"Культурный обман"

20.05.2024 21:01
494
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
29 марта с.г. я получила по акции кредитную карту "100 дней". По условиям акции за любую покупку по этой карте в течение первых 30 дней начисляется кэшбек 20%, общая сумма покупок не должна превышать 5000 руб., а максимальная сумма кэшбека 1000 руб. Все эти условия я выполнила и теперь БСПБ должен мне выплатить 980 руб. Но денег до сих пор нет. По телефону со мной разговаривают грубо и делают вид, что не понимают, о каких вообще деньгах идёт речь. В письме они мне указали, что по условиям акции вознаграждение выплачивается по 31 мая включительно. Я им отвечаю: допустим, но согласны ли вы с суммой 980 руб.? И тут началось. Они мне прислали другое письмо, где сообщили, что моё обращение зарегистрировано и ответ на него поступит в течение 30 дней. Я им пишу: там нечего делать 30 дней, всё можно посчитать за 3 минуты. Они отвечают: ждите ответа, пишите письма. Вчера я была в офисе банка на Курской и задала свой вопрос там. Сотрудница банка позвонила в головной офис и сообщила мне следующее: поскольку это акция, то они, дескать, всё считают вручную, что это долго и при этом могут быть ошибки и т.д. и т.п. Ну в общем всё ясно. Когда хотят честно выполнить свои обязательства, то так себя не ведут. Так ведут себя только тогда, когда хотят обмануть. Я буду очень рада, конечно, если мои опасения окажутся напрасными, но пока что я никому не советую оформлять кредитку "100 дней" и принимать участие в этой акции. Они говорят, что выплатят вознаграждение до 31 мая включительно? Ну вот и посмотрим, как они это сделают и сделают ли вообще. Посмотрим, как поведёт себя "культурная столица", ждать осталось недолго. Продолжение следует.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-29T22:45:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 25.07.2024 Так как в отзыве описана проблема, мы не можем на это не отреагировать, в данном случае принимаем решение проблемы.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-06-07T11:52:29+03:00
Добрый день! Мы искренне сожалеем о том, что у вас сложилось такое впечатление о работе Банка при том, что мы максимально заинтересованы предоставлять нашим клиентам максимальный уровень сервиса, комфорта и безопасности при пользовании продуктами и услугами банка. По упомянутым в вашем обращении вопросам поясняем, что согласно условиям акции «Приветственный кешбэк по кредитной карте 100 дней» https://www.bspb.ru/promotions/cashback-card100, выплата вознаграждения участникам акции осуществляется банком ежемесячно, в течение 30 (тридцати) календарных дней после окончания календарного месяца, в котором участником были совершены операции, а ответ на любое обращение клиента банка, по законодательству, может быть предоставлен в течение 30 дней. По сути вашего обращения сообщаем, что условия акции вами выполнены, вознаграждение уже зачислено на ваш счет. Будем благодарны, если вы укажете в комментарии, что ваша проблема решена и измените вашу оценку нашей работы - об этом можно попросить модераторов в комментариях к отзыву. Благодарим вас за отзыв и надеемся на наше дальнейшее взаимодействие) С уважением, Банк "Санкт-Петербург"
user-88317222358
2024-06-08T00:47:43+03:00
Вчера я получила письмо из БСПБ с просьбой изменить отрицательную оценку их работы. Хорошо, я отменяю свой негативный отзыв об этом банке. Условия акции банк выполнил, деньги зачислены на мой счёт своевременно и в полном объёме. В свете данного факта всё остальное можно считать только домыслами и предположениями. Надеюсь, что они были ошибочными, да и презумпцию невиновности тоже никто не отменял. А что до грубого тона, который допустил к сожалению БСПБ в начале нашего общения, то я уверена, что это было досадным недоразумением и больше это не повторится. Благодарю БСПБ за сотрудничество и желаю успеха в дальнейшей работе.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,52
средняя оценка
17%
решено проблем
2 295
отзыва
2 242
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка «Санкт-Петербург»

Отзывчивость, искреннее желание помочь, нацеленность на результат при решении проблемы

Оценка 5

В декабре 2024г. наша компания, в рамках сотрудничества с Банком Санкт-Петербург (БСПБ), подключилась к зарплатному проекту этого банка. При выдаче дебетовой карты, персональный... Читать полностью

15.12.2024

Рекомендую этот банк и именно это отделение

Оценка 5

Возникла необходимость в кредитных деньгах на покупку автомобиля (необходимо было больше миллиона). Обращались в несколько банков, их условия просто поражали : ставки меньше 25... Читать полностью

21.08.2024

Отзывчивость оператора

Оценка 5

20.08.2024 обратился в банк Санкт-Петербург по адресу Московский проспект 171, талон F123. к оператору Г-вой Айлине с вопросом по кредитной карте. Айлине дала мне подробную... Читать полностью

20.08.2024

Эталонный уровень обслуживания в офисе банка

Оценка 5

После неоднократного обращения в офисы "больших братьев" я остался в неизгладимом впечатлении от колоссальной разницы в уровне отношения к клиентами в Банке Санкт-Петербург по... Читать полностью

20.08.2024

Прекрасное обслуживание, хороший банк

Оценка 5

Добрый день. Обратился в офис банка "Санкт-Петербург" по адресу Проспект Стачек, 47 по поводу оформления кредитной карты 26.06.2024 года. К сожалению, по заявке пришёл отказ, но... Читать полностью

02.07.2024

Отзыв

Оценка 5

Маргарита К-м обслуживала меня на метро ленинский проспект 26 июня 2024 в банке Санкт Петербурга окошко 4 у меня были вопросы связанные с кредитными картами легко и доступно всю... Читать полностью

26.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Приходила в банк Санкт-Петербург 18 июня 2024, за кредитом, сотрудник Ксения Малова подробно рассказала про продукт и ответила на все возникающие вопросы. Спасибо ей большое. Также... Читать полностью

18.06.2024