Ужасное отношение к клиентам

19.05.2024 18:43
586
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В далеком 2018 году один из своих первых отзывов здесь написал про Ак Барс Банк с оценкой "5". Тогда я был в восторге от работы мобильного приложения, в целом, и поддержки в чате, в частности. Как жаль, что с тех пор все поменялось...

Клиентом Ак Барса являюсь долгие годы, у банка было довольно много плюсов. Но с конца лета 2023 года я все больше разочаровываюсь в этой конторе. Все началось с изменения условий по начислению процента на остаток по дебетовым картам. В результате пришлось закрыть коробку и вывести деньги из банка. С тех пор особо не пользовался услугами банка.

В феврале 2024 годаувидел довольно интересную акцию по кредитной карте Ак Барса. Решил заказать эту карту. Однако, оказалось, что заполнить заявку на специальной странице с акцией я не могу, так как банк создал для меня индивидуальное предложение по этой карте. Это предложение не подходило мне по многим параметрам. Несмотря на это попробовал заплонить ее. На самой первой странчке заявления была плашка с согласием подтвердить доход. Я отказался подтверждать доход и заполнил заявление до конца. А в конце вижу сообщение примерно такого содержания "Загрузите документы подтверждающие ваш доход для завершения". Но я же отказался это делать в самой первой странце! Не было никакой возможности отправить заявку без загрузки справки о доходах. Спрашивается, для чего нужна была плашка позволяющая отказаться от подтверждения дохода? Попытался решить этот вопрос в чате мобильного приложения банка. И здесь угасла последняя надежда, что банк не до конца испортился. 

Чат банка стал ужасен! Дело не только в операторах, а в работе самого чата. Чтобы увидеть новые сообщения от банка, приходится перезагружать чат, иначе сообщение там не появляется. Это ужасно бесит, так как ты сидишь ждешь сообщение, а оказывается, ответ уже давно пришел, а ты просто его не видишь. Поддержка утверждала, что это из-за неактуальной версии приложения. Однако, обновление никак не решило данную проблему. Попробовали проверить работу чата со смартфона супруги, там точно такая же история. 

Не радовали и операторы работающие в чате. Они отвечали только шаблонами и даже не пытались вникнуть в суть моего вопроса. Пришлось позвонить на горячую линию, где удостоверился, что там операторы точно такие же. Одним словом, поддержка Ак Барса и в чате и на горячей линии проблемы решать не умеет, или не хочет.

В такой ситуации оставалось только одно - составить обращение, в надежде, что так получится донести до нужных людей информацию о проблемах в приложении банка. Было составлено обращение №8746. Обещали, что рассмотрят мое обращение в течении 30 дней. С февраля 2024 года прошло уже три месяца, а мое обращение все еще на рассмотрении. Банк просто каждый месяц отправляет смс, о том, что они активно занимаются моим вопросом и все. В чате отвечают, что время рассмотрения обращения еще не вышло, видимо Ак Барс по-другому считает дни...

Очень разочарован банком Ак Барс. Игнорирование явных проблем в работе банковского приложения, некомпетентная поддержка и то, что обращения клиентов не рассматриваются по три месяца (при обещанных 30 днях), на мой взгляд, указывают, что банк не заслуживает оценку выше "единички".

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-28T13:31:47+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 25.07.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-06-05T11:00:45+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Мы не оставили данную ситуацию без внимания и довели указанную вами информацию до руководства профильного подразделения. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции. В рамках программы лояльности Ак Барс Банка Вам будут начислены Sorry баллы на Ваш бонусный счет в программе лояльности Сливки в размере 300 кэшбэк рублей. Благодарим за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,23
средняя оценка
10%
решено проблем
939
отзыва
780
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка

Кредитная карта 115

Оценка 5

04.09.2024 обратился в отделение банка Ак Барс по адресу г.Пермь, ул. Автозаводская 44а для получения "Кредитной карты 115 дней без %". Сотрудник банка Атл-ва Юлия Сер-на понятно... Читать полностью

23.09.2024

Оперативное и качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Надеюсь мой отзыв окажется полезным. В первыйраз в банк Ак Барс я обратилась, когда появилась необходимость рефинансировать ипотеку пару лет тому назад. Мне подробно... Читать полностью

08.07.2021

Как важен персонал банка, или "кадры решают все"

Оценка 4

Доброго дня. Моя история отношений с АкБарс банком в Набережных Челнах исчисляется  годами сотрудничества, в который я перешел на обслуживание после ненадежного и небезопасного... Читать полностью

22.12.2020

ДО 2 Ак Барс Банк на ОЭЗ, грамотное и качественное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Б-ой Люции Каусаровне, как мастеру банковского дела. Обращалась, как юридическое и физическое лицо, всегда получала полные, доступные консультации при... Читать полностью

30.09.2020

Напоминание об оплате кредита

Оценка 5

Хочу отметить замечательную работу сотрудника Бугульминского Ак Барс банка М-ой Полины. Дело в том, что у меня с давних пор овердрафт в этом банке. Платеж нужно внести до 6 числа... Читать полностью

11.02.2020

Самый лучший банк

Оценка 5

В Ак барсе все честно и все прозрачно.Был сегодня у вас в офисе все очень понравилось.Девочки молодцы рассказали про все ваши продукты,комиссии итд.Все очень доступно спасибо.И ещё... Читать полностью

09.09.2019

Адекватные условия, адекватные специалисты

Оценка 4

Скажу сразу - мне 20 лет. Срочно понадобились деньги на помощь двоюродному брату (у него недавно родился сын, и после родов, у жены начались проблемы со здоровьем, нужда операция... Читать полностью

15.11.2013