Отказ, скажи 3 раза "да" клиенту, чтобы потом сказать "НЕТ"

17.05.2024 06:59
873
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В наше непростое время купить машину без кредита практически невозможно, поэтому приходится обращаться к заемным средствам несмотря на высокие процентные ставки. Была подана заявка на автокредит в Газпромбанк на 4 млн рублей, прислали предварительное одобрение даже на большую сумму, потом позвонил уже менеджер для уточнения информации, после беседы она сказала, что нужно взять справку с места работы о зарплате, что понятно само собой разумеещееся правило и была назначена встреча с выездным работником через несколько дней. Все документы собраны, назначенный день настал, приехал представитель банка и начали проверять документы и фотографироваться. Тут выяснилось, что в его распечатанном договоре закралась ошибка в номере квартиры, я проживаю в 11, а записано было что в 1, хотя я заполнял заявку правильно (я что-ли не знаю в какой живу квартире?) видимо когда звонила менеджер она не расслышала номер или что там еще может быть понятия не имею. Факт тот, что оформить на месте ничего не смогли и была назначена встреча уже в банке. Без проблем, поехал в банк, там выяснилось, что поправить номер квартиры не могут просто так (в каменном веке живем), придется отказываться от старой заявки и подавать новую. Опять проверка документов, заполнение бумажек и отправка заявки. Приходит опять ответ, что предварительно одобрен кредит и теперь нужно идти к операционисту, чтобы там уже заполнить еще какие-то документы. Хорошо, идем к операционисту еще минут 30 ожидания заполнения заявки/документов, после чего идет очередная заявка на кредит, после которой выясняется, что одобрено уже не 4 млн, а 3 млн, что мягко говоря мало с учетом того, что модель машины уже выбрана. Мне сказали, что могут дать время на подумать в течении 2 недель можно получить при необходимости деньги. Надо было решать, где брать недостающую сумму. Обдумав все вечером того дня, я решил, что можно взять и 3 млн, остальное добавить из имеющихся резервов и купить то, что надо. На следующий день звоню представителю и сообщаю о своем согласии, естественно пришлось опять ехать в офис банка. Сначала со мной начала работать зам.начальника, потом передала операционисту и тут началось самое интересное. Выясняется, что сумма будет чуть больше на 60 тысяч, что не является проблемой, потом оказалось, что автокредит превратился в потребительский, с другой процентной ставкой и еще со страховкой (думаю ладно, это еще можно пережить) началось очередное заполнение документов и их распечатка (в совокупности листов 150 учитывая два комплекта), сортировка этих документов, подписание,моя справка о доходах почему-то резко перестала быть необходимой, часа полтора этим пришлось всем заниматься, даже карточку выдали банка. А в конце мне говорят, что теперь будут еще раз рассматривать мой запрос в ручном режиме в течении 3 дней (хотя я вроде как ехал уже для того, чтобы получить деньги). Путь долгий и тернистый, но ладно, ждем опять. В тот же день позвонил очередной представитель банка и пообщался с ним, куда деньги нужны, зачем, не мошенники ли меня обмануть хотят и т.д. Хорошо, ждем дальше. Про себя уже начал думать, что лучше бы отказали в этом кредите, потому что условия его выдачи уже изменились в худшую для меня сторону. На следующий день пришла смс, что в кредите отказано, чему я несказанно рад, так как дел с вашим банком иметь не хочу, спасибо, вот вам отзыв о вашей работе.

Кредитный рейтинг у меня высокий, хороший доход, просрочек никогда не было. Жалею только о потраченном времени, так как работы много, а времени мало. Спасибо за внимание! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-27T18:42:25+03:00
Зачли оценку за ошибку сотрудника.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-05-17T17:13:18+03:00
Здравствуйте! Каждая заявка на кредит рассматривается банком в индивидуальном порядке. Сотрудники банка могут запрашивать дополнительные документы при рассмотрении заявки, если данных, имеющихся в банке и полученных из доступных источников, недостаточно для рассмотрения. Окончательное решение о возможности кредитования физических лиц принимается только после анализа подписанного полного комплекта документов, а также после рассмотрения таких факторов как платежеспособность, финансовая нагрузка, отсутствие отрицательной кредитной истории, соответствие потенциального заемщика требованиям банка и других. Причину отказа банк вправе не сообщать. Оферта, подписанная вами, не гарантирует зачисление кредитных средств на счет или карту. Мы понимаем ваше недовольство. Нам жаль, что возникли сложности при оформлении кредита и по вашей заявке было принято отрицательное решение. В случае заинтересованности, через 60 календарных дней вы можете подать заявку для повторного рассмотрения. Надеемся, что мы еще сможем восстановить ваше доверие и предложить вам сотрудничество в будущем. С уважением, Елена, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 088
отзыва
13 920
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Хороший банк, хорошие сотрудники!

Оценка 5

Посещал офис на Ново-садовой 24.09. , очень порадовало качество обслуживания и подача информации. Сотрудники вежливые и компетентные, грамотно доносят информацию. Хотелось бы... Читать полностью

27.09.2024

Понимающий сотрудник

Оценка 5

Представитель А-в Е.Д пошел мне на встречу , встретился со мной по другому адресу в 11:30 ( около Метро Отрадное , хотя адрес первоначальный был около метро Дмитровская) , подробно... Читать полностью

02.08.2024

Профессионалы!

Оценка 5

Все от предварительной заявки до снятия наличных прошло на высоком уровне! Ни где такого обслуживания не встречал! Спасибо!!! Обслуживаюсь в нескольких банках. Но такого внимания... Читать полностью

12.07.2024

О поддержке

Оценка 4

Мне пришло судебное письмо о задолженности , которой у меня не было. После написания об отмене судебного приказа, спустя время пришло уведомление что было совершён технический... Читать полностью

04.07.2024

Благодарность лучшей сотруднице Газпромбанка

Оценка 5

В Газпромбанк обращаюсь не в первый раз. Хотелось бы оставить положительный отзыв о лучшей сотруднице банка в отделении г. Стерлитамак. Уже не в первый раз моими вопросами при... Читать полностью

25.05.2024

Самая низкая процентная ставка по автокредиту

Оценка 5

Обращался в Томске на Красноармейской, менеджер Марина всё оформила и объяснила. К тому же подавал запросы через Банки.ру и получил наименьшию процентную ставку из предложенных. в... Читать полностью

28.02.2024

Я очень доволен решением моего вопроса, хоть не с первого раза, но тем не менее, мой вопрос был решен

Оценка 5

Мне очень понравилось и очень доволен решением моего вопроса, мой вопрос был решен, я очень доволен, рад что являюсь клиентом данного банка, надеюсь на долгосрочное сотрудничество... Читать полностью

26.02.2024