Заблокировали и врут про разблокировку
Всегда считала Альфа-банк лучшим и пользовалась в основном только их продуктами. За что и поплатилась. История: 22.05.2024 пыталась совершить покупку в интернет-магазине. В одном магазине отменили заказ, и теперь неизвестно, мне вообще возврат от этого магазина придет или нет, учитывая, что операция была по кредитной карте! Во втором магазине я пыталась оплатить заказ с помощью вашей "чудесной" карты. Позвонил сотрудник из безопасности, просил подтверждения, что это именно я пытаюсь совершить операцию. Я ему все подтвердила, ответила на несколько вопросов. Сотрудник по телефону сказал, все верно, минут через 10-15 блокировку снимем, можете повторить операцию. Я повторила. Через полчаса помимо одной карты у меня заблокировали вообще всё, что можно. Вход в приложение стал недоступен. Я позвонила в банк. Девушка сказала, что служба безопасности поставила отметку "разблокировка при личном присутствии в отделении банка". Почему каждый ваш сотрудник говорит абсолютно разные вещи? Они эти ответы с неба берут?? Я потратила свое время, которого у меня нет! , пришла в отделение. Там мне поулыбались, взяли паспорт, что-то напечаткали в компе, и сказали, что разблокировка будет через пару часов, пробуйте зайти в приложение. Я спросила, когда я узнаю, разблокировали меня или нет? Сотрудница говорит, ну, "пробуйте зайти и узнаете". Прошло уже кучу времени, меня так и не разблокировали, я звоню на горячую линию, сотрудники там говорят, что давайте мы составим обращение, составили. Прошло еще больше времени. Я звоню. Сотрудники говорят, что никаких заявлений и обращений не видят. Почему каждый ваш сотрудник говорит кардинально разные вещи, и не может нормально предоставить информацию по ситуации с блокировкой?!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Отзыв об онлайн-чате Альфа-банка. Вопрос о закрытии кредитной карты
10 декабря 2024 г. в 00:09 по московскому времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки Альфабанка с целью того, чтобы мне закрыли мою кредитную карту или объяснили как мне это...
Комиссия за обслуживание карты
Обратилась в чат банка 20.01.25, 19.01.25 была списана комиссия за годовое обслуживание карты, я не планировала уже пользоваться данной кредитной картой, но не заблокировала ее, не...
Возврат комиссии за обслуживание
24.11.2024 г. я обнаружила списание по кредитной карте со стороны банка в размере 990 р. В деталях платежа было указано, что данное списание является комиссией за годовое...
Вопрос о стоимости обслуживания карточного счета
Хочу выразить благодарность оператору чата приложения Альфа-Банка, Маргарите, за отличную консультацию проведенную при моем обращении через мобильное приложение, которая прошла 24...
Решили проблему с выплатой кэшбэка
10 января 2025 года в 6 часов вечера я обратилась за помощью в чат банка. У меня возникла проблема с кэшбэком. А именно то, что он должен был зачислиться. Но его не было...
Условия кредитной карты
25 января в 15:15 я обратился в чат поддержки Альфа-банк. Мне незамедлительно ответил сотрудник Данил. Обращался я с вопросом об условиях увеличения лимита кредитной карты...
Консультирование по вопросам лимита на снятие с кредитной карты
Здравствуйте. Хотел снять деньги с кредитной карты. Написал в чат альфабанк 25 января в 12:05 . Ответила Люзия. Я задал вопрос про лимиты на сняти с кредитной карты. Люзия ответила...