Решён вопрос!
- Я обратилась в службу поддержки Тинькофф Банк через чат банка 5 мая 2024 года . Не смогла самостоятельно отключить СМС- информирование, и просила отключить эту услугу менеджера банка. Через минуту на связь вышла менеджер Галина. Она сначало задала вопрос, ту ли услугу я хочу отключить. Она отключила эту услугу и дала вразумительный ответ, как в дальшейшем самостоятельно я могу управлять услугой в приложении банка. Решение вопроса прошло быстро, без лишних вопросов. Мне помогли. Общение с менеджером оставило хорошее впечатление, быстро и конкретно. Не первый раз обращаюсь в службу поддержки, и всегда удовлетворена решениями моих вопросов. Рекомендую Тинькофф Банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решение проблемы
Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня...
Оперативно решили проблему
Возникла проблема с неверным списанием денежных средств за подписку в онлайн-кинотеатре. Обратилась в онлайн-чат банка с просьбой вернуть деньги. Оперативно ответили, на следующий...
Действительно на стороне клиента
Один из нескольких десятков случаев, когда сотрудники банка оперативно разобрались и приняли решение в пользу клиента. Выбирал повышенный кэшбек на определенный суши-бар, но после...
Решили все оперативно
03.11.2024 года я попытался оплатить покупки в магазине с помощью QR-кода, но, к сожалению, оплата не прошла. Это создало определенные неудобства, так как мне пришлось звонить по...
Поддержка стала лучше в последнее время
Я написал в чат 03.11.2024 в 23:53, и мне ответил Николай. У меня возникли вопросы о начислении кэшбэка из категории "Повышенного" за проведенную операцию. Я попросил специалиста о...
Отличная скорость решения вопроса!
Оформляла заказ в интернет магазине Летуаль, оплачивала картой Т-банка. Так получилось, что от заказа пришлось отказаться и магазин сделал возврат ден средств на карту с которой...
Возврат денежных средств за покупку
Спасибо за оперативное решение вопроса в возврате денежных средств, за совершение ошибочной покупки! Обратилась в чат мобильного предложение, в течении 5 мин проблема была решена...