Решён вопрос!

17.05.2024 09:46
409
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  1. Я обратилась в службу поддержки Тинькофф Банк через чат банка 5 мая 2024 года . Не смогла самостоятельно отключить СМС- информирование, и просила отключить эту услугу менеджера банка. Через минуту на связь вышла менеджер Галина. Она сначало задала вопрос, ту ли услугу я хочу отключить. Она отключила эту услугу и дала вразумительный ответ, как в дальшейшем самостоятельно я могу управлять услугой в приложении банка. Решение вопроса прошло быстро, без лишних вопросов. Мне помогли. Общение с менеджером оставило хорошее впечатление, быстро и конкретно. Не первый раз обращаюсь в службу поддержки, и всегда удовлетворена решениями моих вопросов. Рекомендую Тинькофф Банк. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-05T08:27:24+03:00
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки со специалистом чата (финансовую информацию можно замаскировать) с почты, которую вы указали внутри отзыва. В письме не забудьте указать ссылку на отзыв. 04.07.2024 Оценка засчитана с учётом дополнения от автора.
user-476618136531
2024-06-06T08:13:44+03:00
В ответ на ваше письмо выслала скриншот общения менеджера банка.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-17T10:56:31+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим опытом. Рады были помочь. Будем продолжать в том же духе 😊 Прикрепите еще, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты вашего обращения (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Также их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек... Читать полностью

28.12.2024

Помогли решить проблему с кэшбеком

Оценка 5

Обратилась в Поддержку 24.12.2024 в 12:46 для решения вопроса по зачислению кэшбека. По какой-то причине по совершенной покупке категория кэшбека встала иная, чем должна была быть... Читать полностью

27.12.2024

Отличный пример отношения к любой просьбе клиента

Оценка 5

Я написал в чат в 22:13 26 декабря, и мне ответил Иван. Я обратился с вопросом по некорректному расчёту кэшбека по выбранной категории месяца. Иван в течение 10 минут подробно... Читать полностью

27.12.2024

Т-Банк один из самых лучших банков

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в 17 час 10 мин мною была совершена покупка телефона в подарок сыну в магазине Мегафона, но на на сайте произошёл сбой и мне не получилось оплатить покупку... Читать полностью

26.12.2024

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

Я написал в чат 23.12.2024 в 19:08 и мне ответила Полина. Причиной обращения была казусная ситуация. Ситуация: забыл отменить подписку на соцсесть (оплачивал другу), за менее чем... Читать полностью

26.12.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 5

Не первый раз пользуюсь услугами т-банка. Есть и карты и вклады. Ситуация возникла неприятная. Магазин, не буду называть его, никак не возвращал деньги за отмененную доставку, все... Читать полностью

26.12.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Списали средства при пополнении карты Тройка, но деньги на Тройку не пришли.  При обращении в чат банка оператор попросил изложить проблему и решил вопрос в течении минуты... Читать полностью

26.12.2024