Некорректно начислены бонусные баллы

24.05.2024 12:50
187
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Обратилась в контактный центр Хоум банка по вопросу начисления бонусных баллов в начале мая 2024. Ситуация следующая: мне ограничили начисление бонусных баллов в категориях свыше 1% 1000 руб., хотя ранее было 3000 руб. В мобильном приложении нашла информацию, что если на счетах в банке сумма денежных средств превышает 2 000 000руб., то лимит - 3000руб. На что мне отвечают, что лимит поменялся и теперь 10 000 000руб. Но это всё голословно, тоже самое, что прийдя в магазин за хлебом, на ценнике 30 руб, а на кассе мне скажут - заплатите 530, цена поменялась! С начала мая 2024 мною было подано 7 заявок и на каждую мне приходил ответ, что баллы начислены верно! При том, что я просила мне перезвонить, а не присылать СМС, ни разу не перезвонили. А между прочим, нет даже бесплатного номера, а позвонить с Хабаровска в Москву оооочень не дёшево, учитывая, что каждая заявка из 7 составлялась не менее получаса. С 24.05.2024 информация в приложении стала отображаться так как они мне говорили, но до этого времени я получала только отписки, вопрос мой так и не решён, вынуждена разорвать все договора с данным банком. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-30T21:33:25+03:00
Оценка зачтена. Также отметили Решение проблемы банком на основании комментария автора, что положительно скажется на рейтинге банка.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-05-24T13:33:36+03:00
Добрый день. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем Банке, позвольте прояснить несколько моментов. Программа лояльности "Польза" создана для получения кэшбэка за разнообразные ежедневные покупки. По данной программе также имеются ограничения, о которых вам сообщили сотрудники Банка. С 01.04.2024 поменялись условия, по программе лояльности, для начисления баллов. Для клиентов с остатками денежных средств на счетах в Банке от 10 млн. рублей или клиентов с подключенной услугой «Хоум Плюс» не может превышать - 5 000. Подробнее вы можете ознакомится с тарифами на официальном сайте, они были обновлены 01.04.2024, как только произошли изменения. Ссылка на тарифы программы Польза, для дебетовых карт https://polza.home.bank/. Переходя к вопросу обращений в контактный центр, сотрудника предоставили вам корректную информацию, а также по вашей просьбе были созданы неоднократно обращения, по которым вам поступил корректный ответ. С Банком вы всегда можете связаться по бесплатному номеру 88007008006, будем рады ответить на ваши вопросы. Надеемся, что данная ситуация не омрачит ваше впечатление о нас. С верой на дальнейшее не только выгодное, но и приятное сотрудничество. С уважением, эксперт Алёна.
user-752018222437
2024-06-02T00:55:00+03:00
Хоум Банк, здравствуйте, спустя 7 заявок в банк и нескольких обращений на данном сайте, спустя практически месяц мой вопрос решён, благодарю. Жаль, что Вы не смогли разобраться сразу и пришлось потратить столько нервов... Впечатление о банке, конечно же, подпорчено.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024