Очень радует удаленное обслуживание в банке. Без проблем можно удаленно, через мобильное приложение закрыть счёт в банке, не ездить в офис, который далеко находится.
18.05.2024 года Написала в чат о своём желании закрыть счёт и договор кредитной карты, мне ответила оператор Алина, она поинтересовалась почему я приняла такое решение, предложила отложить карту, пока не закрывать, тк карта бесплатна в обслуживании. Но я ответила что в данный момент кредитные средства не нужны,. Далее без лишних вопросов мне ответили что мой договор и счёт будут закрыты в течении 7 дней и что вы можете отменить закрытие в течении 7 днем , обратившись к нам повторно.
Спасибо что не заставили ехать в офис, как оказалось не у всех банков есть такая услуга, молодцы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...