Хуже не встречал: обслуживание, поддержка, доставка. 0 по всем показателям. 7 кругов ада!

21.05.2024 11:39
372
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Банк пытается себя активно продвигать, предлагает акции, но видеть новых клиентов не очень хочет.

10 мая по реферальной ссылке блогер оформилш заявку на карту с курьерской доставкой 13 мая. наступил долгожданный день: звонок непонятного сотрудника, которой задал вопрос: Вы ждете курьера, ответ Да, он вам звонил, ответ Нет, ммм ну ладно. Больше звонков и соответственно самого курьера не было.

14 мая просто звонок: Вы можете принять карту? Ок, могу, жду. приезжает мужчина в возрасте, с не самым современным телефоном, делает фото, подписываю. Карта не активируется день, два, три. Сам звоню, это же мне надо!!!

Со мной связывается их так называемая начальница Галина, которая извиняется, и говорит: некоторые фото не прошли в банке, и необходимо вновь сделать некоторые фото, но сидеть и ждать ваших сотрудников я не могу. на вопрос: Можно приехать в офис. Ответ: Нет, это будет другая заявка. И новая карта.

20 мая приехал другой сотрудник, и сделал фото.

21 мая в 8:20 приходит СМС, карта активирована. Тут же пробую войти в приложение, вернее восстановить пароль, но по номеру карты это не получается: Ответ: неверно введены данные.

Сотрудник КЦ, чтобы его услышать я 7 мин боролся с ботом, который по кругу говотит одно и тоже. Дозвонился, но сотрудник говорит что карта не подключен Интернет банк, приглашает подойти в офис, потом говорит что карта не активна! Кому верить? Ни на один вопрос сотрудники КЦ не ответили.

Вопросы: 1.как пользоваться восстановить пароль в мобильном приложении? 

Ответ по карте, но писал выше, не дает восстановить.

2. моя заявка прошла по реферальной ссылке? Ответ: мы не видим, проверить не можем.

3.когда все таки активируется карта? Ответ: мы не знаем.

Созданы несколько обращений. Хочу понять: как можно пользользоваться услугами банка, когда все не организовано

Постскриптум: Всё плохо! Доставка, активация, поддержка на низком уровне.

Прошу представителей ответить на мои вопросы. Активировать карту, проверить заявку по реферальной ссылке.

С какой радости нужно тащиться в офис для подключения ИБ!? Сделайте это удаленно. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-25T18:04:23+03:00
У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку. В связи с тем, что есть нарушения со стороны банка, зачли оценку «1» и проставили отметку о решении проблемы.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-06-24T14:19:09+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Хотим начать с главного, карта была успешно активирована, а зачисление вознаграждения по акции "Блоггер" было выплачено в установленные условиями акции сроки. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с длительной доставкой и активацией карты , мы сделаем все возможное, чтобы в будущем таких ситуаций не возникало. Отметим, что активация карты происходит не позднее следующего рабочего дня после ее получения, при условии успешной проверки документов. После активации войти в Интернет-банк можно по идентификатору, который указан в анкете-заявлении (начинается с 999), пароль нужно устанавливать самостоятельно. Мы провели проверку по возникшей ситуации и не выявили нарушений со стороны сотрудника горячей линии, консультация была проведена корректно, на момент вашего звонка карта еще не была привязана к Интернет-банку, менеджер предложил альтернативные способы входа в Интернет-банк. Обращаем внимание, что банк работает над улучшением качества своих услуг. По большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Также мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.
user-85047682310
2024-06-18T17:03:55+03:00
Вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,85
средняя оценка
13%
решено проблем
1 827
отзыва
1 825
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Дебетовая карта my life и подписка my life плюс

Оценка 5

Я заказала оформление карты на сайте, но выбрала получение ее в офисе, так как мне как и многим на самом деле проще прийти в офис банка и там получить карту нежели принимать... Читать полностью

10.12.2024

Заявка и получение карты без очередей

Оценка 5

Есть в банке возможность заказать дебетовую карту онлайн и чтобы ее доставил курьер. Удобный способ, если нет возможности потратить время на посещение банка и в то же время карта... Читать полностью

09.12.2024

Перевела зарплату в УБРИР

Оценка 5

В начале ноября я узнала, что при переводе своей зарплаты на дебетовую карту My life можно получить от УБРИР бонусы. Сходила для подробностей в банк на улице Свердлова, он... Читать полностью

06.12.2024

Клиент по акции

Оценка 5

Недавно подруга скинула мне ссылку-приглашение, чтобы стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Я от нее никогда не слышала каких-то нареканий на работу банка... Читать полностью

02.12.2024

Кешбэк карта из рекламы

Оценка 5

Я увидела рекламу дебетовой карты my life банка УБРиР в одной социальной сети. Ну, естественно, заинтересовалась, что это за карта и что за кешбэк по ней. Нашла сайт банка в... Читать полностью

01.12.2024