Решён вопрос!

17.05.2024 09:46
442
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  1. Я обратилась в службу поддержки Тинькофф Банк через чат банка 5 мая 2024 года . Не смогла самостоятельно отключить СМС- информирование, и просила отключить эту услугу менеджера банка. Через минуту на связь вышла менеджер Галина. Она сначало задала вопрос, ту ли услугу я хочу отключить. Она отключила эту услугу и дала вразумительный ответ, как в дальшейшем самостоятельно я могу управлять услугой в приложении банка. Решение вопроса прошло быстро, без лишних вопросов. Мне помогли. Общение с менеджером оставило хорошее впечатление, быстро и конкретно. Не первый раз обращаюсь в службу поддержки, и всегда удовлетворена решениями моих вопросов. Рекомендую Тинькофф Банк. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-05T08:27:24+03:00
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки со специалистом чата (финансовую информацию можно замаскировать) с почты, которую вы указали внутри отзыва. В письме не забудьте указать ссылку на отзыв. 04.07.2024 Оценка засчитана с учётом дополнения от автора.
user-476618136531
2024-06-06T08:13:44+03:00
В ответ на ваше письмо выслала скриншот общения менеджера банка.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-17T10:56:31+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим опытом. Рады были помочь. Будем продолжать в том же духе 😊 Прикрепите еще, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты вашего обращения (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Также их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 863
отзывов
94 683
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарю за помощь и быстрый ответ!

Оценка 5

Быстро решили проблему! Оформляла подписку про при оформлении карты, мне она не нужна. Спасибо, что быстро отменили и вернули деньги. Благодарю! Что ещё написать, не знаю, а здесь... Читать полностью

01.02.2025

Повышенный кэшбек

Оценка 5

Сделала покупку в магазине косметики и парфюмерии, должен быть повышенный кэшбек, но сам магазин почему-то оказался не категорией "красота", а "косметика" не прошло и 5 минут, как... Читать полностью

31.01.2025

С безопасностью в банке наконец-то порядок

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе банка, так как банк заметно очень сильно улучшается за короткий срок на моих глазах - год назад безопасность была на нуле, а сейчас как... Читать полностью

31.01.2025

Оперативно, быстро и качественно! Молодцы!

Оценка 4

Добрый вечер! Благодарю за быстрое решение моей ситуации с банкоматом 27.01.2025г. Разобрались за считанные минуты. Впечатляет! Супер! Как оказалось произошёл технический сбой. Всё... Читать полностью

30.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

В Т-Банке были куплены авиабилеты с услугой выбора мест Ставрополь - Москва - Омск. Авиакомпания заменила борт в рейсе Москва - Омск, наши места также были изменены. Т-Банк после... Читать полностью

29.01.2025

Банк, лояльный к клиентам

Оценка 5

28.01.2025 совершил покупку в магазине Torex, внес предоплату за входную дверь. Т.к. в январе выбрана категория "Дом и ремонт" ожидал повышенный кэшбек. Покупка прошла по МСС 5999... Читать полностью

28.01.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

В текущем месяце был повышенный кэшбэк за одежду и обувь.13.10.24.совершила покупку в детском магазине, после покупки в личном кабинете обнаружила что кэшбэк был начислен как за... Читать полностью

28.01.2025