Невозможность входа в приложение (решено)

18.05.2024 12:01
167
3
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
С 1го мая у клиентов ВТБ начались проблемы со входом в моб.приложение, поэтому 3.5.24 вышло обновление приложения ВТБ, но оно лишь усугубило проблему входа (после его установки вход ч/з приложение стал невозможен вообще), поэтому обратился в чат инет версии моб.приложения, с просьбой возвратить возможность входа в инет версию приложения с помощью биометрии (без ввода 6-изначного кода из смс). 6 мая пришло письмо на почту от ВТБ с объяснением, как можно войти в моб.приложение минуя бесконечную загрузку, что вернуло возможность работы с картой ВТБ (при этом вход в инет версию приложения так и остаётся ТОЛЬКО по коду из СМС (который приходится вводить ВРУЧНУЮ), без возможности использования биометрии, как это было ранее)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-28T21:09:57+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка на комментарий автора. 27.06.2024 Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете оставить дополнение с примерами, когда банк помог решить ваш вопрос, в комментариях к отзыву.
ВТБ
ВТБ
2024-05-20T14:17:18+03:00
Добрый день! Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим направить пошаговые скриншоты ваших действий с указанием даты и времени формирования скриншотов, а также просим сообщить наименование браузера, которым вы пользуетесь. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 11515303». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 201
отзыв
29 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднику контакт-центра

Оценка 5

Обратилась в контактный центр банка за помощью в восстановлении доступа к личному кабинету ВТБ Онлайн. Сотрудник Максим, 7***1, оперативно и максимально понятно дал консультацию по... Читать полностью

09.01.2025

Отличная обратная связь

Оценка 5

Специалист Алина (табельный номер: 7***2) все отлчино объяснила, скорость ответа на высоте. Все было подробно расписано, были заданы дополнительные вопросы для более подробного... Читать полностью

06.01.2025

Желание помочь - девиз специалиста

Оценка 5

Обратилась в отделение ВТБ на Южнобутовской 69,со мной работал специалист Т-в Андрей Е. : Помог установить ЛК Дал пояснения как работать в ЛК Дал пояснения по системе Qwik... Читать полностью

01.01.2025

Благодарность оператору Диане

Оценка 5

☕️Табельный номер - 7****4. 22 декабря в 15:40 я написал в чат поддержки в приложении📱 с просьбой узнать сроки зачисления бонуса по акции в размере 1000₽ (нужно было оформить... Читать полностью

26.12.2024

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день, заказал поатёжный стикер мир на . Представитель банка заранее позвонил согласовал со мной время. Приехал точно в назначенное время. Оформление и подключение карты... Читать полностью

24.12.2024

Спасибо за помощь.

Оценка 5

11.12.2024 мое мобильное приложение банка ВТБ перестало реагировать на пароль, запрашивая телефон, сбрасывая код. А в мобильном приложении все платежи, вклады инвестиции... Но мне... Читать полностью

16.12.2024

оперативно, вежливо

Оценка 5

Обращалась 12.12.24 года с вопросом в чат мобильного приложения. Вопрос по настройке семейной группы, самостоятельно не разобралась. Оператор номер 70130177 очень быстро... Читать полностью

12.12.2024