Не можем выдать карту

17.05.2024 11:23
951
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решил стать клиентом банка и 15.05.2024 заполнил заявку на дебетовую карту через приложение с получением в офисе т.к. не хочу чтобы посторонние люди (курьеры) фотографировали мой паспорт. Приложение разу после заполнения заявки отрапортовало, что карта уже готова, приезжайте вот карта как добраться, а через небольшой промежуток времени пришла и смс с текстом "Подпишите документы и заберите карту в офисе".

Отпросившись с работы 17.05.2024 я с утра поехал в офис, в офисе же мне сотрудник банка задав ряд вопросов сообщила, что решение о выдаче карты будет только после 12 т.к. у нас скоринг работает с 12 (9 мск), при этом офис работает с 10 утра (7 мск), на вопрос это шутка какая-то, я зачем сюда приехал? ответить ничего не смогла. написал заявление на прекращение обработки персональных данных и уехал.

Райффайзен это совсем не про клиентоориентированность, больше я туда ни ногой и никому не советую, с таким наплевательским отношением к людям.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-05-22T14:13:57+03:00
Здравствуйте! Заполнение анкеты на сайте упрощает процесс оформления карты в офисе, но не гарантирует ее получения сразу. Иногда нам нужно согласовать открытие продукта со смежным отделом. Он работает только по московскому времени. Простите, что открытие карты заняло больше времени, чем вы ожидали. В этот же день мы уладили все формальности, и вы можете получить карту в офисе банка, если она для вас еще актуальна. Бачурин Дмитрий Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024