Навязывают дорогую страховку к кредиту
Более 10 лет являюсь клиентом банка, в данный момент являюсь зарплатным клиентом. Есть действующий кредит, плачу без просрочек. Недавно потребовались деньги на дорогостоящий ремонт машины. Решила посмотреть предложения в личном кабинете. Рассматривала кредит на 5 лет. И все бы хорошо, ставка указана низкая, но в вариант с минимальным ежемесячным платежом, включена страховка 5 т.р. В месяц. Если отказаться от страховки, то ежемесячный платеж вырастает.
Есть также предложение с рефинансированием остатка кредита, и в нем та же страховка в ежемесячном платеже составляет 2 т.р., но сам платеж получается больше, потому что сумма кредита включает остаток старого кредита.
Кажется, что риски моей жизни и здоровья должны одинаково оцениваться для одинаковой суммы и срока.
На следующий день после того как я изучила информацию в приложении, мне позвонила сотрудница банка, предложила ответить на мои вопросы и оформить кредит. Я рассказала, почему мне не нравятся условия и сказала, что не буду брать кредит. Предложить другие условия сотрудники не могут, пересказывают то, что и так написано в приложении. В обратной связи после звонка я написала, что прошу больше не звонить.
На следующий день мне звонит другая сотрудница банка, и уже настаивает, что я должна взять у них кредит, я не стала дальше продолжать разговор и положила трубку.
В общем, в моем случае с кредитом навязываются дорогие и ненужные услуги.
Надеюсь, мой отзыв поможет банку стать лучше.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о кредитах Альфа-Банка
Помогли разобраться!
29 ноября я обратилась в чат поддержки Альфа-банка по вопросу о кредите.у меня был просрочен платеж на один день и на следующий день я Перевела нужную сумму,но задолженность не...
Рассрочка
Обратилась к сотруднику Анастасия 9 сентября 2024г. Мой вопрос заключался в следующем: у меня была рассрочка я деньги положила на дебетовую карту и перевела на рассрочку, через...
График платежей по кредиту
2 декабря 2024 года в 18.14 часов я обнаружила, что в приложении у меня пропал график платежей по кредиту. Написала в онлайн-чат. Специалисты банка Кристина и Александра оперативно...
Решили проблему
Была проблема с оформлением предодобренного кредита в приложении, в личном кабинете не давало его оформить, писало что некорректные данные паспорта. По разному пробовал внести...
Помощь от компитетных сотрудников
Обращалась в чат банка с проблемой сбоев в приложении. Баланс я не видела от слова совсем. Обратившись в чат банка специалист оперативно решила мою проблему и помогла мне его...
Лучший банк❤️
Один из лучших банков с кем приходилось работать👍🏼 очень удобный онлайн чат, где специалисты всегда быстро помогут и ответят на все ваши вопросы) обращалась с вопросом о закрытии...
Помогли разобраться в ситуации !
18 ноября хотела взять в рассрочку деньги, в приложении было готовое предложение, но через пару часов не смогла его найти! Решила уточнить в онлайн чате и сотрудница Ксения могла...