Решён вопрос!

17.05.2024 09:46
350
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  1. Я обратилась в службу поддержки Тинькофф Банк через чат банка 5 мая 2024 года . Не смогла самостоятельно отключить СМС- информирование, и просила отключить эту услугу менеджера банка. Через минуту на связь вышла менеджер Галина. Она сначало задала вопрос, ту ли услугу я хочу отключить. Она отключила эту услугу и дала вразумительный ответ, как в дальшейшем самостоятельно я могу управлять услугой в приложении банка. Решение вопроса прошло быстро, без лишних вопросов. Мне помогли. Общение с менеджером оставило хорошее впечатление, быстро и конкретно. Не первый раз обращаюсь в службу поддержки, и всегда удовлетворена решениями моих вопросов. Рекомендую Тинькофф Банк. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-05T08:27:24+03:00
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки со специалистом чата (финансовую информацию можно замаскировать) с почты, которую вы указали внутри отзыва. В письме не забудьте указать ссылку на отзыв. 04.07.2024 Оценка засчитана с учётом дополнения от автора.
user-476618136531
2024-06-06T08:13:44+03:00
В ответ на ваше письмо выслала скриншот общения менеджера банка.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-17T10:56:31+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим опытом. Рады были помочь. Будем продолжать в том же духе 😊 Прикрепите еще, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты вашего обращения (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Также их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
82 814
отзыва
82 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Оперативно решили проблему

Оценка 5

Возникла проблема с неверным списанием денежных средств за подписку в онлайн-кинотеатре. Обратилась в онлайн-чат банка с просьбой вернуть деньги. Оперативно ответили, на следующий... Читать полностью

04.11.2024

Действительно на стороне клиента

Оценка 5

Один из нескольких десятков случаев, когда сотрудники банка оперативно разобрались и приняли решение в пользу клиента. Выбирал повышенный кэшбек на определенный суши-бар, но после... Читать полностью

04.11.2024

Решили все оперативно

Оценка 4

03.11.2024 года я попытался оплатить покупки в магазине с помощью QR-кода, но, к сожалению, оплата не прошла. Это создало определенные неудобства, так как мне пришлось звонить по... Читать полностью

04.11.2024

Поддержка стала лучше в последнее время

Оценка 5

Я написал в чат 03.11.2024 в 23:53, и мне ответил Николай. У меня возникли вопросы о начислении кэшбэка из категории "Повышенного" за проведенную операцию. Я попросил специалиста о... Читать полностью

04.11.2024

Отличная скорость решения вопроса!

Оценка 5

Оформляла заказ в интернет магазине Летуаль, оплачивала картой Т-банка. Так получилось, что от заказа пришлось отказаться и магазин сделал возврат ден средств на карту с которой... Читать полностью

04.11.2024

Возврат денежных средств за покупку

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса в возврате денежных средств, за совершение ошибочной покупки! Обратилась в чат мобильного предложение, в течении 5 мин проблема была решена... Читать полностью

03.11.2024