Заявка любой ценой

16.05.2024 18:07
239
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

До недавнего времени Хоум банк был неплохим банком, звёзд с неба не хватал, но проблем с ним не было, а те мелкие неприятности, что иногда возникали - решались оперативно и грамотно. Однако, с недавнего времени, полагаю, после поукпи Совкомбанком, обслуживание сильно ухудшилось.

В начале года я получил сообщение от банка, что мне одобрен кредит, правда, я не запрашивал никакого кредита, но, внезапно, в кредитной истории онаружились две заявки на кредит, одна на 0р, другая на 294 698р (то есть сумма от балды), обе заявки подавались лично (судя по записи в кредитном отчёте). Только вот, в банке я не был уже года 1,5-2. Как я вижу эту ситуацию: у некой маринки горели планы по заявкам, и она зашла в аккаунт и создала пару заявок, одну, явно ошибочную, а вторую, как пальцы по клавиатуре пробежались. Обнаружив эту проблему, я немедленно позвонил в банк и отменил заявку, потребовав, чтобы из кредитной истории тоже удалили сведения о лишних заявках. Меня заверили, что всё сделают, всех накажут. Однако. Никто ничего не сделал, 16 мая я проверил кредитную историю, чтобы узнать, почему мне отказали в кредитной карте. И что же я вижу? Банк забил на свои обязанности вносить изменения в КИ. Ничего не удалено. Была создана заявка 17808210, в ответ на котрую мне пришла отписка, дескать, "мы обязаны передавать ваше платёжное поведение". Обязан, да, но не выкрутасы маринок, которые портят мне историю левыми заявками. Неудовлетворённый данным ответом я создал ещё одну заявку, 17809477, на которую банк циннично ответил: "Решено, чтобы удалить некорректные записи идите в... БКИ". Фактически послали на 3 буквы. Только в БКИ данные лишь хранят, источник формирования - банк, можно написать обращение, но БКИ всё равно будет обращаться в банк. То есть, из-за своеволия одной из сотрудниц банка, я должен найти, в каких БКИ неправильные данные, потом написать обращение в БКИ, чтобы БАНК исправил свою ошибку. А чтобы это проверить это, мне придётся делать новый запрос о кредитной истории, за свой счёт, ведь 2 бесплатных ушло на просмотр косяков банка. 

Так, на ровном месте, банк создаёт проблемы клиентам, неправомерно используя их данные, а за решением шлёт в сад. 

Плохо, очень плохо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-26T15:07:17+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 12.07.2024 Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-05-16T20:46:16+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Для детального рассмотрения вашей ситуации просим направить выписку из БКИ нам на почту Forum_bank@home.bank. В теме письма укажите ссылку на данный отзыв, а после отправки письма обязательно сообщите об этом в комментариях. С уважением, эксперт Ярослав.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудницу Хоум Банка, горячей линии по архивным справкам. В-ву Виолетту ! За внимательное, доброжелательное и оперативное отношение к моей заявке. Все справки заказные... Читать полностью

04.07.2024