Отвратительное отношение к клиентам

20.05.2024 08:18
622
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Второй раз столкнулась с ужасным, даже отвратительным отношением к клиентам со стороны данного банка. Впервые попала в этот банк, когда взяла ипотеку в 2013 году. Всегда исправно и в срок оплачивала, не было ни единой задержки или просрочки платежа. В 1018 году у меня родился третий ребенок. В тот момент вышло Постановление Призедента РФ о возможности реструктуризации долга по ипотеке для многодетных. Я написала заявление в банк, чтобы мне пересчитали ставку, но мне отказали без объяснения причин. Я решила закрыть часть ипотеки с помощью материнского капитала и перейти в другой банк. В Ак Барс банке мне открыли счет "Материнский капитал" и я погачила им частично ипокету. Затем оформила заявление на закрытие счета и на перевод остатка ипотеки в другой банк и с чистой совестью, увененная, что все счета закрыты стала платить ипотеку в другой банк на более выгодных условиях. Сейчас, в 2024 году мой муж, военнослужащий, ветеран боевых действий, выйдя на пенсию как офицер запаса стал устраиваться на гражданскую должность в учебное заведение и там с него запросили стравки для госслужащих как на него, так и на супругу, и оказалось, что банк не закрыл счет "Материнский капитал" в 2019 году. Пришлось идти делать к ним запрос справки. Другие банки данную справку предоставили одномоментно как на меня, так и на супруга, и только этот банк отказал, сказав, что делают 5 рабочих дней. А значит мой муж не может выйти на работу, пока не предоставит эту единственную справку. На сегодняшний день прошло уже 8 рабочих дней, справки до сих пор нет. На горячей линии зарегистрировали мое обращение, но оно будет рассматриваться 30 рабочих дней. Чтобы выяснить где справка мне надо снова отпрашиваться с работы и ехать в отделение, т.к. они работают только в рабочие дни, как и все люди. Справку заказывали в начале мая, сейчас уже 20 число, муж сидит без работы. Что за наплевательское отношение к людям? Считаю этот банк самый худший по отношению к клиентам!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-28T22:17:45+03:00
Благодарим за отзыв. Ждем ответ банка. 05.07.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-06-14T11:44:14+03:00
Здраствуйте! По результатам проведенной проверки сообщаем Вам, что по Вашему кредитному договору задолженность отсутствует. Дополнительно сообщаем Вам, что заявление на закрытие счета на материнский капитал к нам не поступало, соответственно он был открыт. В настоящий момент счет на материнский капитал закрыт по вашему заявлению. Справка, которую Вы ранее заказывали, успешно Вами получена.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,26
средняя оценка
11%
решено проблем
1 348
отзыва
1 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Отличный банк

Оценка 5

Обратился по операции снятия денежных средств с картсчета в ак барс на проспекте победы , сотрудник Фазулзянов Ренат, операцию провели быстро , очереди не было,являюсь клиентом... Читать полностью

25.09.2024

Быстрое восстановление приложения банка

Оценка 5

Попалась к мошенникам,служба безопасности быстро отреагировала и приложение заблокировали. Позводила сначала в call центр,но к сожалению восстановить не получилось.Потом обратилась... Читать полностью

19.09.2024

Жалоба на бездействие сотрудников банка

Оценка 4

Согласно действующему законодательству ответ на обращение составляет месяц. 14.06.2024 я обратился с заявлением в филиал по г. Краснодару (ул. Тургенева 138/3). В данный момент... Читать полностью

11.08.2024

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Хотел поблагодарить чуткого и внимательно сотрудника А-ва Светлану Ф. За время нахождения в очереди сотрудник относилась ко всем клиентам уважительно и внимательно. Были у меня и у... Читать полностью

28.07.2023

Прошу банк помочь решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте! Ак Барс Банк прекрасный и замечательный банк. Но есть один нерешенный вопрос, как в этом отзыве . Перешел в марте по карте банка на программу лояльности... Читать полностью

11.05.2023

Работу банка оцениваю на 1 балл, но сотрудник банка смог реабилитировать весь банк

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудника дополнительного офиса «Московский № 1»  М-ну Марину Д. за профессионализм, оперативность и человечность.  Очень разочарована в работе сотрудников Ак... Читать полностью

03.05.2023