Некорректно начислены бонусные баллы
Обратилась в контактный центр Хоум банка по вопросу начисления бонусных баллов в начале мая 2024. Ситуация следующая: мне ограничили начисление бонусных баллов в категориях свыше 1% 1000 руб., хотя ранее было 3000 руб. В мобильном приложении нашла информацию, что если на счетах в банке сумма денежных средств превышает 2 000 000руб., то лимит - 3000руб. На что мне отвечают, что лимит поменялся и теперь 10 000 000руб. Но это всё голословно, тоже самое, что прийдя в магазин за хлебом, на ценнике 30 руб, а на кассе мне скажут - заплатите 530, цена поменялась! С начала мая 2024 мною было подано 7 заявок и на каждую мне приходил ответ, что баллы начислены верно! При том, что я просила мне перезвонить, а не присылать СМС, ни разу не перезвонили. А между прочим, нет даже бесплатного номера, а позвонить с Хабаровска в Москву оооочень не дёшево, учитывая, что каждая заявка из 7 составлялась не менее получаса. С 24.05.2024 информация в приложении стала отображаться так как они мне говорили, но до этого времени я получала только отписки, вопрос мой так и не решён, вынуждена разорвать все договора с данным банком.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Обслуживание
13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите...
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...