Ужасное отношение к клиентам
В далеком 2018 году один из своих первых отзывов здесь написал про Ак Барс Банк с оценкой "5". Тогда я был в восторге от работы мобильного приложения, в целом, и поддержки в чате, в частности. Как жаль, что с тех пор все поменялось...
Клиентом Ак Барса являюсь долгие годы, у банка было довольно много плюсов. Но с конца лета 2023 года я все больше разочаровываюсь в этой конторе. Все началось с изменения условий по начислению процента на остаток по дебетовым картам. В результате пришлось закрыть коробку и вывести деньги из банка. С тех пор особо не пользовался услугами банка.
В феврале 2024 годаувидел довольно интересную акцию по кредитной карте Ак Барса. Решил заказать эту карту. Однако, оказалось, что заполнить заявку на специальной странице с акцией я не могу, так как банк создал для меня индивидуальное предложение по этой карте. Это предложение не подходило мне по многим параметрам. Несмотря на это попробовал заплонить ее. На самой первой странчке заявления была плашка с согласием подтвердить доход. Я отказался подтверждать доход и заполнил заявление до конца. А в конце вижу сообщение примерно такого содержания "Загрузите документы подтверждающие ваш доход для завершения". Но я же отказался это делать в самой первой странце! Не было никакой возможности отправить заявку без загрузки справки о доходах. Спрашивается, для чего нужна была плашка позволяющая отказаться от подтверждения дохода? Попытался решить этот вопрос в чате мобильного приложения банка. И здесь угасла последняя надежда, что банк не до конца испортился.
Чат банка стал ужасен! Дело не только в операторах, а в работе самого чата. Чтобы увидеть новые сообщения от банка, приходится перезагружать чат, иначе сообщение там не появляется. Это ужасно бесит, так как ты сидишь ждешь сообщение, а оказывается, ответ уже давно пришел, а ты просто его не видишь. Поддержка утверждала, что это из-за неактуальной версии приложения. Однако, обновление никак не решило данную проблему. Попробовали проверить работу чата со смартфона супруги, там точно такая же история.
Не радовали и операторы работающие в чате. Они отвечали только шаблонами и даже не пытались вникнуть в суть моего вопроса. Пришлось позвонить на горячую линию, где удостоверился, что там операторы точно такие же. Одним словом, поддержка Ак Барса и в чате и на горячей линии проблемы решать не умеет, или не хочет.
В такой ситуации оставалось только одно - составить обращение, в надежде, что так получится донести до нужных людей информацию о проблемах в приложении банка. Было составлено обращение №8746. Обещали, что рассмотрят мое обращение в течении 30 дней. С февраля 2024 года прошло уже три месяца, а мое обращение все еще на рассмотрении. Банк просто каждый месяц отправляет смс, о том, что они активно занимаются моим вопросом и все. В чате отвечают, что время рассмотрения обращения еще не вышло, видимо Ак Барс по-другому считает дни...
Очень разочарован банком Ак Барс. Игнорирование явных проблем в работе банковского приложения, некомпетентная поддержка и то, что обращения клиентов не рассматриваются по три месяца (при обещанных 30 днях), на мой взгляд, указывают, что банк не заслуживает оценку выше "единички".
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о кредитных картах Ак Барс Банка
Обновление приложение
Посетил отделение Ак Барс банка на Ямашева дом 76 В городе Казани, получил ответы на интересующие вопросы по карте и приложению, мне помогла сотрудница К-ва Дарья профессиально и...
Оформление кредитной карты
Впервые стала клиентом АК Барс банка. Обратилась в офис в г. Омск по адресу: ул. 10 лет октября 74а. Со мной работала специалист К-ва Лилия В. Я осталась очень довольна...
Закрытие карты
14.01.2025г. Обратилась в офис "Лучше" Ак Барс Банка, который находится в г.Казань по адресу Право-Булачная, д.51. Мне нужно было закрыть кредитную карту. У входа сразу...
Тёплая, дружеская атмосфера
14 января 2025 г. пришёл в отделение банка в г. Златоуст для оформления кредитной карты 55 дней без процентов. Банковский работник А-ва Ольга объяснила все условия по карте...
Кредитная карта
Добрый день. 9 января получила в офисе банка кредитную карту. Заявку очень быстро рассмотрели, пригласили за получением и быстро выдали. Также спасибо за оперативную чат-поддержку...
Отзыв посещения
Посетил данный офис для открытия кредитной карты и в целом мне все понравилось. После получения талона пришлось ждать совсем не долго, меня вызвали к окну и специалист Михайлова...
Кредитная карта 115 дней без %
01 ноября 2024 года в районе 10 часов дня при очередном посещении по своим делам офиса банка Ак Барс банк в Ярославле по адресу улица Советская д 57 мне предложили пройти в...