Начислили проценты из за некорректной информации сотрудников банка
Из за некорректной консультации сотрудника банка, произошла просрочка на 2 дня платежа по кредитной карте. Плюс числа выпали на выходные. это я уже после разбирательств скол центром узнала, что ещё и до 18:00 по мск надо перечислять. в итоге заплатила процент и сумму минималтную за месяц.
теперь самое интересное!
в личном кабинете, после оплаты было написано "в этом месяце вы ничего не должны" я спокойно живу. Но раз в банке столько "подводных камней" решила зайти спустя 2 недели в личный кабинет. И что я вижу?! Долг! Откуда ??? Опять чат, звонки оператору. Выяснилось, что из за просрочки. Условия 200 дней по карте пересиали действовать и % начисляется каждый день. В первый раз моих разговоров , что да как сотрудники об этом даже не обмолвились и в личном кабинете - ничего не должны. Т е. Мне нудно сейчас платить всю заёмную сумму в кратчайшие сроки и проценты, что набежали.
подобное у меня впервые. моя вина частичная, что сама не перечитала весь договор. Но для чего сотрудники? Почему они некорректно брют информацию , не полную информацию . Простой потребитель, который не работает в банковской сфере даже не подумает, что могут быть подвохи подобного плана. Так как с другими банками подобного не возникало.
написпла обращение. срок рассмотрения 14 дней. Спустя они продлевают срок рассмотрения. ссылаясь, что надо больше времени рассмотреть вопрос. Как специалино. Что бы больше процентов накапало. ( а они каждый день начисляются, напомню)
выяснилось подобное было у многих. читала после отзывы о "карте возможностей" и о банке втб. В итоге пришлось выкручиваться и искать деньги. Т к могут и ещё продлить срок рассмотрения, приплюсовать проценты и остаться на стороне банка.
очень не советую связываться с втб. Обманщики! в Личном кабинете информация не своевременная. Сумма долга не корректная! Нудно уточнять у оператора обязательно общую сумму задолженности! банк не лояльный к клиентам. Полное разочарование и подстава
ps. В моём обращении был не вопрос вернуть начисленные и уплаченные мной проценты банку. Так как предоставили некорректно информацию сотрудники и в личном кабинете несоответствие информации - поэтому и образовались просрочка, долг. И вернуть прежние условия 200 дне.
плюсь исправить мне кредитную историю. так как по их вине случилась врервые подобная ситуация у меня. Как у потребителя
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о кредитных картах ВТБ
Помощь в восстановлении кредитной карты.
Обратилась на горячую линию по поводу утери кредитной карты Оператор Юлия номер 70217455, оперативно заблокировали карту и всё проверили.Девушка мне перевыпустить новую карту,и...
Благодарность
Хочу выразить слова благодарности за помощь в оформлении КК вашему сотруднику Селихову Владиславу (отделение втб по адресу :парадная 9 СПБ) отличный специалист ,который помог мне...
Благодарность чату и банку в целом
Хотелось бы поблагодарить сотрудника чата Татьяну, табельный номер 70025277. Обратился с тем, что кэшбек в доп. категории по КК не был начислен, сумма была довольно значительной...
Благодарность сотруднику
Я хочу выразить слова благодарности сотрудникам банка ВТБ в Иркутске (офис обслуживания на ул. Свердлова, 36) за оперативное и качественное рассмотрение моего обращения. Меня...
Грамотные сотрудники
Добрый день! Выражаю свою благодарность сотруднице горячей линии банка ВТБ Юлии,табельный номер 70157139. 11 декабря 2024 года я,Радованович Н.А,обратилась за помощью,так как не...
Помощь в возврате комиссии
Во время открытия кредитной карты было ошибочно оформлено страхование. Далее было написано заявление об отмене страхования. И через 7 рабочих дней снятая комиссия должна была быть...
Выплата кэшбека
Добрый день. Сегодня обратилась в банк (через клиентское приложение ВТБ Онлайн, через чат-бот) с вопросом почему не начислился Кэшбек на операцию по карте, которая по условиям...