Спасибо за клиентоориентированность

21.05.2024 11:15
671
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных предложений с бесплатным обслуживанием. На днях получил сообщение от Банка, что комиссия за обслуживание отменяется. Неужели Банк стал адекватным? 

Решил возобновить пользование картой. Перевел деньги. И Банк тут же списал комиссию за прошлые месяцы. При этом Банк никаких услуг мне не оказывал. 

По итогу - Банк обманным путем вынудил меня возобновить пользование картой, чтобы списать комиссию. 

Более того, сотрудник в мобильном приложении сообщил, что по моей карте бесплатного обслуживания не будет. Оно касается только цифровых карт. 

Получается, Банк еще меня и дезинформировал о том, что обслуживание теперь будет бесплатным.

Да здравствуют Банки-обманщики!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-30T10:21:26+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой «2». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «5».
Уралсиб
Уралсиб
2024-05-22T07:13:30+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Банком на ваше имя был открыт счет и к нему выпущена карта. Подписав заявление-анкету об открытии картсчета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц (КБО) в банке, действующей на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, и тарифами банка, действующими на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, ознакомлены с правилами и тарифами до подписания настоящего заявления-анкеты об открытии картсчета и согласны с правилами и тарифами, присоединяетесь к правилам и тарифам, принимаете правила и тарифы, обязуетесь их неукоснительно соблюдать и самостоятельно знакомиться, а также контролировать внесение изменений в них. В соответствии с действующими тарифами ПАО «Банк Уралсиб» «Обслуживание клиентов-держателей дебетовых (расчетных) карт» (в российских рублях) тарифный план «Ежемесячный. Прибыль» п.3. По истечении второго и каждого последующего месяца действия карты взимается комиссия в сумме 99,00 руб. Комиссия не взимается при выполнении оборота по карте от 10 000,00 рублей, либо пополнения счета от 20 000,00 рублей. Под поступлениями учитываются пенсионные выплаты, зачисления в рамках зарплатного проекта с банком, зачисления от юридического лица и от индивидуального предпринимателя со счета банка Уралсиб или из другого банка, зачисление переводов клиента самому себе со счетов из другого банка, в том числе по Системе быстрых платежей. Карта была получена вами в октябре 2023, поэтому комиссия за расчетно-кассовое обслуживание не начислялась за октябрь 2023 и за ноябрь 2023. За период с 01.12.2023 по 30.04.2024 банком была начислена комиссия за расчетно-кассовое обслуживание в общем размере 594,00 руб., которая была частично погашена вами 21.05.2024, при поступлении денежных средств на счет, поскольку в период с ноября 2023 по апрель 2024 вами не были выполнены условия для бесплатного обслуживания. Банком, в индивидуальном порядке, принято решение в возврате комиссии. Денежные средства будут зачислены на ваш счет в течение 3 рабочих дней. Обслуживание вашей карты производится банком в строгом соответствии с принятыми вами условиями и тарифами. Также хотим отметить, что с 01.05.2024 банком была отменена ежемесячная комиссия за расчетно-кассовое обслуживание по цифровым картам «Прибыль». С уважением, Банк Уралсиб

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
37%
решено проблем
1 292
отзывов
1 286
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Мир Суприм

Оценка 5

Добрый день . сегодня я получил карту мир суприм премиум. но просьба закрепить за мной персонального менджера желательно девушку мне легче и приятней работать с ней( желательно... Читать полностью

08.05.2024

Вознаграждение по акции

Оценка 5

02.04.24 я обратилась в чат банка Уралсиб. Так как я советовала другу дебетовую карту Прибыль с хорошим кэшбэком. Друг оформил карту по моей ссылке и начал активно ею пользоваться... Читать полностью

22.04.2024

Объяснили что и как

Оценка 5

26.03.2024 в 22:08 я обратилась в чат, чтобы узнать почему у меня списали 99 рублей, я ведь сама их не тратила,и я забыла что карта у меня уже два месяца,а при получении я знала... Читать полностью

15.04.2024