Стиль работы МТС-банка - вечное разгильдяйство. А теперь ещё и обман

24.05.2024 06:32
1399
5
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

С тех пор, как я стала клиентом МТС-банка, я не перестаю удивляться их вечным косякам (. Из всех продуктов банка, которыми я пользовалась, проблем не было только со вкладом. В остальном то льготный период по кредитке не отображается, то невозможно перевести деньги с дебетовки на накопительнвй счет, то условия акций в приложении не открываются... Но сейчас речь об акции "Станьте зарплатным клиентом". Зимой я меняла работу и заодно подыскивала, какой банк сделать зарплатным. Мтс-банк предлагал хорошие привилегии для зарплатных клиентов, да ещё и акция как раз, по которой можно получить 3 тысячи бонусных рублей. И я остановила выбор на нем. Скачала в приложении заявление, отдала в бухгалтерию, и с января стала получать зарплату на карту Мтс-банка. Положенную по акции сумму покупок по карте я делала, зарплата приходила больше требуемой по акции суммы. Первый бонус должен был прийти до конца февраля, но ничего не пришло. Я задала вопрос в чате, оператор всё проверила и составила по моему обращению заявку в тех.отдел. В марте первый бонус всё-таки пришел. Второй бонус должен был прийти до конца марта, но снова ничего не пришло. Я опять обратилась в чат, оператор снова всё проверила и создала новую заявку. Срок рассмотрения банк озвучивал в 3-5 рабочих дней. Прошло 3 недели, никакого ответа. В чате подтвердили нарушение сроков, пообещали напомнить коллегам из тех.отдела. Снова тишина. Через полтора месяца (!) приходит ответ по заявке "мы всё исправили, проверьте, всё работает". Проверяю, бонусов как не было, так и нет. Спрашиваю в чате, где и что "работает". Прошу мне объяснить, если вдруг какие-то условия не соблюдены у меня. Оператор снова всё проверяет и подтверждает, что с моей стороны все условия выполнены. Обещает сообщить коллегам из тех.отдела что никакого исправления нет и чтобы они максимально быстро рассмотрели. Убеждаясь уже неоднократно в "точности" работы Мтс-банка, на скорость я не надеялась. На удивление уже на следующий день пришел опять ответ по заявке "мы всё исправили". Заглядываю в приложение - кто бы сомневался, бонусов опять как не было, так и нет! Ну и как это называется? Обычно я не пишу отрицательных отзывов, но тут моё терпение лопнуло. Ни в одном банке, клиентом которых я являюсь, я и близко подобного разгильдяйства не видела. Похвалить могу только операторов в чате и отделении банка, вот они профессионально выполняют свою работу. Только благодаря им моя оценка банку не 2. А вот каких двоечников набирают в тех.отдел и кто ими руководит - большой вопрос к Мтс-банку.

МТС Банк
МТС Банк
2024-05-29T08:28:55+03:00
Здравствуйте! Вознаграждение начислено на ваш счет. Благодарим, что отметили это в комментариях. Извините, что возникло недопонимание с сотрудниками службы поддержки и выплата затянулась. Постарались ускорить начисление. Сделаем работу над ошибками и в будущем надеемся вызывать у вас только положительные эмоции 💖
user-654014947175
2024-05-29T08:05:28+03:00
Стоило написать отрицательный отзыв на Банки.ру, как через 3 дня наконец прислали обещанные по акции бонусы. До этого было 2 месяца задержки, 4 обращения в чат, 2 заявки в тех.отдел, 2 отписки из тех.отдела, не соответствующие действительности... Ну хорошо хоть теперь разобрались ) Надеюсь, сотрудники банка кому положено, сделают выводы из этой ситуации. Подожду ещё комментария от представителя банка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
53%
решено проблем
7 650
отзыва
7 583
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Решили проблему с оплатой

Оценка 5

Недавно обзавëлся картой МТС Банка, впервые попробовал оплатить ей покупку в супермаркете, но оплата не проходила. Никогда с таким не сталкивался, поэтому 27 октября в 20:48 я... Читать полностью

27.10.2024

Консультация в чате МТС банка

Оценка 5

Добрый вечер. Я на днях оформила дебетовую карту МТС банка. И возник вопрос по расположению банкоматов этого банка. 26 октября в 10:18 написала в чат банка с вопросом есть ли... Читать полностью

27.10.2024

Оперативно получил информацию по своему накопительному счету

Оценка 5

В этом году я стал клиентом МТС Банка, увидев выгодное предложение по накопительному счету - 19% годовых. По условиям, это приветственная ставка, которая с течением времени... Читать полностью

27.10.2024

Приятный банк

Оценка 5

 26 октября в 12:30 был задан вопрос в службу поддержки мтс банка. Вопрос звучал так: "Если взять кредитную карту, сколько дней без процентов можно пользоваться картой?" На мой... Читать полностью

26.10.2024

Ответ по кредитному вопросу

Оценка 5

Здравствуйте. В мае решила уменьшить кредит, но хотела сократить именно срок, а не сумму. Поэтому, обратилась в тех.поддержку, чтобы узнать, можно ли так сделать. Консультант... Читать полностью

25.10.2024

Контакт центр

Оценка 5

Сегодня 20.10.24г 15.13мин позвонила Мтс банк, 15.18мин соединили оператором Зульфия.  Я объяснила ей суть проблемы, у меня не было начисления кешбек по карте Мтс скидка везде с... Читать полностью

20.10.2024

Обслуживающий персонал

Оценка 5

Быстрая доставка, 15 октября оформил доставку карты на следующий день. Приехала приятная и общительная девушка. Все рассказала, объяснила, вместе с ней обсудили выгоду банка.Так же... Читать полностью

20.10.2024