Отвратительное обслуживание

21.05.2024 16:15
389
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  1. Я являюсь пенсионером,инвалидом 2 группы,получаю пенсию на карту ПСБ банка;Пенсия постоянно приходит крайне поздно по времени,в других банках пенсию получают до 12 часов,дня,здесь же постоянные проблемы с зачислением,могут зачислить в 21 час,когда уже закрыты магазины,и аптеки,дозвониться по горячей линии банка,крайне тяжело,по 10,15 минут,ждать ответа оператора,в чате приложения ответ,часто совсем не поступает,а просто сбрасывают,пожалел не раз,о том что,связался с данным банком,планирую в ближайшее время,сменить банк,на более лояльный и добросовестный,не советую открывать,пенсионные карты,в данном банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-22T16:16:36+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 25.07.2024 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
ПСБ
ПСБ
2024-05-24T17:16:09+03:00
Здравствуйте. Согласно Гражданскому кодексу РФ, банк обязан зачислять поступившие для клиента денежные средства не позднее дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета. Поступившие 16.04.2024 и 16.05.2024 денежные средства (пенсия), были зачислены на Ваш счет в этот же день. Не скрываем, что в период большой нагрузки, время ответа оператора на горячей линии и в чате может быть увеличено. Стараемся не допускать подобное, но не всегда это получается. Приносим извинения за неудобства. Провели проверку и установили, что Вы обращаетесь на горячую линию каждый месяц в дату зачисления пенсии, при этом сотрудники корректно Вас консультируют по срокам ее зачисления. Также проверили обращения в чат с начала 2024 г. Сотрудники в чате предоставляли Вам корректную информацию по срокам зачисления. Отмечаем, что в даты начисления кешбэка временно недоступен сервис по конвертации баллов в рубли. В мобильном приложении заранее всплывает информационное уведомление с предупреждением об этом. К программе лояльности кешбэк Вы подключились в мае 2022. На момент Вашего подключения к программе в категории повышенного начисления кешбэка (аптеки) уже начислялось 3%. С 01.03.2024 были внесены изменения в части обязательного получения пенсии для начисления кешбэка. Размер вознаграждения не менялся. Согласно тарифам по пенсионной карте установлен следующий лимит на выдачу наличных денежных средств в банкоматах,ПВН Банка и сторонних банков: - ежедневно - не более 125 000 рублей; - ежемесячно - не более 300 000 рублей. Также в соответствии с тарифами, операции по переводам через СБП осуществляются в пределах установленных лимитов: - Лимит на одну операцию не менее 10 рублей и не более 300 000 рублей. для резидентов Российской федерации - Лимит на одну операцию не менее 10 рублей и не более 200 000 рублей. для нерезидентов Российской федерации. Отмечаем, что, подписав заявление на выпуск карты Вы подтвердили, что с тарифами ознакомлены. Тарифы размещены в открытом доступе на нашем сайте https://www.psbank.ru/Personal/Cards/Rules. Таким образом у Вас была возможность ознакомиться с ними до оформления карты и в случае несогласия с ними обратиться в другой банк.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,21
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 515
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Банкоматы

Оценка 5

Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с... Читать полностью

19.01.2025

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию

Оценка 5

8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел... Читать полностью

08.01.2025