Худший банк

25.05.2024 11:11
404
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем доброго дня, хочу оставить отзыв о Почта Банке, начну с того, что не являюсь их клиентом и категорически против, т.к. взаимодействие с ними могу сравнить с шантажом или коллекторами. Звонят с предложением продуктов по нескольку раз в день, уже третий день, сегодня выходной, в первый же раз выслушала всё и попросила не беспокоить, звонки продолжались, позвонила на горячую линию, но и это не избавило от звонков. Сегодня очередной "день сурка ", всё по новой, номера разные, блокировка не помогает(( Я понимаю, операторы- это их работа, негатив к политике банка, цыганская навязчивость обескураживает, может увидят отзыв и как то пересмотрят подход к методам продвижения своего продукта. Отвратительное впечатление от банка с которым ещё не сотрудничала. Инфантильная политика привлечения клиентов. 
Почта Банк
Почта Банк
2024-05-29T16:03:20+03:00
Уважаемая User-293815760334! Благодарим Вас, что сообщили о произошедшем. Прежде всего позвольте пояснить, что при оформлении договора Клиент также соглашается на направление ему информации, включая информацию рекламного характера, об услугах Банка и/или партнеров Банка на предоставленный им номер мобильного телефона. В ходе произведенной проверки мы выявили, что между Вами и АО "Почта Банк" заключен договор "Мультиподпись" от 16.10.2023 г. Отметим, что данный договор объединяет в себе возможность получения услуг от Почты России и Почта Банка. Благодаря этой опции Клиент значительно экономит свое время, получает возможность предоставления услуг от Банка дистанционно, а также возможность получения заказного письма или посылки без паспорта и бумажного извещения. Исходя из этого, Вам осуществлялись звонки с предложениями Банка. При этом отказаться от направления информации маркетингового характера Клиент может в любой момент, подав в Банк (отделение, сайт Банка, ЧАТ) соответствующее заявление. 24.05.2024 г. Вы обратились на Горячую линию Банка с целью отказаться от звонков с предложениями. Информация не была зафиксирована сотрудником, поскольку связь в данном звонке прервалась. Ошибок со стороны сотрудника не зафиксировано. Также было установлено, что 23.05.2024 г. при звонке от автоинформатора Вы, действительно, озвучили свое желание отказаться от предложений. К сожалению, отказ не был зафиксирован по техническим причинам. В работе автоинформатора были выявлены нарушения, в связи с чем приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Найденные ошибки оперативно исправили. Благодарим Вас за обратную связь. После получения от Вас данного отзыва нами были предприняты меры по исключению Вашего номера телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более не будут Вам поступать. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Екатерина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-293815760334
2024-06-07T08:22:18+03:00
Доброго дня, отправляя отзыв по проблеме с банком, не очень расчитывала на обратную связь, т.к. подобных отзывов достаточно. Ответ от банка поступил в течение трех дней, и да- меня больше не беспокоят, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите... Читать полностью

20.11.2024

Звонки с предложением кредитных продуктов

Оценка 5

Несколько раз в день на протяжении всей недели звонит голосовой робот банка с навязчивым предложением кредитного продукта. Опции отказаться от предложения нет, трата времени при... Читать полностью

17.11.2024

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Оформили электронную подпись

Оценка 4

23 октября 2024г в отделении Почта России г.Кыштыма Челябинской области отделения 456873 в 12-29 при отправке заказных писем, спросила можно ли получать и отправлять письма через... Читать полностью

23.10.2024

СПАМ рассылки и звонки

Оценка 5

С данным банком у меня нет никаких договорных отношений - никаких карт, счетов, кредитов и т.п. Но при этом поступают звонки и СМС на тему "выгодного" предложения. Звонит всегда... Читать полностью

19.10.2024