Стиль работы МТС-банка - вечное разгильдяйство. А теперь ещё и обман

24.05.2024 06:32
1403
5
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

С тех пор, как я стала клиентом МТС-банка, я не перестаю удивляться их вечным косякам (. Из всех продуктов банка, которыми я пользовалась, проблем не было только со вкладом. В остальном то льготный период по кредитке не отображается, то невозможно перевести деньги с дебетовки на накопительнвй счет, то условия акций в приложении не открываются... Но сейчас речь об акции "Станьте зарплатным клиентом". Зимой я меняла работу и заодно подыскивала, какой банк сделать зарплатным. Мтс-банк предлагал хорошие привилегии для зарплатных клиентов, да ещё и акция как раз, по которой можно получить 3 тысячи бонусных рублей. И я остановила выбор на нем. Скачала в приложении заявление, отдала в бухгалтерию, и с января стала получать зарплату на карту Мтс-банка. Положенную по акции сумму покупок по карте я делала, зарплата приходила больше требуемой по акции суммы. Первый бонус должен был прийти до конца февраля, но ничего не пришло. Я задала вопрос в чате, оператор всё проверила и составила по моему обращению заявку в тех.отдел. В марте первый бонус всё-таки пришел. Второй бонус должен был прийти до конца марта, но снова ничего не пришло. Я опять обратилась в чат, оператор снова всё проверила и создала новую заявку. Срок рассмотрения банк озвучивал в 3-5 рабочих дней. Прошло 3 недели, никакого ответа. В чате подтвердили нарушение сроков, пообещали напомнить коллегам из тех.отдела. Снова тишина. Через полтора месяца (!) приходит ответ по заявке "мы всё исправили, проверьте, всё работает". Проверяю, бонусов как не было, так и нет. Спрашиваю в чате, где и что "работает". Прошу мне объяснить, если вдруг какие-то условия не соблюдены у меня. Оператор снова всё проверяет и подтверждает, что с моей стороны все условия выполнены. Обещает сообщить коллегам из тех.отдела что никакого исправления нет и чтобы они максимально быстро рассмотрели. Убеждаясь уже неоднократно в "точности" работы Мтс-банка, на скорость я не надеялась. На удивление уже на следующий день пришел опять ответ по заявке "мы всё исправили". Заглядываю в приложение - кто бы сомневался, бонусов опять как не было, так и нет! Ну и как это называется? Обычно я не пишу отрицательных отзывов, но тут моё терпение лопнуло. Ни в одном банке, клиентом которых я являюсь, я и близко подобного разгильдяйства не видела. Похвалить могу только операторов в чате и отделении банка, вот они профессионально выполняют свою работу. Только благодаря им моя оценка банку не 2. А вот каких двоечников набирают в тех.отдел и кто ими руководит - большой вопрос к Мтс-банку.

МТС Банк
МТС Банк
2024-05-29T08:28:55+03:00
Здравствуйте! Вознаграждение начислено на ваш счет. Благодарим, что отметили это в комментариях. Извините, что возникло недопонимание с сотрудниками службы поддержки и выплата затянулась. Постарались ускорить начисление. Сделаем работу над ошибками и в будущем надеемся вызывать у вас только положительные эмоции 💖
user-654014947175
2024-05-29T08:05:28+03:00
Стоило написать отрицательный отзыв на Банки.ру, как через 3 дня наконец прислали обещанные по акции бонусы. До этого было 2 месяца задержки, 4 обращения в чат, 2 заявки в тех.отдел, 2 отписки из тех.отдела, не соответствующие действительности... Ну хорошо хоть теперь разобрались ) Надеюсь, сотрудники банка кому положено, сделают выводы из этой ситуации. Подожду ещё комментария от представителя банка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,03
средняя оценка
51%
решено проблем
9 381
отзыв
9 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Снятие наличных в сторонних банках

Оценка 5

Пользуюсь картами банка МТС несколько месяцев.  Решил 15 декабря 2024 года в 20.40 обратиться в чат банка с вопросом снятия денег. Так как у меня около дома был салон сотовой связи... Читать полностью

15.12.2024

Накопительный счет с приветственной надбавкой

Оценка 5

06.12.2024 мною был задан вопрос в чате через приложение "Альфа банк" по накопительному счету с приветственной надбавкой, так как ранее уже открывал. Оператор Дарья оперативно... Читать полностью

15.12.2024

Открытие накопительного счета

Оценка 5

15.12.2024 мною был задан вопрос в приложении "МТС банк" по открытому мною 14.12.2024 накопительному счету, какая процентная ставка, когда придут деньги, срок окончания... Читать полностью

15.12.2024

Быстрая и четкая работа оператора

Оценка 5

13.12.2024 года в 15:00 обратился в чат приложения с вопросом об акции, в рамках которой лайт 500 руб. кешбэка за пять покупок в течение двух недель. Уже в 15:01 подключился... Читать полностью

13.12.2024

Мобильное приложение

Оценка 5

Хочу отметить качественную работу кассира МТС банка г.Благовещенска Амурской области (ул.Калинина,52) И.Г. С-ву. Я привыкла пополнять кредитную карту через терминал, но вносить по... Читать полностью

13.12.2024

Отличная работа поддержки

Оценка 4

Хочу рассказать про мой опыт общения с онлайн-поддержкой МТС-банка. 12 декабря в 16:40 я обратился в чат, чтобы узнать стоимость подключенных платных услуг. Вскоре ко мне... Читать полностью

13.12.2024

Оперативная консультация по вкладу

Оценка 5

13.13.2024 в 11:28 обратился в МТС Банк по поводу возможности сделать вклад на выгодных условиях. Мне оперативно ответила оператор Екатерина, поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

13.12.2024