Разобраться в ситуации возврата комиссии

23.05.2024 21:03
378
10
Оценка
1
Отзыв проверен
  • Здравствуйте, вечером 21.05.2024 года со мной произошла неприятная ситуация, положила наличные себе 297 850 рублей в банкомате ВТБ ( партнер банка Уралсиб ) на карту Уралсиб ( банкомат банка Уралсиб не работал тех.причина),на экране не было уведомлений о том что будет комиссия и в чеке даже не было написано,сколько она составит. После этого, я увидела что пришло списание на 2967,75 ,по закону банкоматы обязаны информировать людей о комиссии,вопрос оставлять открытым не собираюсь,т.к. это незаконно! Убедительно прошу вас помочь мне и разобраться в данной ситуации. О себе: многодетная мама, сумма для меня существенная, прошу в "год Семьи" рассмотреть вопрос в порядке исключения и вернуть мне эту сумму. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-19T11:38:54+03:00
По [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правилам[/url] Народного рейтинга (п. 3.10.2) мы перенесли ваши новые отзывы и оценку к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву. Засчитали оценку за некорректную работу банкомата.
Уралсиб
Уралсиб
2024-05-24T08:53:47+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Банком на ваше имя был открыт счет и к нему выпущена карта. Подписав заявление-анкету об открытии картсчета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц (КБО) в банке, действующей на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, и тарифами банка, действующими на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, ознакомлены с правилами и тарифами до подписания настоящего заявления-анкеты об открытии картсчета и согласны с правилами и тарифами, присоединяетесь к правилам и тарифам, принимаете правила и тарифы, обязуетесь их неукоснительно соблюдать и самостоятельно знакомиться, а также контролировать внесение изменений в них. В соответствии с действующими тарифами ПАО «Банк Уралсиб» «Обслуживание клиентов-держателей дебетовых (расчетных) карт» (в российских рублях) тарифный план «Ежемесячный. Прибыль» зачисление на картсчет денежных средств, внесенных посредством банкоматов с функцией приема наличных денежных средств и банковских платежных терминалов: - п.14.2. в банкоматах банк ВТБ (ПАО), ПАО РОСБАНК, ПАО Банк «ФК Открытие», АО «АЛЬФА-БАНК» на карту Мир/Visa и в банкоматах АО «Райффайзенбанк» на карту Мир суммарно до 75 000 руб. в месяц – комиссия не взимается; - п. 14.3. в банкоматах ПАО РОСБАНК, ПАО Банк «ФК Открытие», АО «АЛЬФАБАНК» на карту Мир/Visa и в банкоматах АО «Райффайзенбанк» на карту Мир свыше 75 000 руб. в месяц – 1,5 % от суммы перевода; в банкоматах банк ВТБ (ПАО) на карту Мир/Visa: - п. 14.4.1. от 75 000 руб. до 100 000 руб. в месяц - комиссия не взимается; - п. 14.4.2. от 100 000 руб. в месяц - 1,5% от суммы превышения; - п. 14.5. в банкоматах сторонних банков (кроме п.14.2, 14.3, 14.4.) на карту Мир/Visa и в банкоматах АО «Райффайзенбанк» на карту - Visa 1,5% от суммы операции. В соответствии с п. 3.2. Условий выпуска, обслуживания и пользования картами, эмитированными Публичным акционерным обществом «Банк Уралсиб» (Приложение №1 к правилам КБО) при самостоятельном расчете остатка денежных средств на картсчете или платежного лимита клиенту необходимо принимать во внимание указанные в тарифах комиссии за совершение операций с картой. Указанные комиссии взимаются банком непосредственно с картсчета, поэтому в чеках и слипах не указываются. Учитывая вышеизложенное, у банка отсутствуют основания для возврата комиссии. С уважением, Банк Уралсиб

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,43
средняя оценка
37%
решено проблем
1 502
отзывов
1 477
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Не могу перевести деньги самой себе

Оценка 4

Вчера, 8 числа хотела перевести деньги на Озон карту. Банк перевод отклонил, 2 раза. Объяснение- содержит признаки перевода без согласия клиента. Я написала в чат поддержки в... Читать полностью

09.10.2024

Блокировка 2-х карт

Оценка 4

Я получаю пенсию в банке Уралсиб,Воскресенский офис МО.В данный момент нахожусь в Грузии.В 2022-2023 гг.переводил пенсию по системам денежных переводов на своё имя в грузинских... Читать полностью

13.08.2023

Очень доволен работой

Оценка 5

Самого отделения и непосредственно сотрудника К-ой Т.Н. Периодически посещаю офис Уралсиб в Брянске по ул. Любезного д.1 для совершения платежей и переводов. Всегда вежлива... Читать полностью

28.02.2023

Платеж

Оценка 5

Я новый клиент банка. Операционист-кассир С-ва Эльмира И., проконсультировала по моему платежу, помогла оплатить платеж, мы открыли карту Уралсиба. Эльмира была со мной вежлива... Читать полностью

10.02.2023

Помощь в решение вопросов удаленно

Оценка 5

Имею счета в банке достаточно долго, в ноябре-декабре столкнулся с рядом сложностей. Сначала пришлось провзаимодействовать с СБ банка (запросили документы о происхождении средств... Читать полностью

30.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Как хорошо, что у вашего банка есть такие сотрудники как Фануза. Пришла в отделение банка для оплаты курса о повышении квалификации, решила это сделать через... Читать полностью

24.11.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы выразить благодарность и отметить профессиональную и оперативную работу сотрудника Т-ко Дианы, что не осталась в стороне от моей проблемы, вникла в... Читать полностью

24.11.2022