Заблокировали и врут про разблокировку

22.05.2024 22:51
375
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всегда считала Альфа-банк лучшим и пользовалась в основном только их продуктами. За что и поплатилась. История: 22.05.2024 пыталась совершить покупку в интернет-магазине. В одном магазине отменили заказ, и теперь неизвестно, мне вообще возврат от этого магазина придет или нет, учитывая, что операция была по кредитной карте! Во втором магазине я пыталась оплатить заказ с помощью вашей "чудесной" карты. Позвонил сотрудник из безопасности, просил подтверждения, что это именно я пытаюсь совершить операцию. Я ему все подтвердила, ответила на несколько вопросов. Сотрудник по телефону сказал, все верно, минут через 10-15 блокировку снимем, можете повторить операцию. Я повторила. Через полчаса помимо одной карты у меня заблокировали вообще всё, что можно. Вход в приложение стал недоступен. Я позвонила в банк. Девушка сказала, что служба безопасности поставила отметку "разблокировка при личном присутствии в отделении банка". Почему каждый ваш сотрудник говорит абсолютно разные вещи? Они эти ответы с неба берут?? Я потратила свое время, которого у меня нет! , пришла в отделение. Там мне поулыбались, взяли паспорт, что-то напечаткали в компе, и сказали, что разблокировка будет через пару часов, пробуйте зайти в приложение. Я спросила, когда я узнаю, разблокировали меня или нет? Сотрудница говорит, ну, "пробуйте зайти и узнаете". Прошло уже кучу времени, меня так и не разблокировали, я звоню на горячую линию, сотрудники там говорят, что давайте мы составим обращение, составили. Прошло еще больше времени. Я звоню. Сотрудники говорят, что никаких заявлений и обращений не видят. Почему каждый ваш сотрудник говорит кардинально разные вещи, и не может нормально предоставить информацию по ситуации с блокировкой?! 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-05-23T20:03:33+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — доступ к картам и приложению восстановили. Хотим объяснить. Мы можем заблокировать карту и приложение, если проходят подозрительные или нетипичные операции. Пишем об этом в [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/79/6a/1869/dogovor_cbo_01052024.pdf? ]договоре [/url], приложение 4, пункт 19.3. Понимаем, что иногда это случается не в то время и не в том месте. С другой стороны, мы каждый день спасаем миллионы для клиентов. В таких вопросах лучше перестараться, чем недоглядеть. Подтвердить операции можно с кодовым словом в телефонном центре. Иногда нужно личное обращение в офис. Нарушений с нашей стороны не было — для снятия ограничений мы можем запросить дополнительную информацию и нам требуется некоторое время для её обработки. Будем благодарны, если отметите в комментариях к отзыву, что вопрос получилось решить ❤️

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
65%
решено проблем
341 173
отзывов
341 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Отзыв об онлайн-чате Альфа-банка. Вопрос о закрытии кредитной карты

Оценка 5

10 декабря 2024 г. в 00:09 по московскому времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки Альфабанка с целью того, чтобы мне закрыли мою кредитную карту или объяснили как мне это... Читать полностью

27.01.2025

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 5

Обратилась в чат банка 20.01.25, 19.01.25 была списана комиссия за годовое обслуживание карты, я не планировала уже пользоваться данной кредитной картой, но не заблокировала ее, не... Читать полностью

26.01.2025

Возврат комиссии за обслуживание

Оценка 4

24.11.2024 г. я обнаружила списание по кредитной карте со стороны банка в размере 990 р. В деталях платежа было указано, что данное списание является комиссией за годовое... Читать полностью

26.01.2025

Вопрос о стоимости обслуживания карточного счета

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору чата приложения Альфа-Банка, Маргарите, за отличную консультацию проведенную при моем обращении через мобильное приложение, которая прошла 24... Читать полностью

25.01.2025

Решили проблему с выплатой кэшбэка

Оценка 5

10 января 2025 года в 6 часов вечера я обратилась за помощью в чат банка. У меня возникла проблема с кэшбэком. А именно то, что он должен был зачислиться. Но его не было... Читать полностью

25.01.2025

Условия кредитной карты

Оценка 5

25 января в 15:15 я обратился в чат поддержки Альфа-банк. Мне незамедлительно ответил сотрудник Данил. Обращался я с вопросом об условиях увеличения лимита кредитной карты... Читать полностью

25.01.2025

Консультирование по вопросам лимита на снятие с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте. Хотел снять деньги с кредитной карты. Написал в чат альфабанк 25 января в 12:05 . Ответила Люзия. Я задал вопрос про лимиты на сняти с кредитной карты. Люзия ответила... Читать полностью

25.01.2025