Где культура речи у сотрудников банка?
21.05.2025 Мне поступил звонок. Когда я ответила на звонок, девушка спросила меня являюсь ли я и назвала имя отчество. При этом она не представилась, соответственно я спросила кто звонит. Девушка представилась и сказала, что звонит с банка Русский Стандарт и снова спросила у меня являюсь ли я тем человеком. Я ответила что нет и таких не знаю. Далее я начала задавать вопрос, почему звонят на мой номер, но в тоже время девушка раздраженным тоном начала говорить, ,, зачем же вы тогда спрашиваете, кто звонит, попутно прервав звонок.
Так вот, неужели сотрудники банка не знают, что когда звонишь- надо представиться? А так завершать разговор норма для сотрудников банка?
Остался неприятный осадок от данного звонка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о продуктах Банка Русский Стандарт
Офис на Волгоградском проспекте
13 декабря 2024 года пришла в отделение на Волгоградском проспекте ,чтобы сделать досрочное погашение кредита, помогла мне финансовый менеджер Исаева Элмина, сотрудник быстро и...
Хорошая работа банка и сотрудников.
Расскажу про своего предновогоднее чудо и Несколько лет оплачиваю кредит в русском стандарте. С какого то момента, уже сейчас не помню, оплачивала кредит с опозданием на месяц...
Благодарность
Хочу оставить благодарность сотруднику банка Григорьеву Виталию Ивановичу. У меня образовалась задолженность в банке по состоянию здоровья. 2.12. в 12:30, со мной связался...
Отмена неустойки
25 ноября 2024 года в 17:04 позвонила специалист Володина Татьяна Сергеевна из банка "Русский Стандарт", по поводу оплаты задолженности. Тк денежные средства бы ли мной внесены и...
Решен вопрос просроченной задолженности
Обратилась в банк Русский Стандарт по вопросу давней просроченной задолженности. Приставы арестовали карты, а выплатить сразу такую сумму нет возможности. Решила попробовать как то...
Благодарность
Я, К-ов Олег В., 2*.**.19**, являюсь клиентом банка Русский Стандарт. В 2019 г. в связи с семейными обстоятельствами и трудным материальным положением у меня возникла проблема с...
Помогли сразу
Хочу выразить огромную благодарность оператору чата Максиму. Проконсультировал и помог по поводу внесения первого платежа по кредиту. У меня не получалось самой в приложении это...