Жалоба на работу ДО" Донецк-10" Донецкого филиала ПАО ПСБ

22.05.2024 18:25
1189
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! 25.04.24 находилась в командировке в Беллорусию. Возникла проблема с отменой рискового платежа и еще ,по какой-то причине, был заблокирован счет. Горячая линия, удаленно не смогла или не захотела помочь. Личный медеджер Ольга В-кая ,даже не подняла трубку телефона, а ее руководитель посоветовала приехать лично за 1200 км в Донецк. Это отвратительное отношение к клиетам банка. 

ПСБ
ПСБ
2024-05-27T17:30:01+03:00
Здравствуйте! В соответствии с законодательством, осуществляется контроль платежей с целью выявления операций, проведенных без согласия клиента. Признаки осуществления перевода без согласия клиента установлены Банком России. Ваш платеж попал на дополнительный контроль. 24.04.2024 сотрудник банка позвонил Вам для подтверждения платежа. Вы не подтвердили платеж и попросили позвонить через час. Через несколько минут Вы сами перезвонили в банк с вопросом каким образом можно отозвать указанный платеж. Сотрудник предоставил Вам корректную консультацию по отзыву платежа. 25.04.2024 в связи с тем, что платеж не был отозван, Вам снова позвонил сотрудник банка для подтверждения платежа. Подтверждать платеж Вы отказались и ответили, что отозвать самостоятельно не получается. Сотрудник переключил Вас на горячую линию. Пока сотрудник горячей линии утонял информацию, звонок сорвался. Затем 25.04.2024 Вы обратились на горячую линию с вопросом как отозвать платеж. Сотрудник уточнил информацию и некорректно проинформировал Вас о том, что отзыв возможен только через обслуживающий офис. Затем Вы снова обратились на горячую линию в связи с блокировкой интернет банка, сотрудник корректно проинформировал Вас о том, что в соответствии с законодательством РФ, было временно приостановлено использование Вами электронного средства платежа на срок не более двух рабочих дней и запросил у Вас номер телефона для составления заявки в офис на обратный звонок. Заявка сотрудником составлена не была. При последующих звонках на линию 25.04.2024 сотрудники корректно Вас консультировали, а также направили информацию в Ваш обслуживающий офис «Донецк - 10» и в дополнительный офис «Калужский», в котором Вы находились. Указанный Вами сотрудник после звонка горячей линии предоставила информацию по способам отзыва платежа. Отозвать платеж дистанционно было невозможно по техническим причинам. 25.04.2024 Ваш платеж был отбракован совместными усилиями сотрудников офиса «Донецк -10» и «Калужский». Отмечаем, что непосредственно с сотрудниками обслуживающего офиса Вы не общались. Приносим извинения за неудобства и некорректные действия со стороны сотрудников горячей линии. Информацию довели до руководства для учета в дальнейшей работе. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву.
user-102418196726
2024-05-22T17:05:10+03:00
Добрый день! Выражаю Благодарность Н-вой Карине О. - Главному менеджеру по продажам и обслуживанию юр.лиц в отделении ПСБ банка в г.Калуга. Находясь проездом в г.Калуга 25.04.24 я обратилась в отделение банка за помощью в отзыве "рискового " платежа и как оказалось, в разблокировке счета ИП. Сотрудники "горячей "линии не смогли мне помочь в отзыве(не смотря на то ,что я предоставила все данные и кодовое слово),а менеджер по филиалу обслуживания, проинформировал,что этот вопрос решаеться только личным присутствием в отделении банка в г.Донецк( ДНР ). А вот Карина О., отнеслась с пониманием к моей проблеме, как профессионал , да и просто по человески. Разобралась в ситуации и предприняла все возможные ходы и решения. В итоге все вопросы она помогла мне решить. Деньги я не потеряла, счет разблокировали. Большое спасибо, что в этом банке есть такие сотрудники. Только из-за нее мой личный рейтинг этого банка не ушел в минус.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
4 590
отзыва
4 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Открытие расчетного счета

Оценка 5

Добрый день, 21 августа мне позвонил менеджер банка ПСБ Е-ов Алексей, очень понравилось с общение, смог грамотно и четко ответить на все мои вопросы, поэтому уже в пятницу я... Читать полностью

28.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность,П-ко Натальи ,город Донецк ,ДО Университетское, за качественное и грамматное обслуживание по вопросу открытие счёта и ведение бизнеса с нуля. Также в обучении... Читать полностью

27.08.2024

Хочу поблагодарить сотрудника ПСБ

Оценка 5

В октябре 2023 г организация ООО Ф*** обращались в ПСБ за кредитом, были свои сложности в выдаче кредита в которых наш менеджер П-ва Ангелина оперативно разобралась и мы получили... Читать полностью

05.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаем большую благодарность сотрудникам ДО На Советской Ярославсеого филиала и лично В-ву Ларису О. за исчерпывающую помощь в проведении нестандартной операции. Обратились 30.05... Читать полностью

30.05.2024

Благодарю ПСБ и сотруднику Евгению

Оценка 5

Добрый день. Ранее работал с другим банком, но сейчас перевёл свой бизнес на РКО от ПСБ. Началось наше сотрудничество со знакомства с менеджером К-ым Евгением. По телефону... Читать полностью

09.04.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хотим выразить слова благодарности сотруднику ПСБанка ДО «Стромынка» г. Москва, М-ву Алексею С. за компетентность, доброжелательность и уважительное отношение. 29 марта 2024г. при... Читать полностью

02.04.2024

Лояльность на высоте!

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз хочу выразить благодарность самому банку и, в частности, моему новому персональному менеджеру К-ву Владиславу С., который сумел оперативно решить мой... Читать полностью

01.04.2024