Худший банк

25.05.2024 11:11
408
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем доброго дня, хочу оставить отзыв о Почта Банке, начну с того, что не являюсь их клиентом и категорически против, т.к. взаимодействие с ними могу сравнить с шантажом или коллекторами. Звонят с предложением продуктов по нескольку раз в день, уже третий день, сегодня выходной, в первый же раз выслушала всё и попросила не беспокоить, звонки продолжались, позвонила на горячую линию, но и это не избавило от звонков. Сегодня очередной "день сурка ", всё по новой, номера разные, блокировка не помогает(( Я понимаю, операторы- это их работа, негатив к политике банка, цыганская навязчивость обескураживает, может увидят отзыв и как то пересмотрят подход к методам продвижения своего продукта. Отвратительное впечатление от банка с которым ещё не сотрудничала. Инфантильная политика привлечения клиентов. 
Почта Банк
Почта Банк
2024-05-29T16:03:20+03:00
Уважаемая User-293815760334! Благодарим Вас, что сообщили о произошедшем. Прежде всего позвольте пояснить, что при оформлении договора Клиент также соглашается на направление ему информации, включая информацию рекламного характера, об услугах Банка и/или партнеров Банка на предоставленный им номер мобильного телефона. В ходе произведенной проверки мы выявили, что между Вами и АО "Почта Банк" заключен договор "Мультиподпись" от 16.10.2023 г. Отметим, что данный договор объединяет в себе возможность получения услуг от Почты России и Почта Банка. Благодаря этой опции Клиент значительно экономит свое время, получает возможность предоставления услуг от Банка дистанционно, а также возможность получения заказного письма или посылки без паспорта и бумажного извещения. Исходя из этого, Вам осуществлялись звонки с предложениями Банка. При этом отказаться от направления информации маркетингового характера Клиент может в любой момент, подав в Банк (отделение, сайт Банка, ЧАТ) соответствующее заявление. 24.05.2024 г. Вы обратились на Горячую линию Банка с целью отказаться от звонков с предложениями. Информация не была зафиксирована сотрудником, поскольку связь в данном звонке прервалась. Ошибок со стороны сотрудника не зафиксировано. Также было установлено, что 23.05.2024 г. при звонке от автоинформатора Вы, действительно, озвучили свое желание отказаться от предложений. К сожалению, отказ не был зафиксирован по техническим причинам. В работе автоинформатора были выявлены нарушения, в связи с чем приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Найденные ошибки оперативно исправили. Благодарим Вас за обратную связь. После получения от Вас данного отзыва нами были предприняты меры по исключению Вашего номера телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более не будут Вам поступать. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Екатерина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-293815760334
2024-06-07T08:22:18+03:00
Доброго дня, отправляя отзыв по проблеме с банком, не очень расчитывала на обратную связь, т.к. подобных отзывов достаточно. Ответ от банка поступил в течение трех дней, и да- меня больше не беспокоят, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 743
отзывов
4 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Звонки с Почта-банка больше не поступают

Оценка 5

Почта-банк очень назойливо предлагает свои продукты. Представители данного банка звонят почти каждые 2 дня и предлагают оформить кредит. Звонок поступает как от менеджеров Почта... Читать полностью

29.11.2024

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Одобрен кредит без заявки

Оценка 5

Добрый день. Приходит СМС с текстом:......, Ваша заявка на 300 000р. предварительно одобрена! Для получения денежных средств обратитесь в любое отделение Почта Банка pochtabank.ru... Читать полностью

26.11.2024

Надоедливый Александр из Почта банка

Оценка 5

Ужасный день, когда я связался с Почта банком. Однажды взял мебель в рассрочку через Почта банк. На следующий день сразу же погасил. И теперь расхлёбываюсь уже несколько лет... Читать полностью

22.11.2024