Отказ, скажи 3 раза "да" клиенту, чтобы потом сказать "НЕТ"
В наше непростое время купить машину без кредита практически невозможно, поэтому приходится обращаться к заемным средствам несмотря на высокие процентные ставки. Была подана заявка на автокредит в Газпромбанк на 4 млн рублей, прислали предварительное одобрение даже на большую сумму, потом позвонил уже менеджер для уточнения информации, после беседы она сказала, что нужно взять справку с места работы о зарплате, что понятно само собой разумеещееся правило и была назначена встреча с выездным работником через несколько дней. Все документы собраны, назначенный день настал, приехал представитель банка и начали проверять документы и фотографироваться. Тут выяснилось, что в его распечатанном договоре закралась ошибка в номере квартиры, я проживаю в 11, а записано было что в 1, хотя я заполнял заявку правильно (я что-ли не знаю в какой живу квартире?) видимо когда звонила менеджер она не расслышала номер или что там еще может быть понятия не имею. Факт тот, что оформить на месте ничего не смогли и была назначена встреча уже в банке. Без проблем, поехал в банк, там выяснилось, что поправить номер квартиры не могут просто так (в каменном веке живем), придется отказываться от старой заявки и подавать новую. Опять проверка документов, заполнение бумажек и отправка заявки. Приходит опять ответ, что предварительно одобрен кредит и теперь нужно идти к операционисту, чтобы там уже заполнить еще какие-то документы. Хорошо, идем к операционисту еще минут 30 ожидания заполнения заявки/документов, после чего идет очередная заявка на кредит, после которой выясняется, что одобрено уже не 4 млн, а 3 млн, что мягко говоря мало с учетом того, что модель машины уже выбрана. Мне сказали, что могут дать время на подумать в течении 2 недель можно получить при необходимости деньги. Надо было решать, где брать недостающую сумму. Обдумав все вечером того дня, я решил, что можно взять и 3 млн, остальное добавить из имеющихся резервов и купить то, что надо. На следующий день звоню представителю и сообщаю о своем согласии, естественно пришлось опять ехать в офис банка. Сначала со мной начала работать зам.начальника, потом передала операционисту и тут началось самое интересное. Выясняется, что сумма будет чуть больше на 60 тысяч, что не является проблемой, потом оказалось, что автокредит превратился в потребительский, с другой процентной ставкой и еще со страховкой (думаю ладно, это еще можно пережить) началось очередное заполнение документов и их распечатка (в совокупности листов 150 учитывая два комплекта), сортировка этих документов, подписание,моя справка о доходах почему-то резко перестала быть необходимой, часа полтора этим пришлось всем заниматься, даже карточку выдали банка. А в конце мне говорят, что теперь будут еще раз рассматривать мой запрос в ручном режиме в течении 3 дней (хотя я вроде как ехал уже для того, чтобы получить деньги). Путь долгий и тернистый, но ладно, ждем опять. В тот же день позвонил очередной представитель банка и пообщался с ним, куда деньги нужны, зачем, не мошенники ли меня обмануть хотят и т.д. Хорошо, ждем дальше. Про себя уже начал думать, что лучше бы отказали в этом кредите, потому что условия его выдачи уже изменились в худшую для меня сторону. На следующий день пришла смс, что в кредите отказано, чему я несказанно рад, так как дел с вашим банком иметь не хочу, спасибо, вот вам отзыв о вашей работе.
Кредитный рейтинг у меня высокий, хороший доход, просрочек никогда не было. Жалею только о потраченном времени, так как работы много, а времени мало. Спасибо за внимание!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Хороший банк, хорошие сотрудники!
Посещал офис на Ново-садовой 24.09. , очень порадовало качество обслуживания и подача информации. Сотрудники вежливые и компетентные, грамотно доносят информацию. Хотелось бы...
Понимающий сотрудник
Представитель А-в Е.Д пошел мне на встречу , встретился со мной по другому адресу в 11:30 ( около Метро Отрадное , хотя адрес первоначальный был около метро Дмитровская) , подробно...
Профессионалы!
Все от предварительной заявки до снятия наличных прошло на высоком уровне! Ни где такого обслуживания не встречал! Спасибо!!! Обслуживаюсь в нескольких банках. Но такого внимания...
О поддержке
Мне пришло судебное письмо о задолженности , которой у меня не было. После написания об отмене судебного приказа, спустя время пришло уведомление что было совершён технический...
Благодарность лучшей сотруднице Газпромбанка
В Газпромбанк обращаюсь не в первый раз. Хотелось бы оставить положительный отзыв о лучшей сотруднице банка в отделении г. Стерлитамак. Уже не в первый раз моими вопросами при...
Самая низкая процентная ставка по автокредиту
Обращался в Томске на Красноармейской, менеджер Марина всё оформила и объяснила. К тому же подавал запросы через Банки.ру и получил наименьшию процентную ставку из предложенных. в...
Я очень доволен решением моего вопроса, хоть не с первого раза, но тем не менее, мой вопрос был решен
Мне очень понравилось и очень доволен решением моего вопроса, мой вопрос был решен, я очень доволен, рад что являюсь клиентом данного банка, надеюсь на долгосрочное сотрудничество...