мая в службе подачи заявок банка Тинькофф, а затем я нашел, что у вас есть партнер, где я нажал, это было mego travel, я попал на сторонний сайт, где искал всю информацию о на этом веб-сайте, и сразу же появляется подсказка, в которой меня попросили заполнить информацию о пассажире, которого я заполнил, и я уже был участником этого веб-сайта, поэтому все мои банковские реквизиты были сохранены раньше. Итак, я изучил все детали, я нашел раздел под названием «Дополнительные услуги», где я нажал, чтобы узнать больше о еде и выборе места, я нажал. сайт автоматически списал с меня деньги и забронировал билеты я сразу пошел в сервис тинькофф и пожаловался что это не я сделал пожалуйста остановитесь и верните все деньги потом мой разговор с сервисом тинькофф продолжался 3-4 дня их не было решения я попробовал связаться с mego travels они тоже не ответили, у меня есть доказательства, я приложу все доказательства ниже затем я разозлился, потому что мои деньги пропали, цены на авиабилеты росли, я студент, для меня не имеет значения повышение цены, я попросил у Tink компенсацию, они 20 тысяч рублей отклонялось 2-4 раза, я не знаю, почему причина не была конкретной, несколько раз они отменили мой запрос из чата, сказав, что это произошло автоматически из-за ошибки. Скриншот чата представлен ниже. Мои требования просты - вся семья моих денег + 20 тысяч рублей компенсации или дайте мне билеты. Я попросил компенсацию из-за влияния на мое психическое и физическое здоровье. Я не спал, потому что у меня нет денег, чтобы забронировать обратный билет, а цены растут, этого бы не произошло. произошло, если бы я не попал на этот сайт, приложение frkm tinkoff, поэтому я помощник Тинькофф взял на себя ответственность и принял мой запрос, ну, я знаю, что это не будет иметь значения, мой голос, но я не остановлю проникновение, мое требование выполнено, Тинькофф несет ответственность за все эта ситуация разрешится, поэтому пришло время урегулировать эту ситуацию. преследование, которое ваша служба поддержки вызвала у меня в кошмарах, конечно, это 42 опыта, которым я хотел бы поделиться со всеми, насколько хороши ваши услуги, большое спасибо, Тинькофф
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Мошенники списали деньги
23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что...
Отмена подписки
8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в...
Оформление второй дебетовой карты
15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно...
Отличный банк для всех нужд!
Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество...
Помогли решить проблему
Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту...
Как Т-банк ценит всех своих клиентов
30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю...
Т-Банк, спасибо за всё!
У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой...