Начислили проценты из за некорректной информации сотрудников банка

18.05.2024 15:55
161
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен


Из за некорректной консультации сотрудника банка, произошла просрочка на 2 дня платежа по кредитной карте. Плюс числа выпали на выходные. это я уже после разбирательств скол центром узнала, что ещё и до 18:00 по мск надо перечислять. в итоге заплатила процент и сумму минималтную за месяц.
теперь самое интересное! в личном кабинете, после оплаты было написано "в этом месяце вы ничего не должны" я спокойно живу. Но раз в банке столько "подводных камней" решила зайти спустя 2 недели в личный кабинет. И что я вижу?! Долг! Откуда ??? Опять чат, звонки оператору. Выяснилось, что из за просрочки. Условия 200 дней по карте пересиали действовать и % начисляется каждый день. В первый раз моих разговоров , что да как сотрудники об этом даже не обмолвились и в личном кабинете - ничего не должны. Т е. Мне нудно сейчас платить всю заёмную сумму в кратчайшие сроки и проценты, что набежали. подобное у меня впервые. моя вина частичная, что сама не перечитала весь договор. Но для чего сотрудники? Почему они некорректно брют информацию , не полную информацию . Простой потребитель, который не работает в банковской сфере даже не подумает, что могут быть подвохи подобного плана. Так как с другими банками подобного не возникало. написпла обращение. срок рассмотрения 14 дней. Спустя они продлевают срок рассмотрения. ссылаясь, что надо больше времени рассмотреть вопрос. Как специалино. Что бы больше процентов накапало. ( а они каждый день начисляются, напомню) 

выяснилось подобное было у многих. читала после отзывы о "карте возможностей" и о банке втб. В итоге пришлось выкручиваться и искать деньги. Т к могут и ещё продлить срок рассмотрения, приплюсовать проценты и остаться на стороне банка.

очень не советую связываться с втб. Обманщики! в Личном кабинете информация не своевременная. Сумма долга не корректная! Нудно уточнять у оператора обязательно общую сумму задолженности! банк не лояльный к клиентам. Полное разочарование и подстава

ps. В моём обращении был не вопрос вернуть начисленные и уплаченные мной проценты банку. Так как предоставили некорректно информацию сотрудники и в личном кабинете несоответствие информации - поэтому и образовались просрочка, долг. И вернуть прежние условия 200 дне.

плюсь исправить мне кредитную историю. так как по их вине случилась врервые подобная ситуация у меня. Как у потребителя

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-28T22:28:58+03:00
Спасибо за отзыв. Так как нарушений со стороны банка нет, оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2024-05-20T13:32:26+03:00
Здравствуйте! В настоящее время в Банке зарегистрировано обращение CR-12310571. О результатах проведенной работы мы обязательно вас проинформируем. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 300
отзыва
27 908
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Помощь в восстановлении кредитной карты.

Оценка 5

Обратилась на горячую линию по поводу утери кредитной карты Оператор Юлия номер 70217455, оперативно заблокировали карту и всё проверили.Девушка мне перевыпустить новую карту,и... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности за помощь в оформлении КК вашему сотруднику Селихову Владиславу (отделение втб по адресу :парадная 9 СПБ) отличный специалист ,который помог мне... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность чату и банку в целом

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудника чата Татьяну, табельный номер 70025277. Обратился с тем, что кэшбек в доп. категории по КК не был начислен, сумма была довольно значительной... Читать полностью

16.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я хочу выразить слова благодарности сотрудникам банка ВТБ в Иркутске (офис обслуживания на ул. Свердлова, 36) за оперативное и качественное рассмотрение моего обращения. Меня... Читать полностью

16.12.2024

Грамотные сотрудники

Оценка 5

Добрый день! Выражаю свою благодарность сотруднице горячей линии банка ВТБ Юлии,табельный номер 70157139. 11 декабря 2024 года я,Радованович Н.А,обратилась за помощью,так как не... Читать полностью

13.12.2024

Помощь в возврате комиссии

Оценка 5

Во время открытия кредитной карты было ошибочно оформлено страхование. Далее было написано заявление об отмене страхования. И через 7 рабочих дней снятая комиссия должна была быть... Читать полностью

12.12.2024

Выплата кэшбека

Оценка 5

Добрый день. Сегодня обратилась в банк (через клиентское приложение ВТБ Онлайн, через чат-бот) с вопросом почему не начислился Кэшбек на операцию по карте, которая по условиям... Читать полностью

12.12.2024