Возврат средств

18.05.2024 17:49
494
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я написала в чат 18.05.2024 в 15:46, и мне ответила Екатерина. У меня возник вопрос о платном продлении подписки Тинькофф.

Я попросила специалиста о помощи, поскольку мне нужно было её отключить.

И Екатерина написала, что отключит подписку и мне вернут деньги. Решение было принято очень быстро, также, думала, что деньги никак уже не вернуть.

Спасибо большое, Тинькофф!

Т-Банк
Т-Банк
2024-05-19T08:39:41+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Понимаем, насколько это важно для вас, поэтому с радостью разрешили эту ситуацию и вернули деньги. Всегда стремимся быть оперативными и находить решения даже в сложных случаях, и ваша история - отличный пример этого. Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты, которые подтверждают вашу ситуацию из отзыва (на них замаскируйте финансовую информацию и персональные данные) или отправьте их на адрес responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на ваш отзыв. Для зачтения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 871
отзыв
94 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Пересчитали кэшбек в мою пользу, несмотря на баги в MCC-кодах

Оценка 5

На месяц стояла категория повышенного кешбека "Красота", но покупки из Золотого яблока упорно не считывались как сделанные в нужной категории. Хотя оплачивала картой, не по QR-коду... Читать полностью

26.01.2025

Лояльность к клиенту

Оценка 5

По забывчивости недавно не пополнил счёт на всю сумму и начислили проценты. После моего обращения, пересчитали и вернули ужержанную сумму процентов, хотя все было по условиям. Этот... Читать полностью

24.01.2025

Положительное впечатление

Оценка 5

Сотрудник грамотно разьяснил сложившуюся ситуацию, и помог справится с трудностями В разговоре не употреблял не понятные для меня термины и слова, а максимально понятным языком... Читать полностью

22.01.2025

Т-Банк - лучший

Оценка 5

Лучший банк из всех, с кем приходилось иметь дело. Отличная техподдержка и самые вежливые операторы. Банк в отдельных случаях идёт на некоторые издержки в целях удовлетворения... Читать полностью

22.01.2025

Решение вопроса

Оценка 5

17.01.2025 я заметила, что мне не начислен кэшбэк по одной из бонусных категорий месяца. Думаю, произошло это из-за неправильно выставленного кода МСС на терминале продавца. Я... Читать полностью

21.01.2025

Возврат списанных денежных средств

Оценка 5

В декабре 2024 года с дебетовой карты были списаны деньги с удаленного доступа ( сведения карты были похищены). Обратилась в контактцентр. Карту заблокировали, проверили информацию... Читать полностью

20.01.2025

Лучший банк

Оценка 5

Самый лучший банк, что я встречал. Было списание средств с карты, позвонил в поддержку, быстро заблокировали карту, написали, что во всем разберутся и сроки возврата средств... Читать полностью

20.01.2025