Заявка любой ценой
До недавнего времени Хоум банк был неплохим банком, звёзд с неба не хватал, но проблем с ним не было, а те мелкие неприятности, что иногда возникали - решались оперативно и грамотно. Однако, с недавнего времени, полагаю, после поукпи Совкомбанком, обслуживание сильно ухудшилось.
В начале года я получил сообщение от банка, что мне одобрен кредит, правда, я не запрашивал никакого кредита, но, внезапно, в кредитной истории онаружились две заявки на кредит, одна на 0р, другая на 294 698р (то есть сумма от балды), обе заявки подавались лично (судя по записи в кредитном отчёте). Только вот, в банке я не был уже года 1,5-2. Как я вижу эту ситуацию: у некой маринки горели планы по заявкам, и она зашла в аккаунт и создала пару заявок, одну, явно ошибочную, а вторую, как пальцы по клавиатуре пробежались. Обнаружив эту проблему, я немедленно позвонил в банк и отменил заявку, потребовав, чтобы из кредитной истории тоже удалили сведения о лишних заявках. Меня заверили, что всё сделают, всех накажут. Однако. Никто ничего не сделал, 16 мая я проверил кредитную историю, чтобы узнать, почему мне отказали в кредитной карте. И что же я вижу? Банк забил на свои обязанности вносить изменения в КИ. Ничего не удалено. Была создана заявка 17808210, в ответ на котрую мне пришла отписка, дескать, "мы обязаны передавать ваше платёжное поведение". Обязан, да, но не выкрутасы маринок, которые портят мне историю левыми заявками. Неудовлетворённый данным ответом я создал ещё одну заявку, 17809477, на которую банк циннично ответил: "Решено, чтобы удалить некорректные записи идите в... БКИ". Фактически послали на 3 буквы. Только в БКИ данные лишь хранят, источник формирования - банк, можно написать обращение, но БКИ всё равно будет обращаться в банк. То есть, из-за своеволия одной из сотрудниц банка, я должен найти, в каких БКИ неправильные данные, потом написать обращение в БКИ, чтобы БАНК исправил свою ошибку. А чтобы это проверить это, мне придётся делать новый запрос о кредитной истории, за свой счёт, ведь 2 бесплатных ушло на просмотр косяков банка.
Так, на ровном месте, банк создаёт проблемы клиентам, неправомерно используя их данные, а за решением шлёт в сад.
Плохо, очень плохо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Хоум Банка
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Крутая онлайн-поддержка!
31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же...
Не выполняют условия акции по кредитной карте
В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на...
Замечательная поддержка
06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее...
Отличная поддержка
06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк...
Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам
11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками...
Благодарность
Благодарю сотрудницу Хоум Банка, горячей линии по архивным справкам. В-ву Виолетту ! За внимательное, доброжелательное и оперативное отношение к моей заявке. Все справки заказные...