Где культура речи у сотрудников банка?

22.05.2024 17:58
408
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

21.05.2025 Мне поступил звонок. Когда я ответила на звонок, девушка спросила меня являюсь ли я и назвала имя отчество. При этом она не представилась, соответственно я спросила кто звонит. Девушка представилась и сказала, что звонит с банка Русский Стандарт и снова спросила у меня являюсь ли я тем человеком. Я ответила что нет и таких не знаю. Далее я начала задавать вопрос, почему звонят на мой номер, но в тоже время девушка раздраженным тоном начала говорить, ,, зачем же вы тогда спрашиваете, кто звонит, попутно прервав звонок.

Так вот, неужели сотрудники банка не знают, что когда звонишь- надо представиться? А так завершать разговор норма для сотрудников банка? 

Остался неприятный осадок от данного звонка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-03T15:50:13+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-05-30T07:54:13+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Взаимодействие с Вами осуществлялось в рамках взыскания просроченной задолженности Клиента Банка. Мы со своей стороны предприняли меры для предотвращения дальнейших звонков на Ваш номер телефона. Отметим, что мероприятия, направленные на возврат просроченной задолженности, не противоречат нормам действующего законодательства. Для осуществления коммуникаций со стороны Банка используются контактные номера Клиентов, так как Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ. К сожалению, не все Клиенты своевременно сообщают в Банк актуальные данные при изменениях. Для получения более подробной информации по Вашему обращению Вы можете обратиться по номеру 8 (800) 2006543 доб. 558-3508. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 267
отзыва
16 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Офис на Волгоградском проспекте

Оценка 5

 13 декабря 2024 года пришла в отделение на Волгоградском проспекте ,чтобы сделать досрочное погашение кредита, помогла мне финансовый менеджер Исаева Элмина, сотрудник быстро и... Читать полностью

13.12.2024

Хорошая работа банка и сотрудников.

Оценка 5

Расскажу про своего предновогоднее чудо и Несколько лет оплачиваю кредит в русском стандарте. С какого то момента, уже сейчас не помню, оплачивала кредит с опозданием на месяц... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка Григорьеву Виталию Ивановичу. У меня образовалась задолженность в банке по состоянию здоровья. 2.12. в 12:30, со мной связался... Читать полностью

02.12.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

25 ноября 2024 года в 17:04 позвонила специалист Володина Татьяна Сергеевна из банка "Русский Стандарт", по поводу оплаты задолженности. Тк денежные средства бы ли мной внесены и... Читать полностью

28.11.2024

Решен вопрос просроченной задолженности

Оценка 5

Обратилась в банк Русский Стандарт по вопросу давней просроченной задолженности. Приставы арестовали карты, а выплатить сразу такую сумму нет возможности. Решила попробовать как то... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я, К-ов Олег В., 2*.**.19**, являюсь клиентом банка Русский Стандарт. В 2019 г. в связи с семейными обстоятельствами и трудным материальным положением у меня возникла проблема с... Читать полностью

20.11.2024

Помогли сразу

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору чата Максиму. Проконсультировал и помог по поводу внесения первого платежа по кредиту. У меня не получалось самой в приложении это... Читать полностью

15.11.2024